«И, к моему сожалению, я удалил 17 минут»: до Зака ​​Снайдера Ридли Скотт сделал режиссерскую версию крутой после того, как из его одного фильма пришлось вырезать важные сцены, которые обрекли его на показ в кинотеатрах

«И, к моему сожалению, я удалил 17 минут»: до Зака ​​Снайдера Ридли Скотт сделал режиссерскую версию крутой после того, как из его одного фильма пришлось вырезать важные сцены, которые обрекли его на показ в кинотеатрах

Как большой поклонник творчества Ридли Скотта, я не могу не восхищаться мастерскими фильмами, которые он подарил нам на протяжении десятилетий. От «Чужого» и «Бегущего по лезвию» до «Гладиатора» и «Тельмы и Луизы» его вклад в кино просто легендарный. Однако одним фильмом, который разделил зрителей, стал его исторический эпос «Царство Небесное».


Кинорежиссёрское наследие Ридли Скотта живёт, а его работы называют вечной классикой. Среди известных постановок под его руководством — «Чужой», «Бегущий по лезвию», «Гладиатор», «Тельма и Луиза» и другие. В свои 86 лет этот дотошный режиссер продолжает активно работать в киноиндустрии, снимая масштабные фильмы. Скотт, известный своими перфекционистскими наклонностями, уделяет большое внимание визуальным аспектам своих фильмов.

«И, к моему сожалению, я удалил 17 минут»: до Зака ​​Снайдера Ридли Скотт сделал режиссерскую версию крутой после того, как из его одного фильма пришлось вырезать важные сцены, которые обрекли его на показ в кинотеатрах

Одним из самых обсуждаемых его фильмов стал театральный выпуск «Царство Небесное». Некоторые зрители надеялись на грандиозную историческую сагу, подобную «Гладиатору», но были разочарованы поверхностным развитием персонажей и отсутствием глубины. Первоначальная задумка режиссера включала в себя несколько ключевых сцен, которые, к сожалению, были вырезаны из театральной версии. Однако режиссерская версия оказалась заметным улучшением по сравнению с первоначальным выпуском.

Разочаровывающее вмешательство студии в проект Царство Небесное привело к рождению его режиссерской версии

«И, к моему сожалению, я удалил 17 минут»: до Зака ​​Снайдера Ридли Скотт сделал режиссерскую версию крутой после того, как из его одного фильма пришлось вырезать важные сцены, которые обрекли его на показ в кинотеатрах

После успеха «Гладиатора» и «Падения Черного ястреба» Скотт снова углубился в исторические эпопеи, выпустив в 2005 году «Царство Небесное». В этом фильме Орландо Блум изображает Балиана из Ибелина, персонажа, который неустанно работает, чтобы защитить Иерусалимское королевство, и стремится к гармонии между столицей и восточными силами, вовлеченными в священный конфликт.

«И, к моему сожалению, я удалил 17 минут»: до Зака ​​Снайдера Ридли Скотт сделал режиссерскую версию крутой после того, как из его одного фильма пришлось вырезать важные сцены, которые обрекли его на показ в кинотеатрах

В 2005 году театральная экранизация фильма вызвала неодобрительные отзывы зрителей. В постановке, похоже, упущены важные компоненты повествования, в результате чего некоторые персонажи остались недостаточно развитыми и упущенными из виду. Одним из персонажей, которым особенно пренебрегали, было изображение Сибиллы Евой Грин.

«И, к моему сожалению, я удалил 17 минут»: до Зака ​​Снайдера Ридли Скотт сделал режиссерскую версию крутой после того, как из его одного фильма пришлось вырезать важные сцены, которые обрекли его на показ в кинотеатрах

Как геймер, я бы сказал это так: в финальной версии фильма отсутствовал значительный 17-минутный фрагмент — он вращался вокруг Сибиллы, вынужденной принести в жертву своего прокаженного сына. Эта душераздирающая сцена была включена в режиссерскую версию, но, к сожалению, из-за давления студии она не вошла в окончательную версию. По словам Скотта, во время интервью The Reelblend Podcast ему пришлось исключить эту сцену, чтобы фильм не был слишком длинным и ненужным для общей сюжетной линии.

По моему мнению, последней режиссерской версией, которая действительно имела для меня значение, было «Царство Небесное». К сожалению, я решил исключить 17-минутный фрагмент. Многие критики возражали: «Фильм и так длинный, зачем включать эту часть?» Они даже не осознавали, как много они упустили.

В конце концов, первоначальный творческий замысел Скотта восторжествовал, поскольку режиссерская версия его фильма получила восторженную критику и теперь считается аутентичным изображением. Это ознаменовало значительную победу художника, который боролся за сохранение своего первоначального видения в условиях студийного давления. Аналогичный сценарий произошел с режиссерской версией «Лиги справедливости» Зака ​​Снайдера в 2021 году.

Орландо Блум был озадачен, когда увидел театральную версию Царства Небесного

«И, к моему сожалению, я удалил 17 минут»: до Зака ​​Снайдера Ридли Скотт сделал режиссерскую версию крутой после того, как из его одного фильма пришлось вырезать важные сцены, которые обрекли его на показ в кинотеатрах

Историческая эпопея Ридли Скотта «Царство Небесное» вызвала много критики из-за обширного монтажа и сокращений, проведенных студией. Орландо Блум, главный актер фильма, выразил свое удивление и недоумение, когда увидел окончательную театральную версию всего за день до интервью для прессы Collider.

«И, к моему сожалению, я удалил 17 минут»: до Зака ​​Снайдера Ридли Скотт сделал режиссерскую версию крутой после того, как из его одного фильма пришлось вырезать важные сцены, которые обрекли его на показ в кинотеатрах

Актер отметил, что Скотт приложил огромные усилия, чтобы превратить фильм в исторически глубокую и эмоционально резонансную эпопею. Тем не менее, были внесены многочисленные изменения, в результате которых основная суть фильма в его театральной версии была утеряна. Блум выразил это мнение.

За день до того, как я должен был продвигать фильм на пресс-мероприятиях, я увидел его театральный релиз. К моему удивлению, я столкнулся с вопросом, как представить это позитивно. В моих мыслях проносились такие мысли, как: «Как мне сделать это привлекательным? Что я скажу людям, когда они об этом спросят?» Суть фильма, казалось, исчезла, оставив ощущение незавершенности, которое было очевидно для присутствовавших журналистов, которые выразили разочарование ощущением урезания.

Как геймер, я помню, как был разочарован, когда «Царство Небесное» провалилось в прокате в 2005 году, собрав всего 218 миллионов долларов при производственном бюджете в 130 миллионов долларов (по данным Box Office Mojo). Но теперь я рад, что режиссерская версия этого фильма широко признана одной из лучших работ Ридли Скотта. Если вам интересно, вы можете легко транслировать или взять напрокат эту версию на Prime Video.

Этот пост принадлежит FandomWire и впервые появился на FandomWire.

Смотрите также

2024-07-11 22:12