Как опытный геймер с глубокой любовью к серии Dragon Ball, я видел немало взлетов и падений в игровом сообществе. И хотя предстоящая игра Dragon Ball: Sparking Zero от Spike Chunsoft обещает стать невероятным визуальным опытом, она не обходится без противоречий.
Достижение совершенства — неуловимая цель, как бы далеко мы ни старались. В качестве доказательства возьмите предстоящую игру Dragon Ball от Spike Chunsoft — это визуальное наслаждение для глаз и духовное удовольствие для фанатов. Тем не менее, даже эта долгожданная игра не лишена недостатков.
Как страстный фанат, я заметил некоторую критику по поводу недостатков Луны в игре. Однако важно помнить, что не все разделяют эту точку зрения. Многие фанаты в восторге от тонкостей настройки персонажа и признают, что это лишь одна из нескольких незначительных проблем, которые, вероятно, не окажут существенного влияния на их общий игровой опыт.
Пусть игра Dragon Ball будет просто игрой Dragon Ball
Bandai Namco, возможно, предпочтет сохранить популярность Dragon Ball: Sparking Zero, прозванную фанатами так, а не следовать тенденциям некоторых других игр. В отличие от предстоящей серии Budokai Tenkaichi, которая вряд ли будет включать в себя сотрудничество с такими франшизами, как Fallout или Deadpool, она по-прежнему излучает ощущение сходства с Fortnite.
Как страстный геймер, я заметил кое-что, что оставило неприятный привкус в моем игровом сообществе. Недавно представленное меню настройки персонажа в будущей игре имеет сверхъестественное сходство с хорошо известным интерфейсом Fortnite. Другой геймер, известный как SgtBurger, даже поделился изображением с официального сайта Bandai Namco и выразил недовольство сходством.
Пользовательский интерфейс выглядит очень знакомо… и мне он до сих пор не нравится.
byu/Sgt Burger в тенкаити4
Как преданный фанат, я могу понять, когда пользовательский интерфейс такой игры, как Fortnite, без особых усилий вызывает воспоминания, создавая впечатление, будто сама игра вызывает нежелательные воспоминания у некоторых пользователей, в том числе у пользователя по имени LaserBunglow.
Комментарий
автора/SgtBurger из обсуждения
intenkaichi4
Как коллега-геймер, я могу понять, откуда взялся Lucifer7uniqueID. Он выражает желание создать оригинальный и уникальный дизайн меню в игре, в которую мы оба играем. Речь идет не только о копировании и вставке из другого заголовка. Будем надеяться, что разработчики прислушаются к нашей просьбе и создадут что-то свежее и интересное, с чем мы сможем взаимодействовать.
Комментарий
автора/SgtBurger из обсуждения
intenkaichi4
Я заметил, что некоторые люди выразили свое одобрение пользовательскому интерфейсу и, похоже, вполне им довольны.
Те, кто никогда не играл в нее, не будут иметь ничего против.
Несмотря на продолжающуюся критику игры Epic по поводу ее онлайн-аспектов, сторонники этой дискуссии защищают игру от такой критики. Игроки, продолжающие играть в игру, похоже, не выражают никаких проблем с ее пользовательским интерфейсом.
Пользователь AthosAlonso, немало поигравший в Fortnite, утверждает, что интерфейс Dragon Ball: Sparking Zero не требует обоснования.
Комментарий
автора/SgtBurger из обсуждения
intenkaichi4
Huge_Island_3783, еще один страстный фанат, упоминает, что он фокусируется в первую очередь на аспекте игрового процесса и может завершить процесс настройки персонажа примерно за 5–10 минут. Поэтому этот шаг не имеет для него существенного значения.
Комментарий
автора/SgtBurger из обсуждения
intenkaichi4
Если кто-то, незнакомый с популярной игрой Battle Royale «Sparking Zero», найдет ее пользовательский интерфейс ничем не примечательным, Spike Chunsoft может рассмотреть возможность ее улучшения для удовлетворения преданных фанатов.
Как заядлый геймер, я рад сообщить, что игра Spike Chunsoft вызвала настоящий ажиотаж в игровом сообществе, несмотря на некоторую незначительную критику со стороны фанатов. Пройдет совсем немного времени, прежде чем мы все сможем получить в свои руки эту долгожданную игру и испытать ее на своих любимых устройствах.
Как страстный геймер, я часто размышлял над этим вопросом: «Значит ли пользовательский интерфейс (UI) больше, чем игровой процесс?» Позвольте мне поделиться своей точкой зрения.
Этот пост принадлежит FandomWire и впервые появился на FandomWire.
Смотрите также
- Руководство по прокачке кролика — Первый потомок
- Миллион флажков привел меня к экзистенциальному кризису
- Черный миф: Вуконг демонстрирует эпическую битву с боссом и возможности трассировки лучей в новых кадрах игрового процесса
- Последняя надежда Кевина Костнера: только одно может спасти горизонт: тонущая лодка американской саги на фоне приближающегося выхода второй главы
- Трейлер нового сюжета «Тихое место: Дорога вперед»
- Как поймать Виксена Нокта в Palworld
- Полное руководство по локации «Жемчужины Лунга» в «Грозовых волнах»
- «Мы собираемся изменить способ работы Spiderbot…»: Марк Рубин из XDefiant подтверждает, что изменения в самой раздражающей функции игры были желанными и необходимыми
- Лучшие короткофокусные проекторы 2024 года
- Как победить Джори, старшего инквизитора в Elden Ring: Shadow Of The Erdtree
2024-07-05 13:23