Идеи для BBEG в Fallout: The Roleplaying Game

Идеи для BBEG в Fallout: The Roleplaying Game

Основные моменты

  • Подготовьте своих игроков к эпическому приключению в пустоши с понятным финалом и финальным боссом, который бросит им вызов.
  • Подумайте о том, чтобы добавить такие знаковые фракции, как Дети Атома или Анклав, в качестве грозных врагов, с которыми ваша группа столкнется во вселенной Fallout.
  • Думайте творчески, создавая свой BBEG, будь то мутировавшая армия супермутантов, безжалостный рейдерский босс или даже разумный противник из Когтей Смерти.

Вот несколько возможных способов представить Разумного Когтя Смерти в качестве Большого Злого Врага (BBEG) в приключенческой ролевой игре, вдохновленной Fallout:


В обширной вселенной Fallout, богатой интригующей историей, грозными противниками и очаровательными персонажами, появление настоящей настольной ролевой игры (TTRPG), основанной на этой франшизе, было неизбежным. Книга правил тщательно вплетается в устоявшийся мир, обеспечивая при этом новую адаптацию, специально адаптированную для игрового опыта TTRPG.

Подумайте о том, чтобы соблазнить своих товарищей очарованием пустынных пустошей, где они смогут заработать репутацию мародеров, стражей или просто выживших. Однако для более плодотворного путешествия важно установить четкую цель, которая будет направлять их усилия. К конечной цели приходит грозный противник, готовый проверить свои силы и обеспечить незабываемое завершение приключения. Другими словами, каждая захватывающая экспедиция требует своего устрашающего противника.

8. Дети Атома Исповедник

Черпая вдохновение из повествования «Зима Атома», Дети Атома представляют собой грозную враждебную группу в вашей кампании, движимую непоколебимой одержимостью идеей вновь ускорить апокалиптическое ядерное опустошение. Следовательно, они, скорее всего, будут представлять постоянную оппозицию вашим игрокам.

В Церкви Атома несколько избранных членов пользуются большим уважением, что сродни почитаемой роли Исповедников. Эти люди демонстрируют исключительную устойчивость к радиации, и их можно найти в Fallout 4 и Fallout 3, часто в местах с высокой радиоактивностью или имеющих большое значение для Детей Атома.

Как заядлый поклонник постапокалиптических игр, я настоятельно рекомендую предоставить игрокам радиевые винтовки или аналогичное оружие для оптимального игрового процесса. Кроме того, крайне важно повысить их устойчивость к радиации с помощью Atoms Glow. Для тех, кто предпочитает более аутентичный опыт, можно добавить силовую броню для дополнительного уровня погружения. Однако многие игроки вообще отказываются от ношения доспехов.

Чтобы сохранить напряжение в этой финальной схватке, рассмотрите возможность добавления в качестве дополнительных врагов нескольких младших Детей или гулей. Этот подход окажется эффективным в различных условиях вселенной Fallout.

Имейте в виду, что вы можете восстановить здоровье любого встреченного вами гуля, подвергая его вспышкам радиации, подобно ауре Светящихся в Fallout 4.

7. Королева зверозверей

Как страстный поклонник Fallout 76, я не могу не оценить угрожающее присутствие Выжженных, бродящих по Большому региону Аппалачей. Эти почти безмозглые, агрессивные существа являются нежелательным результатом вызванной радиацией болезни, рожденной от облученных летучих мышей. Их опасная заразная природа делает их грозным врагом и постоянной угрозой выживанию в этом постапокалиптическом мире.

В восточной части Соединенных Штатов рассмотрите возможность использования Королевы зверолюдей в качестве большого злого врага (BBEG) для захватывающей и сложной кульминации вашего приключения высокого уровня. Это чудовищное существо, напоминающее гигантскую летучую мышь, оснащено гидроакустическими и радиационными атаками, способными нанести значительный урон.

Может быть, вы хотите исследовать Аппалачи за столом, а может быть, Выжженные посягают на Содружество? В любом случае, Королева зверолюдей и ее омерзительные приспешники представляют собой серьезную проблему между ее способностями к полету и дальнему бою, наблюдаемыми в Fallout 76, и дикими и несколько умными вариантами опаленных юнитов.

Как фанат игры, я бы рекомендовал усилить рейдеров и диких гулей, чтобы создать Scorched с повышенной прочностью. Однако помните, что их тактика может различаться в зависимости от типов оружия, которым они владеют.

6. Офицер Анклава

Анклав представляет собой постоянную угрозу в серии Fallout, воплощая некоторые из наиболее предосудительных аспектов довоенного общества. Их конечная цель — восстановить контроль над пустошами, используя различные тактики: от манипулирования ВРЭ до применения грубой военной силы. Создание повествования, сосредоточенного вокруг этих антагонистов, может создать увлекательную и интригующую сюжетную линию.

Офицеры Анклава, эксперты по уединению, демонстрируют пугающую манеру поведения и владеют передовыми технологиями. Чтобы усилить задачу, которую представляет обычный гуманоидный противник, как указано в основной книге правил, рассмотрите следующие модификации: Оснащение их плазменным, лазерным или гауссовым оружием — отличное начало. Кроме того, силовая броня для этих врагов или их приспешников может значительно повысить уровень угрозы.

Как поклонник замысловатых сюжетных линий, я настоятельно рекомендую создать запоминающуюся обстановку для кульминации вашего приключения. Военные объекты или довоенные руины создают захватывающий дух фон, который добавляет ощущение безотлагательности и важности финальной встречи. Ставки высоки, а награды значительны, но исход неясен: ваши игроки могут едва выжить или выйти победителями. И давайте не будем забывать о неоценимой помощи хорошо подготовленных NPC, которые могли бы сыграть решающую роль в такой напряженной ситуации.

Как заядлый игрок, я бы порекомендовал поискать персонажей Фрэнка Хорригана и полковника Отэма, чтобы понять, как ведут себя офицеры Анклава и что они могут нести. Эти два человека убедительно и пронзительно описывают свою роль.

5. Остатки Армии Мастера

Во вселенной Fallout Мастер был грозным противником для многих людей. Его армия и планы продолжали в значительной степени формировать постапокалиптическое Содружество даже после завершения первой игры. Вместо этого рассмотрите возможность использования ужасающих творений Мастера-супермутантов в качестве вашего большого злого врага (BBEG).

Как поклонник ролевой игры Fallout, я не могу не восхищаться разнообразием и силой супермутантов. Основная книга правил дает яркое изображение их уникальных форм. Обладая множеством иммунитетов и грозными особыми способностями варваров, они становятся грозными противниками. Регулируя количество супермутантов в финальной схватке, вы сможете адаптировать задачу к разным уровням игроков.

Массивные существа, эти гиганты наносят значительный урон одним ударом, но им не хватает стратегического интеллекта. Введение в бой Брутов или даже обычных Супермутантов увеличивает разнообразие боевых действий.

Как опытный геймер, я могу сказать вам, что супермутанты — грозные враги в любой ролевой кампании, будь то верные солдаты Мастера или мошенники. Их угрожающее присутствие и склонность к хаосу добавляют захватывающего уровня опасности в приключения ваших игроков.

4. Рейдерский Босс

Как поклонник вселенной Fallout, я не могу не подчеркнуть непрекращающуюся опасность, исходящую от рейдерских фракций. Независимо от их структуры – будь то дисциплинированные силы Ядер-Мира или хаотичные группы мародеров – Рейдеры представляют собой непоколебимую угрозу вашему выживанию и выживанию всех остальных, блуждающих по пустошам. Их жажда крови ненасытна.

Как геймер, я могу сказать вам по опыту, что основные цели рейдеров часто заключаются в том, чтобы сеять беспорядок и причинять вред тем, кто не является частью их группы. Следовательно, встреча с главой такой банды в качестве противника для завершения приключения, несомненно, приведет к интригующему и запоминающемуся финалу. С точки зрения повествования, существует множество способов, с помощью которых банда рейдеров может помешать продвижению вашей группы на протяжении всей игры.

Рейдер-босс, описанный в основной книге правил на странице 387, изображен впечатляюще, но его начальный уровень составляет всего лишь 10. Чтобы повысить его сложность для игроков, подумайте о том, чтобы снабдить его более мощным оружием, чем простая охотничья винтовка. Варианты включают миниганы, энергетическое оружие или даже грозного Толстяка.

Использование силовой брони вместо обычной тяжелой металлической брони Рейдера усложнит схватку. Захватывающие и агрессивные особые способности, отражающие дикую сущность рейдеров, могут остаться неизменными.

Одним из вариантов перефразирования этого утверждения в более разговорной и ясной форме может быть: «У вас есть свобода придать изюминку своей рейдерской группе, объединив различные банды из разных регионов. Это может включать в себя создание собственной банды, принятие на вооружение New Vegas Fiends, или даже объединить усилия с Ржавыми Дьяволами Содружества».

3. Не-дикий гуль

Как геймер, я бы сказал это так: «Вурдалаки служат мрачным напоминанием об разрушительном воздействии Великой войны на человечество. Дикие вурдалаки и Светящиеся олицетворяют ужасающие последствия, которые бомбы причинили населению, Гули, возможно, и сохраняют некоторое подобие себя прежнего, но они все еще отмечены шрамами прошлого».

Хотя недикие гули по своей сути не являются злыми, понятно, как их стремление к переменам после краха цивилизации может вести их по сомнительным путям.

В зданиях, построенных до войны, гули – будь они цивилизованными или дикими – не вызывают враждебной реакции со стороны диких существ. Поэтому ваш финальный босс в относительно простом приключении может иметь союзников как среди обычных людей, так и среди нецивилизованных существ. Просто не забудьте предоставить врагу типа Гуля устойчивость к радиации. Преобразование любого врага фракции Детей Атома или Рейдеров в Гуля — это простая трансформация; не забывайте эту важную деталь.

2. Безумный учёный

В серии Fallout наука часто приводила к катастрофическим последствиям. Это могут быть ошибочные эксперименты гения, действующего из лучших побуждений, или зловещие планы жаждущего власти человека. В любом случае, важно не допустить, чтобы действия сумасшедшего ученого причинили дальнейший вред.

В книге правил пример сценария с участием ученого Института является иллюстративным, но он не дотягивает до того, чтобы быть по-настоящему «безумным». Вместо этого сами ученые не должны быть основным источником физической угрозы. Скорее, наибольшую проблему должны представлять их опасные эксперименты или их подчиненные.

Механик и, в некоторой степени, Мастер — хорошие примеры этого архетипа, поэтому ищите в них вдохновение. Роботы, мутанты или что-то более нишевое — хорошие идеи для сюжетов. Просто убедитесь, что это заставит ваших игроков захотеть их остановить.

1. Разумный Коготь Смерти

Повествование Fallout всегда было причудливым и нетрадиционным. Как ни удивительно, Разумные Когти Смерти появлялись в предыдущих частях Fallout. Согласно фольклору игры, Когти Смерти, даже их самые примитивные формы, печально известны как грозные враги.

Как указано в книге правил, на уровне 11 Когти Смерти становятся грозными противниками. Однако умные Когти Смерти усложняют задачу, делая сражения еще более опасными. Изменение их тактики в бою — достижимая корректировка. Основная трудность заключается в разработке стратегии для вашей группы по обнаружению и борьбе с таким грозным существом.

Смотрите также

2024-05-14 03:48