ID@Xbox — это шоу, которым мы хотим видеть инди-мир

ID@Xbox — это шоу, которым мы хотим видеть инди-мир

Основные моменты

  • Switch был раем для инди-игр, но ID@Xbox в этом году затмил Indie World.
  • Это главным образом потому, что такие игры, как Keylocker, более индивидуальны.
  • Разве нам всем сейчас не надоели полезные игры?

Как поклонник уникальных и интригующих инди-игр, я должен признать, что ID@Xbox затмил презентацию Indie World от Nintendo в этом году. Хотя вокруг потенциального появления Hollow Knight: Silksong на мероприятии Nintendo было много шума, реальность заключалась в том, что оба мероприятия не могли предложить ничего нового, кроме портов и обычных инди-игр.


Как заядлый геймер, я заметил, что ID@Xbox, похоже, не вызывает такого же ажиотажа, как презентации Indie World от Nintendo. В прошлом месяце ходили слухи, что Hollow Knight: Silksong может появиться на мероприятии Nintendo, но когда этого не произошло, не было особого энтузиазма по поводу ее потенциального появления на Xbox. Не поймите меня неправильно, всегда был шанс, что он появится на любой платформе, но, учитывая то, как все сложилось, в итоге он не стал эксклюзивом ни для одной из них. Вместо этого ID@Xbox устроил впечатляющую презентацию, наполненную интригующими играми, которые заставили меня с нетерпением ждать того, что будет дальше.

После презентации Indie World с участием Silksong многие выразили разочарование. Однако я нашел эту оценку несколько вводящей в заблуждение. Что касается Silksong или нет, предложениям Nintendo не хватало инноваций, в основном состоящих из ранее выпущенных игр и типичных инди-игр в пастельных тонах. Все эти игры выглядели похожими по своей природе и не соответствовали лучшим представлениям этого жанра. Напротив, Xbox представил более разнообразный набор опций, особенно меня заинтриговал Keylocker.

ID@Xbox заслуживает большего признания, чем получает

ID@Xbox — это шоу, которым мы хотим видеть инди-мир

Ранее мне было известно о нескольких играх, представленных на ID@Xbox, с разной степенью ожидания таких игр, как Lost Records: Bloom & Rage, Dungeons of Hinterberg и 33 Immortals. Однако во время мероприятия были представлены и другие интригующие игры, с которыми я раньше не был знаком. Диапазон предложений ID@Xbox превосходил то, что могла предложить Nintendo. Некоторые игры демонстрировали беззаботную и причудливую атмосферу (например, All You Need Is Help), в то время как другие носили более серьезный характер. Были военные симуляторы, игры ужасов с мрачными темами, заставляющие задуматься повествовательные приключения, великие фэнтезийные эпопеи и даже ритмичные киберпанк-конфронтации, такие как Keylocker.

Эта игра сочетает в себе элементы ролевых игр Chrono Trigger и Mario & Luigi с сеттингом киберпанка, создавая уникальный пошаговый боевой опыт. Когда вы участвуете в бою, ритм в реальном времени играет решающую роль. Нажимайте правильные комбинации кнопок в нужный момент, чтобы нанести успешные атаки, и перемещайтесь по грифу в стиле Guitar Hero, чтобы победить своих врагов. Слияние ритм-жанров и ролевых игр становится все более популярным, и к этой тенденции присоединяется Keylocker. Однако, в отличие от других игр, в которых сильный упор делается на ритм, эта игра больше напоминает Chrono Trigger, чем что-либо еще.

Я также очень ценю художественный стиль. Пиксельная графика широко распространена на инди-сцене, и чрезмерное использование ярких пастелей иногда может ошеломить. Тем не менее, Keylocker выделяется своей уникальной цветовой палитрой и креативным применением боевых сеток, что вызывает у меня интерес. Он мог бы легко имитировать Chrono Trigger, как это делали многие инди-игры раньше. Тем не менее, ему удается проложить свой собственный путь, демонстрируя особый ритм и очарование, которые выделяют его из толпы (пять абзацев, ведущих к музыкальному каламбуру, вот это впечатляет).

Keylocker — не просто очередная пиксельная ролевая игра

ID@Xbox — это шоу, которым мы хотим видеть инди-мир

Меня больше всего привлекает спокойные моменты вне боя. Визуальные эффекты во время роликов и иллюстрации демонстрируют более мрачную эстетику, вдохновленную аниме. Пиксельный внешний вид исчез, его заменил более изящный и привлекательный дизайн. Эти элементы еще ярче оживляют суровую, освещенную неоном и запятнанную сигаретами среду киберпанка. И в основе всего этого лежит скрытое неповиновение и бунт.

В игре вы упорно уклоняетесь от неустанного преследования «религиозных властей», которые преследуют людей, игнорирующих «Священный указ о молчании». Атмосфера несет в себе намек на манерность, напоминающую Footloose, поскольку вы сопротивляетесь репрессивному режиму, стремящемуся подавить творчество. Хотя он не критикует напрямую коррупцию капитализма, ведущую к войнам и страданиям, он предлагает послание против авторитаризма, которое добавляет глубины. В нынешнем мире инди-игр, насыщенных безобидными отступлениями от реальности, этот бунт кажется мощным и заставляет задуматься.

В игровом мире 2024 год имеет большое значение для Xbox, поскольку и у PlayStation, и у Nintendo запланированы крупные релизы за пределами этого года. Учитывая, что новая модель PlayStation появится не раньше апреля 2025 года, а также слухи, предполагающие задержку выпуска Nintendo Switch 2, Xbox готова максимально использовать этот пробел. В линейку консоли входит несколько громких игр категории «АА», которые, как ожидается, вызовут ажиотаж. Однако платформа самостоятельной публикации Xbox ID@Xbox также внесет существенный вклад, предоставляя подписчикам Xbox Game Pass инновационные инди-игры. Функция Keylocker Xbox, которую часто упускают из виду, играет решающую роль в арсенале консоли.

Смотрите также

2024-05-04 19:33