Идеи для начала кампании в городе в DD

Подземелья и Драконы предлагают множество захватывающих путешествий для ваших игроков. Приключение в Мечевом Побережье или других мирах может открыть удивительные локации, но города предоставляют самые широкие возможности для приключений благодаря их обилию потенциальных развитий.

🌊 Поймай волну успеха с CryptoWave – прогнозы подаются просто и с огоньком!

Присоединиться в Телеграм

Сюжетные крючки служат захватывающими отправными точками для игроков, привлекая их в более масштабную историю. Они достаточно интригующие, чтобы заставить игроков стремиться раскрыть тайну. Зачастую они основаны на хорошо известных сюжетных темах, но могут привести к разнообразию уникальных заданий и путей исследования.

10.

Обчисти своих игроков

Эффективный способ вдохновить участников вашей игры мог бы включать лишение их чего-то значимого: ценного магического артефакта, личного воспоминания из прошлого или даже всех накопленных ими монет.

Взаимодействие начинается с незаметного действия, известного как проверка скрытности (Stealth check), проводимого опытным карманником, который затем использует проверку ловкости рук (Sleight of Hand) для похищения предмета у одного из членов отряда. Если операция проходит незамеченной, это может привести к высокоскоростному преследованию по городу до их захвата.

Если ваша игра включает гильдию воров, это идеальный момент для тонкого включения её в приключение игроков.

9.

В подвале крысы водятся

Как преданный поклонник своего дела, я не могу не заметить, насколько часто мое любимое времяпрепровождение — фэнтези RPGs — использует знакомый сценарий: местная таверна страдает от надоедливых крыс в подвале. Достаточно увидеть группу отважных приключенцев, входящих через дверь, чтобы бармен предложил миссию по уничтожению грызунов с щедрой наградой на кону!

При повороте этой защелки ты можешь отважиться выйти за пределы городской черты и исследовать скрытые комплексы подземелий, расположенные вне обычных границ подвала. В этих подземельных глубинах крысы колоссального размера прорыли себе путь сквозь каменные стены, открывая сложную систему древних, забытых тоннелей.

8.

Башня Волшебника

В многих сказочных городах или даже небольших поселениях часто можно встретить местного колдуна, предлагающего магические услуги тем, кто готов заплатить за них. Обычно этот чародей обитает на вершине высокой башни, намекая на свою силу и могущество. Первый взгляд на башню может служить мягким предвестием для игроков при первом входе в город.

С высоты башни можно ощутить всплеск мистической энергии, который может стать причиной для игроков посетить это место. Или же местные сплетни о недостатках волшебника могут убедить их сделать это. В любом случае перед игроками откроется отличная возможность встретить потенциального союзника и получить доступ к свиткам и магическим компонентам.

7.

Доска с наградами

В малых городах и шумных мегаполисах вы часто встретите доски объявлений в оживлённых местах или на главных улицах, где размещены местные объявления и вакансии для тех, кто ищет приключений. Эти стенды служат отличными точками для знакомства вашей группы с текущими проблемами города.

Как энтузиаст своего дела, задачи на доске объявлений города, которые действительно привлекают мое внимание, — это те, что предлагают самый высокий заработок. Будь то страшное чудовище вроде дракона, сеющее хаос среди путешественников, или беглец, избегающий поимки, такие задания представляют собой захватывающий вызов. Они не только приносят мне уважение местных жителей, но и щедро вознаграждают за усилия.

6.

Запрос местного барона

Как страстный путешественник я получил послание от благородного местного вельможи, и сердце мое забилось в предвкушении. Это приглашение не просто сулит возможность создания мощного союза; оно намекает на потенциальные богатства еще неведомые! Перспектива такого собрания держит меня и моих товарищей-искателей на грани нервного напряжения, с нетерпением ожидая приключений, которые нас ожидают.

Подходит для групп, известных своими приключениями, так как именно к таким правители могут обратиться. Это также могло бы послужить неожиданному повороту событий, раскрывая злобные намерения лорда, который стремится уничтожить фигуры на доске, готовые раскрыть скрытую заговор.

5.

Волкодлак по ночам

В свете каждого полнолуния местные жители укрываются в своих скромных домах, вздрагивая от жуткого воя волков, подозревая что среди них может скрываться оборотень, потенциально готовый стать их следующей жертвой. Это захватывающий сюжетный поворот предлагает волнующую смесь охоты на монстров и расследования, предоставляя игрокам возможность продемонстрировать свои навыки.

Игроки могли узнать о том, что угроза исходит от вервольфа от своего местного лорда, или они могли раскрыть эту информацию другими способами. В некоторых случаях игрокам уже известно об угрозе, тогда как в других им необходимо выяснить, кто это делает и каким образом. Заключение квеста может поставить перед игроками моральную дилемму: попытаться излечить проклятого вервольфа или же уничтожить его.

4.

Пропавший ребёнок

Достаточно часто городские стражники или сторожа могут оказаться ненадежными, и игроки могут столкнуться с отчаянным родителем, умоляющим прохожих помочь найти потерянного ребенка. Этот сценарий требует внимательности и детективных способностей, что может послужить захватывающим началом для игроков, направляя их через мрачные подворотни города.

Это приключение потенциально может раскрыть зловещие планы, например культа, требующего ребёнка в качестве жертвоприношения или ведьмы, использующей его как уникальный компонент. Хотя это подходит для игр с мрачной атмосферой, такой начальный момент точно заставит игроков принять решительные меры.

3.

Сделка с Дьяволом

Города, полные достопримечательностей, где злобное существо могло бы незаметно скрываться среди толпы, могли бы стать идеальным местом для сбора душ этим созданием. Обычно оно охотится на тех, кто испытывает трудности или имеет влияние и постоянно жаждет больше власти.

Начало истории может развиваться двумя путями: либо виновный житель обращается за помощью к партии с целью расторжения своего соглашения, либо напрямую сталкивается с самим дьяволом. Обладая достаточной харизмой, игроки могут задуматься о предложении собственного решения в обмен на быстрое разрешение своих проблем.

2.

Пропавший питомец

Вот более непринужденный и увлекательный способ передать эту идею: ‘Когда вашей кампании нужен смех или вы готовы к смене темпа, старый знакомый в городе может попросить ваших искателей приключений помочь отыскать пропавшего питомца. Это не то задание, которым бы занялись городские стражники, но оно вполне подходит для наших героев-добряков!

Для такого приключения может подойти неожиданный поворот событий, который ошеломит игроков. Возможно, питомца похитила группа гоблинов, которые считают его своим божеством, или же питомец окажется крупнее и опаснее, чем предполагалось, как например, зверь из другого мира.

1.

Кража века

Города, наводненные высокозащищенными объектами, хранящими чрезвычайно ценные и мощные сокровища, могут служить идеальными местами для грандиозных ограблений. Эти места могли бы быть заказаны преступным миром города или требоваться состоятельными покровителями. Для успешного совершения кражи игрокам необходимо тщательное планирование.

В отличие от гробниц или подземелий, игроки обычно подходят осторожно вместо того, чтобы сразу атаковать с оружием в руках, так как стратегия может привести к результатам более разрушительным, чем простое разграбление руины. После недели тщательного планирования и выполнения всегда остается элемент непредсказуемости, который может (и часто делает) все пойти не по плану.

Для примеров выполнения такого рода миссии можно обратиться к кампании «Waterdeep: Dragon Heist», где представлен полный сценарий этого типа миссии.

Смотрите также

2025-03-09 04:07