Из игр Software новаторские в различных аспектах, но для их создания требуется гораздо больше, чем всего несколько сотен часов работы. С такой игрой, как Dark Souls 2, которая приносит существенные ожидания, связанные с этим задачи могут стать неожиданно сложными и жестче, чем можно было ожидать.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Когда режиссер игры называет свое собственное творение как «сложное», ясно, что что -то значительно прошло не так. Dark Souls II, известный как обеспокоенный средний брат из известного сериала Fromsoftware, придерживается формулы Souls и пережил один из самых бурных процессов разработки игр в истории.
Dark Souls 2: И почему отсутствие Хидэтаки Миядзаки стало большой проблемой
Наиболее значительной проблемой во время развития Dark Souls 2 было отсутствие Hidetaka Miyazaki, который, как известно, известен своими душами демона и оригинальными Dark Souls. Вместо этого Миядзаки перешел к прямому кровару, и от Software назначил новую команду, состоящую из Томохиро Сибуя и Юи Танимура, чтобы взять на себя ответственность за развитие продолжения.
Удовлетворение Dark Souls 2 было немало маленьким подвигом, в первую очередь из -за огромного давления, чтобы удовлетворить высокие надежды и ожидания каждого фаната, ожидания, которые обычно встречаются только Миядзаки. В недавнем интервью Юи Танимура поделился некоторым представлением о развитии игры, что было переведено благодаря вежливости Барнард перевода.
В ходе нашего проекта мы оказались в положении, где нам нужно было определить, как использовать проекты и карты, которые уже были созданы. Хотя это было бы идеально, чтобы начать заново, временные ограничения не допускают этой роскоши. Вместо этого нам было поручено найти способы адаптации этих существующих дизайнов, чтобы соответствовать нашей обновленной концепции игры. Это влечет за собой все, от переосмысления ролей персонажей до подходящих мест в карту мира. Уникальный характер нашего процесса разработки представил нам новый набор проблем, и иногда проект в целом был довольно сложным.
Режиссер объяснил, что на определенном этапе создания игры, студии необходимо было по существу перезагрузить проект, но не полностью начаться с нуля, потому что существенная работа уже была завершена. Это потребовало поиска решений для существующих проектов и персонажей, что делает процесс разработки особенно сложным и утомительным.
Dark Souls 2 и его проблемы
Один необычный контраст в Dark Souls 2 заключается в его уровне дизайне. Вместо сложно связанной карты, найденной в оригинальных Dark Souls, это наблюдение казалось коллекцией уровней, которые были лишь слабо связаны, нарушая обычный поток и непрерывность франшизы, за которыми она ранее была известна.
На строительство игры было значительно повлияло, потому что команда разработчиков столкнулась с проблемами при ее сборке, учитывая, что ее направление было переключено. Кроме того, игра была изготовлена с использованием совершенно нового двигателя, что привело к существенным препятствиям в реализации первоначальной концепции.
Со временем игре удалось собрать посвященного поклонника, которые ценят его благоприятные качества. Иными словами, несмотря на случайные ошибки от FromSoftware, Dark Souls 2 остается темой разговора из -за его заслуг.
Смотрите также
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- Лучшие моменты с фронтменом в игре «Кальмар
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Пол Хантер Шафер и почему Она превратилась из Мужчины в трансгендера, когда была еще подростком
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Как найти все верстаки в Sniper Elite: Resistance
- Каковы ожидания элиты в Rimworld?
- Как дополнить мемуары О Логове Норы В Lost Records: Bloom &Rage
- «Раньше мы получали около 20 эпизодов в одном сезоне»: Единственная претензия, которую я имею к сиквелу ATLA «Аватар: Семь гаваней», — это ужасное количество эпизодов
2025-02-22 20:33