Игра «Безумный Макс» — прекрасное напоминание о том, как далеко зашли технологии

Игра «Безумный Макс» — прекрасное напоминание о том, как далеко зашли технологии

Основные моменты

  • Видеоигра «Безумный Макс» 2015 года не запускалась на моем ПК.
  • Почти десять лет спустя он отлично работает на Steam Deck.
  • Довольно круто, да?

Как большой поклонник «Безумного Макса», я не могу не восхищаться тем, как далеко продвинулись технологии и игры всего за несколько коротких лет. Помните, когда игра «Безумный Макс» 2015 года даже не запускалась на моем ПК среднего класса? Перенесемся в сегодняшний день: я безупречно играю в нее на Steam Deck. Это потрясающе!


Как заядлый геймер и поклонник «Безумного Макса» с детства, я был очарован захватывающей постапокалиптической вселенной Джорджа Миллера. Несмотря на спорное добавление Фуриосы, сериал остается близким и дорогим моему сердцу. Захватывающие адреналин погони, инновационные методы монтажа, культовые наплечники Тины Тернер и вдохновляющее повествование «Дороги ярости» — вот лишь несколько причин, почему я так дорожу этой франшизой. И позвольте мне сказать вам, Chrome-версия шедевра 2015 года просто захватывает дух!

Будучи страстным поклонником «Безумного Макса», моя страсть достигла новых высот, когда у меня появилась возможность посетить некоторые места съемок оригинальных фильмов в бескрайней австралийской глубинке. Эти, казалось бы, незначительные участки пустыни вызвали у меня глубокое чувство связи и ностальгии. Почему я пошёл туда? Соблазн войти в постапокалиптический мир, которым я давно восхищался, был слишком силен, чтобы ему сопротивляться.

Постапокалиптическая тема сериала оказала существенное влияние на разные стороны моего существования. Интересно задуматься, почему меня привлекает спин-офф Warhammer, Горкаморка. Может быть, хаос и жестокие автомобильные погони перекликаются с фильмами «Безумный Макс»? Включение штабелируемых моделей на самодельные транспортные средства еще больше усиливает это сходство.

Игра «Безумный Макс» — прекрасное напоминание о том, как далеко зашли технологии

Как страстный геймер, подражающий пылкому духу «Безумного Макса», я получил незабываемые впечатления от видеоигры «Безумный Макс» 2015 года. Я потратился на него при запуске, ознаменовав свой первый вторжение в огромный мир игр для настольных ПК. Недавно построив свою первую установку с нуля, я был не совсем готов погрузиться в тонкости индивидуальной сборки, но жаждал гибкости, позволяющей адаптировать компоненты в соответствии с моими предпочтениями.

В студенческие годы у меня не было финансовых средств для создания ПК с новейшими компонентами, такими как новейший графический процессор или материнская плата. Однако компьютер, который мне удалось собрать, оказался вполне работоспособным. Он с легкостью справился с большинством необходимых мне игр, за исключением Mad Max.

Игра «Безумный Макс» — прекрасное напоминание о том, как далеко зашли технологии

Причина, по которой не удалось запустить «Безумного Макса», для меня загадка. Тем не менее, я мог плавно играть в игры с более требовательными минимальными требованиями, а игры с впечатляющей графикой заставляли мой компьютер издавать шум, похожий на шум двигателя, сохраняя при этом приличную частоту кадров. Тем не менее, «Безумный Макс» оказался настоящим испытанием для моего компьютера.

Больше похоже на Mid Max, я прав?

Перенесемся почти на десять лет вперед, и во время случайного разговора с моей коллегой Джейд Кинг она рассказала, что играла в «Безумного Макса» на своей Steam Deck. Девять лет назад эта игра даже не работала гладко на ПК среднего класса. Услышав это, я был совершенно изумлен.

Безумный Макс

Игра «Безумный Макс» — прекрасное напоминание о том, как далеко зашли технологии

За свою жизнь я был свидетелем технологических достижений, которые некоторым могут показаться очевидными. Однако переход от использования коммутируемого доступа к Интернету с подключаемым подключением для просмотра веб-страниц к доступу ко всем человеческим знаниям на моей ладони является просто замечательным. Когда я только начинал, моим телефоном был простой Nokia 3310. Теперь я ношу в кармане складной 7,92-дюймовый OLED-экран с разрешением, превосходящим разрешение телевизора моего детства. Всего за тридцать лет технологии достигли невероятных успехов.

Как страстный геймер, я не могу не восхищаться тем, как развивались технологии за последнее десятилетие. Как будто мы нажали на газ и никогда не оглядывались назад. Steam Deck с его расширенными возможностями оставляет в пыли ПК среднего класса, созданные всего шесть лет назад. Это просто невероятно!

Размышляя над этой новой информацией, я воспользовался моментом, чтобы оценить текущую игровую ситуацию в 2024 году. Теперь нам посчастливилось обладать консолями, которые обеспечивают почти реалистичную графику с плавной частотой 60 кадров в секунду. Кроме того, у нас есть портативные мощные компьютеры, способные обеспечить впечатляющие игровые возможности в дороге. В то же время, сами игры развиваются столь же впечатляющими темпами.

Игра «Безумный Макс» — прекрасное напоминание о том, как далеко зашли технологии

Нынешнюю популярную игру «Безумный Макс» можно охарактеризовать как устаревшую, но приятную. Его дизайн с открытым миром, хотя и увлекательный, был превзойден такими играми, как The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Elden Ring, которые переосмыслили и усовершенствовали эту концепцию новыми и увлекательными способами. Свобода «делать все, что хочешь» в «Безумном Максе» теперь меркнет по сравнению с креативностью «создавайте то, что хотите» и сложными манипуляциями с движком, которые можно найти в новых играх. Архаичная природа «Безумного Макса» является свидетельством постоянного развития игр, что делает наш опыт еще более увлекательным.

Возвращение к Безумному Максу похоже на повторное знакомство с посредственной игрой 2015 года. Несмотря на ее недостатки, в том числе трудоемкое начало и разнообразную игровую механику, ностальгическая ценность делает ее приятным путешествием по воспоминаниям. Кроме того, вы можете сыграть в нее на своей Steam Deck, чтобы получить незабываемые впечатления.

Размышляя о нашем текущем игровом опыте, я призываю вас насладиться этим моментом. Сделайте паузу на мгновение и вспомните проблемы, с которыми мы столкнулись в прошлом. Подумайте о мучительно долгой загрузке между уровнями, привередливых камерах, а также о частых сбоях и ошибках, которые нас преследовали. Тем не менее, игры значительно продвинулись вперед, и если апокалиптический мир «Безумного Макса» — не пророчество, а художественное произведение, мы можем только ожидать еще больших улучшений в нашем любимом времяпрепровождении. Имейте это в виду, когда в следующий раз вы расстроитесь, когда частота кадров на мгновение упадет до 40 кадров в секунду.

Смотрите также

2024-06-06 17:02