Основные моменты
- Разбавьте свою кампанию D&D забавными побочными квестами, чтобы поднять настроение и дать игрокам возможность отдохнуть от основной сюжетной линии.
- Побочные квесты могут дать вам дополнительное время для работы над следующими шагами основной кампании, сохраняя при этом интерес к игрокам.
- Эти уникальные побочные квесты, от изоляции в лаборатории до романтических свиданий, предлагают множество испытаний и впечатлений для вашей компании.
Как страстный участник кампании Dungeons & Dragons, я не могу не подчеркнуть важность подготовки разнообразных приключений для моей группы. Побочные квесты играют незаменимую роль в увлекательном отходе от основной сюжетной линии. Когда интенсивность основного сюжета становится ошеломляющей, предложение побочных квестов позволяет моим игрокам расслабиться и получить удовольствие без такого же уровня риска.
📰 Хочешь знать всё первым? Новости Сегодня подают свежую инфу с изюминкой юмора!
Присоединиться в ТелеграмОдин из способов перефразировать это предложение естественным и простым для чтения языком: «Побочные квесты предлагают ценную помощь, когда вам требуется дополнительное время, прежде чем перейти к следующему важному этапу вашей сюжетной линии. Вот несколько интересных идей побочных квестов, которые удержат вашу команду. тем временем развлекался».
Для тех, кто ищет идеи приключений D&D с боевым акцентом или сильным упором на ролевые встречи, эта коллекция квестов D&D удовлетворит оба предпочтения. Не стесняйтесь адаптировать каждое предложение к вашей текущей кампании, наполняя его своим неповторимым творческим талантом.
23. Лаборатория на карантине
Пойманная в ловушку сбежавших экспериментов, партия должна скоро снять карантин

В этом увлекательном побочном квесте D&D я, как любопытный фанат, веду своих игроков через интригующую лабораторию, полную изобретений, которые умело сочетают в себе сферы магии и науки. Наш возбужденный гид, ученый с заразительным энтузиазмом, ведет нас, когда внезапно начинают звонить тревожные звоночки. Двери и окна в этой лаборатории магически запечатаны, и вдалеке слышны слабые звуки рычания и криков. Свет гаснет, и наш гид в отчаянии бросается к безопасной комнате.
Лабораторные эксперименты вышли из-под контроля и теперь бродят по залам огромного исследовательского центра. Система сигнализации находится в состоянии повышенной готовности до тех пор, пока эти угрозы не будут нейтрализованы. Мы должны либо содержать экспериментаторов в их камерах, либо помочь им в их дерзком побеге (но сохранять безопасную дистанцию). Другой вариант — отключить систему безопасности и привести лабораторию в беспорядок. Независимо от нашего выбора, на территории объекта нам придется столкнуться с многочисленными проблемами — от решения сложных головоломок до обхода автоматической защиты.
22. Как нам получить эту вещь?
Всего одна проверка обращения с животными не поможет

При неожиданном повороте событий во время быстрой побочной миссии игроки могут наткнуться на огромного и разъяренного зверя за несколько мгновений до того, как он взлетит. Возможно, это чудовищное существо частично скрылось под землей и мирно дремало, и шаги группы невольно нарушили его долгий сон. Несмотря на обстоятельства, приведшие к этой встрече, игроки должны быть готовы к тому, что крылатый зверь поднимет их в воздух.
По мере того, как мы поднимаемся все выше, становится очевидным, что наши нынешние средства спуска — падение перьев — вскоре окажутся недостаточными. Партия должна разработать альтернативный метод, чтобы достичь твердой почвы. Возможные решения включают попытку общения с существом или приручение его, чтобы оно направилось к близлежащим горам или летающему мегаполису. Они также могут решить терпеть и ждать, пока монстр приземлится, и это путешествие они запомнят ярко.
21. Восхождение на трон
Влияние на будущего короля или королеву королевства

При неожиданном повороте событий игроки сталкиваются с молодым путешественником, от которого исходит тревога и беспокойство, несмотря на их попытки незаметно смешаться. Если они решат вступить в бой с этим незнакомцем, они откроют удивительную тайну: молодой человек — не кто иной, как беглый дворянин из далекого королевства, скрывающийся от своего долга наследника престола. Этот обходной путь предоставляет возможность для большего межличностного взаимодействия, позволяя вашим игрокам давать советы и рекомендации этому обеспокоенному аристократу.
Как преданный поклонник вашей эпической истории, я хотел бы предложить увлекательный способ сохранить приключение:
Как заядлый геймер, я могу предложить этот интригующий квест: благодаря постепенному развитию это длительное путешествие плавно переливается в расширенную игровую сессию. Конечный результат может включать восхождение наследника на трон в качестве короля или королевы своего королевства. Каждое взаимодействие с партией во время этих встреч играет решающую роль в формировании монарха, которым они в конечном итоге станут.
20. Я возражаю!
Взять закон в свои руки

Когда группа отдыхает в местной гостинице, их внезапно окружают охранники. Один охранник арестован и отправлен в тюрьму по обвинению в тяжком преступлении. Его вина или невиновность остается неопределенной — возможно, они были ложно обвинены или могли быть истинными виновниками. Теперь игрокам предстоит провести расследование и решить судьбу охранника.
Как геймер, я могу представить, как мы выступаем в роли прилежных адвокатов в интригующем городском процессе. Наша миссия — доказать, что невиновность наших друзей сияет ярче любых доказательств, указывающих на их вину. Мы могли бы приступить к поиску истинного виновника, собирая улики и допрашивая подозреваемых. В качестве альтернативы мы можем сосредоточиться на обнаружении скрытых доказательств, подтверждающих алиби нашего друга, или даже на фабрикации доказательств, хотя это сопряжено со значительными рисками. Еще один вариант – проникнуть в состав присяжных, пытаясь повлиять на их мнение с помощью умной тактики и убедительных аргументов.
19. Поимка монстра
Охота, где роли хищника и добычи могут поменяться в одно мгновение

Вместо того, чтобы часто сталкиваться с монстрами в побочных квестах D&D, требующих от ваших героев участия в битвах, которые со временем могут стать рутинными, представьте себе сценарий, в котором героям необходимо поймать или сохранить в живых определенного монстра. Это добавляет новый уровень сложности и требует от игроков тщательного планирования и исполнения. Чтобы адаптировать уровень сложности к своим предпочтениям, рассмотрите возможность выбора подходящего типа существа для этой задачи.
Как заядлый фанат и любопытный исследователь, я в восторге от перспективы узнать больше об этом неуловимом существе. Щедрое предложение волшебника или исследователя возбудило мой интерес, и я согласился помочь доставить зверя в их лабораторию в обмен на солидное вознаграждение. Однако я осознаю, что борьба с таким смертоносным существом сопряжена с рядом проблем.
Для начала ваша группа должна разработать стратегию внезапного нападения и впоследствии организовать безопасную транспортировку зверя. Это предприятие таит в себе значительную опасность, однако ваша команда должна найти изобретательное решение, позволяющее эффективно справиться с ситуацией… в идеале.
18. Обратный Джинн
Настала очередь вечеринки исполнить три желания

Группа обнаруживает волшебную лампу и ожидает возможности произнести знаменитое заклинание Желание. К сожалению, вызвав его обитателя, они сталкиваются с хитрым обманщиком, озорной феей или даже с замаскированным ужасным демоном. Вместо того, чтобы исполнять их желания, это существо оказывается обратным джинном, требующим от партии исполнения трех ее собственных желаний. Последствия отказа будут ужасными, поскольку эта дьявольская сущность продолжает причинять страдания, пока все три загадочных желания не будут удовлетворены.
«Учитывая, что группа не обладает магическими способностями изменять реальность, нам придется мыслить нестандартно, исполняя их желания. Например, если предполагаемый джинн попросит целый флот пиратов кораблей, вместо этого мы могли бы привлечь производителя игрушек для создания миниатюрного флота. Это добавляет в игру элемент творчества и веселья, поскольку и вы, и ваши игроки придумываете уникальные интерпретации каждого желания».
17. Ночь в доме с привидениями
Смогут ли они пережить то, что происходит в ночи?

Во время своего долгого путешествия к далекой стране исследователи сталкиваются с ужасной бурей. Нуждаясь в немедленном убежище, они натыкаются на величественное, казалось бы, заброшенное поместье неподалеку. Они собираются остаться там только на ночь, но в этом леденящем жилище поместье есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Эта концепция квеста может послужить развлекательной интерлюдией перед достижением следующей важной вехи основной сюжетной линии, поскольку команда вынуждена провести вечер в этой зловещей резиденции.
Как поклонник создания захватывающих впечатлений для моей игровой группы, запуск такого квеста позволяет мне насладиться волнением от создания тревожной атмосферы. Должны ли мы позволить нашим игрокам нервно задерживаться у входа или смело копаться глубже в поместье с привидениями, чтобы раскопать его секреты? Может быть, есть заклятие, которое нужно разрушить, или зверь, спрятанный в самых стенах. Чтобы обеспечить выживание в холодную ночь, очень важно, чтобы мои игроки сохраняли слаженную командную работу и любой ценой избегали распада.
16. Поиск доказательств существования тайного общества
Подсказки из хлебных крошек можно найти, где бы ни проходила вечеринка

Во время вашей кампании тонко привносите постоянную тайну, намекая на тайную организацию с помощью незаметно расположенных символов. По ходу истории игроки могут наткнуться на слухи о том, что эта загадочная группа обладает значительным влиянием в различных уголках королевства. Их любопытство будет подогреваться, когда они попытаются раскрыть местонахождение и истинную природу этого неуловимого тайного общества.
Как заядлый поклонник захватывающих ролевых игр, я бы предложил включить в вашу кампанию мини-загадки, которые приблизят игроков к раскрытию тайного общества. По игровому миру могут быть разбросаны интригующие головоломки, спрятанные в комнатах, или загадочные документы, спрятанные в потайных сундуках. На группе лежит обязанность усердно исследовать и расшифровывать улики, собирая ценную информацию об этой загадочной организации, когда это возможно.
Как любопытный геймер, я бы сказал: «Эти интригующие побочные миссии предоставят нашей группе ценную информацию о работе и намерениях общества, прежде чем нам удастся обнаружить его скрытую штаб-квартиру». Или: «Кажется, организация ценит наши детективные способности и дает нам полезную подсказку или факт в обмен на их обнаружение. Каждая подсказка приближает нас на один шаг к решению большей загадки».
15. Чемпионат
Выиграйте или проиграйте, этот турнир будет незабываемым

Как страстный фанат, я считаю, что захватывающая кампания направлена не только на стремление к захватывающей кульминации. Вместо этого важно включать в процесс дополнительные увлекательные мероприятия. Например, во время нашего приключения мы можем наткнуться на какую-нибудь интригующую сплетню о предстоящем соревновании. Этот грандиозный чемпионат – долгожданное событие, объединяющее лучшие таланты со всех уголков королевства.
Ваших игроков ждет захватывающий стимул: победитель получит значительные награды. Это не только денежная выгода, но и надежная репутация. Коронация чемпиона мира может открыть двери для дальнейших преимуществ во время основного квеста. Кроме того, они могут даже привлечь последователей, которые позже пересекутся с ними.
Этот побочный квест предлагает гибкие возможности для вашей группы:
Эти увлекательные побочные квесты D&D дают вашим игрокам возможность продемонстрировать свои уникальные таланты, столкнувшись с серьезными испытаниями. Они встретятся лицом к лицу с другими опытными противниками и разработают инновационные стратегии, чтобы затмить своих конкурентов. Ставки высоки: одержат ли они победу как чемпионы или рискуют быть обнаруженными за попытку использовать закулисную тактику?
14. Озерный монстр
Что-то таится в глубинах, и только партия может это остановить

Как геймер, я бы описал это так: во время моего путешествия с моей группой мы наткнулись на странный маленький городок, местные жители которого были в затруднительном положении. У них закончился основной источник пищи – рыба – и рыболовы слишком напуганы, чтобы рискнуть зайти в озеро из-за обитающего там монстра. На карту поставлено существование города, поэтому мы должны принять меры. Исследуя близлежащее озеро, мы стремимся найти этого зверя и положить конец его террору. После победы рыбаки смогут вернуться к своей повседневной жизни, обеспечивая выживание города. Это простой побочный квест, который дает возможность принять участие в захватывающем бою!
Как заядлый поклонник неизведанного, я не могу не задуматься о множестве возможностей, которые могут вызвать волнения на озере. Может быть, колоссальный морской змей хватает своей мощной хваткой леску? Или, возможно, беспокойные души утонувших заманивают пловцов на глубину, чтобы никогда не вернуться? Чарующая мелодия сирены может даже повлечь за собой затягивание ничего не подозревающих весельных лодок в коварный водоворот.
Независимо от того, какого монстра вы выберете, приготовьтесь к захватывающему противостоянию. Участие в бою под водой представляет собой особую задачу, и от вашей группы потребуются огромные усилия, чтобы выйти победителем над угрозой. После успешной победы исследуйте скрытое подводное логово существа, чтобы найти сокровища, которые оно накопило.
13. Воспоминания
Отличный способ изучить некоторые из этих трагических предысторий

У костра члены группы имеют возможность глубже узнать прошлое друг друга, выполняя флэшбэк-квесты. Игрок может поделиться историями из прошлого своего персонажа, пока группа внимательно слушает.
Как поклонник повествования в нашей игре DnD, я предлагаю совершить путешествие во времени посредством захватывающего флэшбека. Этот отход от настоящего повествования позволяет вашим игрокам встать на место своих персонажей и разгадать тайны прошлого. Будь то рассказ о первом квесте, который они начали, рассказ о том, как собралась наша группа, или углубление предыстории персонажа в Стриксхейвене — любой интригующий момент из прошлых лет может послужить основой для этого увлекательного побочного квеста.
На высших уровнях игрового процесса это дает возможность кратко вернуться к ранним этапам, не начиная снова с нуля. Если вы сосредоточитесь исключительно на раскрытии предыстории одного персонажа, другие члены группы смогут взять на себя новые роли в этом конкретном повествовании.
Как любитель рассказывания историй, я бы описал это так: эти побочные квесты дают возможность глубже углубиться в предысторию и мотивацию персонажей. Хотя они не могут существенно изменить основной сюжет, они могут дать интригующую информацию. Например, неожиданная встреча в воспоминаниях может показать, что у главного злодея есть прошлая связь с одним из членов группы.
12. Похищение инопланетянами
Быстрый обход в мир Spelljammer

Если вам интересно исследовать сеттинг Spelljammer, но вы предпочитаете не делать всю кампанию космической тематикой, подумайте о том, чтобы попробовать этот побочный квест. Чтобы инициировать его, пусть среди партии распространяются слухи о необъяснимых исчезновениях и наблюдениях необычных воздушных явлений в небе. Группа может решить отступить в пустыню, чтобы продолжить расследование этих событий.
Как геймер, я бы перефразировал это так: прежде чем кто-либо успел ответить, с небес спустился космический корабль и схватил всю нашу команду. Нас быстро посадили в гауптвахту и утащили в космос. Теперь наша задача — выбраться из своих камер, захватить контроль над космическим кораблем и найти путь домой.
В Spelljammer группа столкнется с различными интригующими событиями, в том числе с инопланетными существами, загадочными гаджетами и разумными космическими кораблями. Этот побочный квест предлагает освежающий отдых от стандартной эпической фэнтезийной кампании, обеспечивая незабываемую смену декораций и приключения. Эта миссия включает в себя побег из космической тюрьмы, предлагающий уникальный поворот событий, который ваши игроки обязательно запомнят ярко, хотя другие могут скептически относиться к их впечатлениям от этого мира.
11. Дорогая, я уменьшил игроков
Смогут ли они перемещаться по миру в новом размере, чтобы обратить вспять заклинание?

Как геймер, я бы описал это так: Фея из Страны Фей разозлилась на нас и в отместку произнесла заклинание, которое тут же уменьшило наши размеры. Или, может быть, кого-то из нас обманом заставили выпить уменьшающее зелье вместо зелья здоровья, в результате чего мы все стали крошечными и уязвимыми.
Несмотря на причину, собрание стало значительно меньше, чем ожидалось, в результате чего участники затмились своим окружением. Все вокруг них выглядит огромным и внушительным, останавливая их прогресс в выполнении других задач, пока им не удастся изменить свое крошечное состояние. К сожалению, их припасы и оборудование остались неизменными, что добавляет вашим игрокам дополнительный уровень сложности в попытках найти решение этой неожиданной затруднительной ситуации.
Открытие мира с точки зрения миниатюры открывает для партии новую возможность установить новые правила и познакомиться с инновационными концепциями. Например, они могли бы разработать метод использования маленьких перьев в качестве дельтапланов, что позволит им с легкостью летать. Их знакомая среда будет восприниматься совершенно по-новому. Ранее игнорированные опасности теперь представляют собой значительные риски. Партии придется проявить изобретательность, чтобы адаптироваться к новому окружению. Удастся ли им найти зелье, которое обратит вспять эффект, прежде чем они навсегда окажутся в пределах своих крошечных размеров?
10. Ферма в беде
Защитите ферму, чтобы заработать немного монет

Как любознательный любитель интригующих загадок, я бы сказал это так: ферма терпит бедствие, и меня не может не тянуть разгадать стоящую за ней загадку. Ночные визиты неизвестных существ наносят ущерб их посевам и оставляют фермеров в ужасе. Может быть, неуловимые существа из Страны Фей решили появиться? Или среди нас есть скрытый враг, пытающийся саботировать другие фермы ради собственной выгоды? Какова бы ни была правда, я рад присоединиться к расследованию и помочь в решении этой загадки. Приключение ждет на далекой ферме, где мы погрузимся в общество и вместе найдем ответы.
Эта несложная задача, возможно, не сильно повлияет на вашу основную миссию, но она предоставляет оптимальную возможность накопить дополнительное богатство и обрести новых компаньонов. Более того, после успешного завершения группе, скорее всего, будет предоставлено новое место отдыха после длительных путешествий. Для игроков Dungeons & Dragons, которым нужны квесты низкого уровня, проблемная ферма — идеальный выбор.
9. Открытие собственной таверны
Продолжающееся коммерческое предприятие по созданию лучшей таверны в округе

Во время основной экспедиции команде была подарена устаревшая таверна. Это учреждение служит отличным штабом и стимулирует постоянную второстепенную миссию. Партия должна накопить достаточные средства для ремонта здания и найма персонала. Это начинание предлагает группе увлекательное отвлечение от их обычных выходок, обеспечивая более спокойный и забавный опыт, а не утомительный или отнимающий много времени.
Со временем они откроют таверну, которая сможет сравниться по репутации со знаменитым Зияющим Порталом. Вы сможете создавать увлекательные побочные квесты для будущих сценариев таверны. Например, конкурирующие таверны могут вызвать беспорядки, может возникнуть нехватка припасов или таинственные посетители могут добавить интриги в вашу кампанию, формируя расширенное повествование.
8. Миссия по сопровождению
Доставьте их от А до Б… Что может пойти не так?

В видеоиграх миссия по сопровождению является обычной функцией: роль вашей команды — охранять NPC из одного места в другое. Это увлекательное занятие, которое разбивает длительные путешествия. На пути вас ждут многочисленные опасности, которые могут подвергнуть опасности NPC. Однако если вашей команде удастся устранить эти угрозы, они обретут ценного союзника. Альтернативно, этот NPC может позже оказаться главным антагонистом шокирующего открытия.
Чтобы миссия по сопровождению была приятной и увлекательной для всех участников, крайне важно, чтобы NPC оказался эффективным и приятным компаньоном даже вне боя. Придайте их персонажу очаровательную индивидуальность и наблюдайте, как ваша группа полюбит их, что потенциально приведет к тому, что они останутся частью вашего опыта квестов.
7. Потерянное сокровище
Охота за сокровищами и чудесной добычей

Несмотря на срочность борьбы с опасным драконом, обитающим на Пике Ледяного Шпиля, трудно устоять перед соблазном поиска сокровищ. Перспектива отправиться в такое приключение восходит к разным источникам: от рассказа, перешептываемого в таверне, до раскопок древней карты. Чтобы принять участие в этом интригующем побочном квесте, необходимо расшифровать оставленные подсказки, которые могут привести к сокровищу, наполненному золотом или зачарованными магическими артефактами.
Как геймер, я могу вам сказать, что иногда выполнение побочного квеста не обязательно для общей сюжетной линии, но оно все равно может повысить ценность вашего игрового опыта. Эти дополнительные приключения дают возможность исследовать новые области, встретить интересных персонажей и даже собрать необходимые припасы для предстоящих испытаний основной кампании.
6. Свидание
Создание идеальной атмосферы для романтики

В длительной ролевой игре между персонажами может неожиданно вспыхнуть роман. Будь то два игровых персонажа или персонаж ПК и неигровой персонаж, может появиться возможность для многообещающих отношений. Чтобы облегчить это развитие событий, подумайте о планировании интимной сцены свидания при свечах.
Как помощник — я имею в виду, как преданный поклонник планирования незабываемых впечатлений, я бы рекомендовал обеспечить безупречное мероприятие, тщательно избегая любых потенциальных происшествий или забавных неурядиц, которые могут сорвать свидание. Для тех, кто участвует в виртуальном общении, отличным предложением будет предложение романтических мелодий для создания чарующей атмосферы. Это конкретное рандеву предлагает восхитительную передышку от более весомых сюжетных линий.
5. Мирные переговоры
Партия — это все, что стоит между миром и тотальной войной

Будучи странниками на пути к нашему следующему великому открытию, мы неожиданно натыкаемся на бушующее поле битвы. Одна из фракций быстро побеждает нас и оттаскивает обратно в свою крепость. Однако, оказавшись там, наши похитители приходят к поразительному открытию, что мы не их противники. В этот решающий момент наша группа могла бы решить: оставаться беспристрастной или попытаться положить конец военным действиям. Мы приступаем к миссии по обнаружению вражеского лагеря и началу мирных переговоров.
Наличие среди нас квалифицированного дипломата может обеспечить гладкое урегулирование. Напротив, они могут решить разрушить одну фракцию, чтобы повысить шансы другой. Что бы ни случилось, это может быть занимательным обходным путем, который предоставит нам ценных союзников для будущих сражений.
4. Новое заклинание волшебника
Магическое заклинание быстро выходит из-под контроля

В тихой деревушке воцарилось тревожное молчание волшебника-затворника. Жители деревни начинают беспокоиться, и кажется, что их доверенный маг столкнулся с какой-то огромной неприятностью. Эта ситуация предоставляет прекрасную возможность решить сложные головоломки, пока искатели приключений погружаются в лабиринт башни загадочного колдуна.
Как геймер, я мог бы перефразировать это так: «Представьте, что ученик волшебника сбился с пути и случайно заманил в ловушку своего мудрого наставника неудачным заклинанием. Ситуация требует вмешательства партии, чтобы исправить это затруднительное положение и успокоить рассерженного наставника. Этот своенравный наставник Ученик может превратиться в повторяющегося неигрового персонажа (NPC), создавая новые испытания для группы, поскольку они сталкиваются с учеником, сражающимся в различных ролях на протяжении всего своего путешествия».
Смотрите также
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Лучшая сборка винтовки K437 для операций в Delta Force
- Как Создать Заклинания В Обливион Ремейкд
- Сколько времени потребуется, чтобы пройти Sniper Elite: Resistance?
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Рабочий человек: новый фильм Джейсона Стэтхэма сочетает в себе «Взятое», «Джона Уика» и «Уравнитель»: вдвойне веселее, втройне действии
- Все игрушки Minecraft в обедах McDonald’s, ранжированные
- Fallout London: все побочные квесты
- Лучшие кастомные эффекты заклятий в Обливион Ремейстед
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
2024-06-28 03:36