Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я не могу не чувствовать прилив волнения и осторожного оптимизма в отношении будущего франшизы Halo. После слегка разочаровывающего приема Infinite приятно видеть, что 343 Industries используют новый подход к Project Foundry. Переход на Unreal Engine 5 — это смелый шаг, который может либо поднять Halo на новую высоту, либо привести к очередному фиаско в стиле Ubisoft, подобному злополучной Star Wars Outlaws.
Нельзя отрицать, что последние несколько лет были довольно неспокойными для франшизы Halo. Ожидалось, что Halo Infinite омолодит серию, предложив впечатляющую кампанию, но она не оправдала ожиданий игроков из-за ограниченного контента, что заставило многих поверить, что легендарная франшиза подошла к концу. Поскольку Microsoft сейчас потенциально может переместить ресурсы в другое место.
Вместо того, чтобы продолжать повторять прошлые ошибки, такие как «Звёздные войны: Преступники» от Ubisoft, Halo Studios стремится начать новый этап с нуля. На недавнем чемпионате мира по Halo посетители впервые смогли познакомиться с недавно названной Halo Studios (ранее 343 Industries) и их первоначальным будущим проектом, предварительно названным Project Foundry.
Project Foundry Halo стремится выполнить обещания
В настоящее время Project Foundry не представлен ни как техническая демоверсия, ни как полная часть серии. Вместо этого он служит кратким обзором того, чем может стать франшиза Halo с новым подходом студии. Он включает в себя многие знакомые элементы серии, такие как Master Chief и архитектуру Forerunner.
Что выделяет Project Foundry, так это то, что для графики он использует Unreal Engine 5. Это изменение произошло после того, как студия вложила значительные средства в Slipspace Engine; однако сейчас они решили отойти от этого, стремясь расширить возможности вселенной Halo.
В ходе интервью арт-директор студии Крис Мэтьюз рассказал, что разработчики стремятся выполнить свои первоначальные обязательства, выпустив игру с использованием мощных функций Project Foundry и Unreal Engine.
В областях, где подобная работа проводилась в прошлом в отрасли, она может включать в себя большое количество иллюзий и обмана. Часто это вводит людей в заблуждение, заставляя их думать, что они движутся к чему-то конкретному, только для того, чтобы все обернулось иначе. Однако Foundry решительно поддерживает идеалы, которые в корне противоречат такой практике.
Со временем многочисленные демонстрации приходили и уходили, но терпели неудачу, когда достигали рынка. На ум приходит один пример: «Преступники из «Звездных войн»». Если вам нужно освежить память, во время демонстрационной фазы Ubisoft пообещала новаторский опыт в жанре боевиков с открытым миром, представив инновационные функции и улучшения для поклонников франшизы «Звездные войны», обещая прекрасно провести время. .
Как мы все знаем, все оказалось не так хорошо, как ожидалось. По правде говоря, Outlaws разочаровала, потому что в ней не было революционных инноваций, обещанных Ubisoft, и вместо этого предлагалась утомленная, повторяющаяся формула, которая уже давно ассоциируется с их играми.
Из-за катастрофических показателей цены акций Ubisoft упали до самой низкой отметки за десятилетие. Сейчас ходят слухи, что ее может приобрести Tencent.
Почему Halo переходит на Unreal Engine 5?
Одной из самых обсуждаемых тем новой эры Halo является переход на движок Unreal Engine 5 от Epic Games. Разработчики уже подтвердили, что несколько новых игр Halo находятся в разработке. конвейере, и они будут созданы с использованием Unreal Engine 5. Это сильно отличается от Infinite, который был разработан с использованием Slipspace Engine от 343 Industries.
Похоже, что причина внезапной замены движка с Slipspace Engine на Unreal Engine 5 заключается в том, что старые методы больше не эффективны и не соответствуют видению команды на будущее франшизы.
Вместо того, чтобы тратить ресурсы на управление собственным игровым движком, Halo Studios предпочитает сосредоточиться на создании игр высшего уровня. Поскольку движку Slipspace Engine уже почти четверть века, он стал препятствием в процессе разработки – даже для таких игр, как Infinite.
Использование передовых технологий Unreal Engine 5, таких как Nanite и Lumen, как показано в последних играх, таких как «Hellblade 2», несомненно, потребует значительных ресурсов для репликации этих функций в Slipspace Engine для улучшения игрового процесса в серии «Halo».
Проще говоря, широко признано, что Unreal Engine 5 является лучшим выбором в отрасли и пользуется популярностью у многих разработчиков. Студия считает, что знакомство с движком облегчит им привлечение разработчиков, которым не нужно будет изучать совершенно новый инструмент с нуля. Это может привести к более упорядоченным процессам разработки.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-10-12 19:12