Идеальная система прокачки в Fallout 5: идеальное сочетание механик прошлого и настоящего

По сути, в первых четырех играх серии Fallout использовались разные методы прокачки. Особенно заметно различие в том, как функционирует система уровней в ‘Fallout 3’ и ‘New Vegas’, по сравнению с ‘Fallout 4’. Механика повышения уровня в RPG открытого мира имеет ключевое значение, влияя на игровой процесс, баланс и степень контроля игроков над кастомизацией своего персонажа.

🔥 Врывайся в тусовку! Криптоклуб – место, где обсуждают крипту с драйвом и весельем.

Присоединиться в Телеграм

Обсуждая различные системы прокачки персонажей в этих играх, мы замечаем, что некоторые игроки их ценят, тогда как другие критикуют. Значительным фактором различия является метод повышения уровня персонажа в каждой игре. Однако возникает вопрос: какая из систем была бы более подходящей для серии Fallout в потенциальной будущей части? Анализ преимуществ и недостатков каждой игровой системы прокачки предлагает рациональную основу для принятия решения о том, как «Fallout 5» должен подходить к своей собственной системе развития персонажей.

Ранние игры от первого лица налагали строгие ограничения уровней.

Ограничения, чтобы персонаж казался более уникальным

По-разному игры «Fallout 3» и «New Vegas» имеют схожие механики в плане повышения уровня персонажей. Каждое повышение уровня приносит дополнительные очки для определенных навыков вроде торговли или убеждения, а также открывает новую «перк». Перки – это особые улучшения, которые персонализируют персонажа, предоставляя значительные пассивные преимущества определенной характеристике, новые возможности диалога или уникальные действия во время игровых взаимодействий.

В отличие от последующих игр в серии, эти ранние версии, такие как Fallout 3 и New Vegas, имеют общую характеристику: они обладают ограничениями уровней. Например, максимальный уровень в Fallout 3 составляет 20 (или 30 с дополнением Broken Steel), а в New Vegas он достигает 30 (50 при установке всех дополнений). Такое ограничение делает каждую прибавку уровня более значимой, и выбор каждого перка становится критически важным. По сути, это означает, что перки, которые получают игроки, оказывают большее влияние на их персонажей.

По сути, эти системы прокачки значительно подчеркивают ролевую составляющую РПГ. Персонажи получают предопределенный набор улучшений и специализированные уровни развития в отдельных навыках, что влияет на доступные им возможности во время игры. Тем не менее, достигнув определенного порога, главный герой прекращает дальнейшее развитие, приводя к застою. Такая ситуация способствует повторному прохождению игр, но сокращает продолжительность каждой игровой сессии, так как игроки могут утратить интерес к РПГ, если их персонаж больше не может развиваться или улучшаться.

Четвёртая игра предлагала уменьшенные привилегии в большем количестве.

Включение длительности долгой игры.

В отличие от многих игр, в «Fallout 4» нет предела развитию персонажа. Вместо этого Единственный оставшийся выживший может продолжать прогрессировать без каких-либо ограничений, предоставляя бесконечные возможности для исследования и развития. Частота повышения уровня возрастает соответственно, но система навыков была полностью устранена для упрощения процесса, отказавшись от некоторых аспектов персонализации.

В Fallout 4 перки кажутся менее мощными по сравнению с более ранними играми, обычно предоставляя незначительные пассивные улучшения различным характеристикам вместо значительных изменений в геймплее. Кроме того, каждый перк имеет несколько уровней, поэтому он не кажется особенно сильным до тех пор, пока не будут достигнуты все его ступени, что требует значительной самоотдачи.

Одна из особенностей игры ‘Fallout 4’ заключается в ограничении продвинутых способностей до тех перков, которые требуют определенного уровня SPECIAL-характеристики. Это побуждает игроков развивать свои основные характеристики для получения больших возможностей. Такое постепенное улучшение характеристик и перков облегчает управление балансом боя в игре. В то же время это стимулирует игроков максимизировать каждую характеристику на протяжении всего прохождения.

Это изменение уменьшает уровень настройки, встречающийся в более ранних играх, поскольку персонажи в «Fallout 4» обычно являются универсальными специалистами вместо специализированных экспертов по конкретным навыкам или атрибутам. В результате каждый новый персонаж, которого вы играете — известный как Единственный оставшийся в живых — может казаться менее отличным друг от друга.

Как Fallout 5 может наилучшим образом использовать обе системы

Объединяя Их Сильные Стороны И Исправляя Слабые Места

Многие игроки выразили мнение, что персонаж главного героя, ‘Sole Survivor’, в игре ‘Fallout 4’ был недостаточно глубоким в плане кастомизации персонажа, делая его более общим. Вероятно, это произошло из-за акцента на оптимизацию геймплея за счет возможностей ролевой игры. Таким образом, задача для ‘Fallout 5’ состоит в том, чтобы интегрировать эффективную систему уровней из четвертой части игры, одновременно восстановив возможности персонализации, присутствующие в предыдущих играх.

Пересмотр ограничения уровня может потенциально стать самым эффективным способом достижения этой цели. Хотя это накладывает ограничения, оно также повышает значимость каждого уровня и перка, делая их более ценными. В сравнении с ранними играми потолок уровней должен быть выше, однако его наличие сделает каждое продвижение в уровнях и перках ощутимым достижением. Кроме того, вместо дробления перков на этапы, процесс повышения уровня должен ощущаться как вознаграждение и значимое изменение, а не просто очередной шаг по лестнице.

Одним из ключевых моментов обсуждения пятой игры является выяснение возможности возвращения сложной системы навыков персонажей из предыдущих игр. Эта система, хоть и более тонкая по сравнению с использованием характеристик SPECIAL, позволяет игрокам основательно настроить своего главного героя и действительно воплощает суть ролевых игр Fallout. Учитывая ее значение для идентичности франшизы, этот аспект не стоит упускать из виду.

Действительно, стоит обсудить плавность системы развития в игре «Fallout 4», интуитивный интерфейс для представления данных и то, как он позволяет игрокам проверять различные способности на одном персонаже. Логично связать каждый перк с конкретными характеристиками SPECIAL, что при умелом исполнении может усилить индивидуальность персонажа. Сочетание потолка уровней и специализированных навыков с этими аспектами системы развития в игре «Fallout 4» потенциально могло бы сделать Fallout 5 гораздо более увлекательным опытом по мере прохождения.

Смотрите также

2025-04-07 00:18