Худшие игры с хорошей механикой

Худшие игры с хорошей механикой

Ключевые выводы

  • NeverDead имеет уникальную механику бессмертия, но страдает от неуклюжего боя.
  • Fracture позволяет игрокам деформировать местность, создавая новую тактику в игровом процессе.
  • Dead Island предлагает аналоговые бои для динамичных встреч с зомби.

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я видел все — от пиксельной классики до современных шедевров. И позвольте мне сказать вам, что некоторые игры действительно выделяются не только своим новаторским игровым процессом или потрясающей графикой, но и уникальными особенностями, которые они привносят в игру. Сегодня мы окунемся в мир Dead Island и его революционную аналоговую боевую систему.


Хотя это правда, что не в каждой плохо принятой игре отсутствуют все положительные аспекты; иногда в таких играх существует исключительная механика или концепция. Если бы общее качество игры соответствовало этому уникальному элементу, это потенциально могло бы превратить весь опыт в гораздо более приятный. Слово «могло бы» подразумевает потенциальные результаты, основанные на гипотетических обстоятельствах.

Давайте рассмотрим десять видеоигр с одной блестящей концепцией, которые в остальном были тусклыми в своем исполнении, и откроем неограненные алмазы в истории игр.

10. NeverDead – «Бессмертие»

Головы полетят

Худшие игры с хорошей механикой

Можно было бы предположить, что бессмертие облегчит жизнь такому человеку, как Брайс, но после пятисотлетней погони за демонами ему это более чем надоело. Забегая вперед, в наши дни, Брайсу снова приходится защищать город от надвигающейся гибели из-за нападения демонов. Как обычно, ничего нового под солнцем.

Уникальный аспект, который отличает NeverDead, — это творческий подход к бессмертию Брайса. Вместо того, чтобы использовать традиционную полоску здоровья, его тело распадается на различные части, как, например, в кукле Кена, которую грубо играет озорной ребенок. Это означает, что вы теряете контроль над конечностями и туловищем, но затем берете на себя управление головой Брайса, перемещаясь по уровням и собирая его тело, создавая жуткий поворот в таких играх, как Super Monkey Ball.

Это уникальная игровая механика со своим шармом, разочарованная неуклюжей перестрелкой и общим боем.

Если вы заинтригованы NeverDead, текущие цены на физические версии могут заставить вас пересмотреть свой интерес.

9. Разлом – деформация местности

Новаторский

Худшие игры с хорошей механикой

С дебютом Xbox 360 несколько игр осмелились исследовать концепцию манипулирования окружающей средой, и Red Faction стала пионером в этом, позволив игрокам взрывать открытые секции стен в поисках стратегических точек атаки. Точно так же в Fracture использовался другой подход, позволяющий игрокам формировать землю под собой, а не разрушать стены.

Действие игры происходит на неспокойной Земле, опустошенной глобальным потеплением. Fracture предлагает игрокам уникальную возможность манипулировать местностью с помощью оружия, превращая ее в укрытие, подрывая противников или строя башни для возвышенных точек обзора. Идея предоставить игрокам возможность изменять поле боя интригует, но на практике это скорее новинка, которая не может спасти стандартный шутер от третьего лица от его типичного характера.

8. Инверсия – управление гравитацией

Перевернуть обратное

Худшие игры с хорошей механикой

Люди, которые играли в видеоигры в эпоху Xbox 360, вероятно, помнят приток игр-шутеров от третьего лица, появившихся после успеха Gears of War, в которых почти в каждом шутере были стены на уровне талии. На первый взгляд Inversion ничем не выделялась среди этих имитаторов, но у нее была одна уникальная особенность — манипулирование гравитацией.

В этой игре вы берете на себя роль защитников города Авангард, осажденного таинственными мутантами, которые, кажется, выходят из-под земли. Действие имеет сходство с серией Gears of War. Ключевой особенностью, которой вы управляете, является устройство Gravlink, позволяющее игнорировать земную гравитацию. Изменение гравитации добавляет захватывающий поворот в классический жанр шутеров. Однако это лишь одна новинка в огромном океане идей, заимствованных из других источников.

7. Сок — Режим карьеры

Прожить жизнь четверть мили за раз

Худшие игры с хорошей механикой

После того, как серия Need For Speed ​​погрузилась в ритм Jamiroquai, отважившись (более глубоко) на Underground, несколько игр попытались имитировать концепцию городских уличных гонок с разной степенью успеха. Среди этих попыток Juiced в целом считался одной из наиболее успешных, что привело к созданию сиквела с совершенно иной атмосферой. Тем не менее, оригинальный Juiced также продемонстрировал некоторые собственные уникальные концепции.

Вместо того, чтобы сосредотачиваться на гламурной иллюзии уличных гонок, как в других популярных гоночных играх, Juiced стремилась привнести нотку аутентичности через режим карьеры. В этом режиме присутствовал внутриигровой календарь событий, позволяющий игрокам создавать свои собственные команды, самостоятельно организовывать мероприятия и даже наблюдать за событиями, чтобы делать ставки.

Как энтузиаст, я нашел идею этой игры об уличных гонках захватывающей, однако из-за гонок на розыгрыше и высоких затрат на обслуживание транспортных средств было невероятно сложно не рисковать потерять все, над чем я так усердно работал.

6. Возвращение Супермена – Городской бар здоровья

Метрополис не спасет себя

Худшие игры с хорошей механикой

Как преданный фанат, я часто участвовал в дискуссиях, в которых люди предполагают, что Супермена сложно изобразить в письменной форме, но мой личный опыт больше склоняется к задаче эффективного перевода его в видеоигры. Дилемма заключается в том, чтобы либо усилить силы окружающих (как в «Несправедливости»), либо поставить его в причудливые ситуации, как в случае с Суперменом N64 с его летающими кольцами. Честно говоря, «Возвращение Супермена» постарались предложить что-то свежее, оставаясь при этом верными сути персонажа.

Вместо шкалы здоровья самого Супермена в Superman Returns появился счетчик здоровья Метрополиса, где игроки берут на себя роль защиты этого города от множества мошенников, злодеев и нарушителей спокойствия, типичных для вселенной DC. Если позволить преступности сохраняться слишком долго, игра закончится, превращая «Возвращение Супермена» в своего рода экшн-игру по управлению кризисом. По общему признанию, это было не очень хорошо, но концепция остается интригующей.

Если вы хотите, чтобы идея «Возвращение Супермена» была реализована намного лучше, посмотрите Undefeated.

5. Один в темноте (2008) – Инвентарь

Сколько карманов может быть в одной куртке?

Худшие игры с хорошей механикой

Перезапуск «Один в темноте» 2008 года представил не просто одну сильную концепцию, а скорее набор своеобразных и интригующих небольших идей, которые, к сожалению, не удалось объединить в приятный опыт. Мягко говоря, эта игра была невероятно инновационной, в ней были такие элементы, как продвинутая динамика огня, удобное меню выбора уровня, созданное по образцу меню DVD, возможность пропускать сцены на досуге и уникальная возможность моргать при первом запуске. перспектива человека. Другими словами, они просто решили включить эти функции, а почему бы и нет?

Среди примечательных особенностей, представленных в Alone In The Dark, одним особенно интригующим аспектом была реализация системы инвентаря. В отличие от Леона, который носил с собой невидимый чемоданчик в Resident Evil 4, Эдвард в AITD мог носить только то, что помещалось на его куртке и поясе. Это визуальное представление предметов, которые вы несете, было гениальным, поэтому жаль, что остальная часть AITD не совсем соответствовала этой новаторской идее.

4. Я жив – угрожаю

Социальное скалолазание

Худшие игры с хорошей механикой

Удивительно, что игра «I Am Alive» в конце концов была выпущена после почти семилетнего застоя в разработке. Однако неудивительно, что конечный продукт не является исключительным. В целом, в этой постапокалиптической приключенческой игре есть несколько хороших элементов, таких как сложная механика скалолазания, которая была популярна в период ее разработки.

Истинная сила «I Am Alive» заключается в тактических стратегиях во время конфликтов, предлагающих игрокам два основных варианта: устранить лидера группы, чтобы заставить остальных сдаться, или использовать блеф, размахивая пистолетом, даже если он пуст. Раньше в играх использовались запугивание и обман, чтобы избежать драк, но «I Am Alive» выделяется умелым объединением этих тактик. К сожалению, остальная часть игры не смогла в полной мере реализовать эту инновационную концепцию.

3. «Помни меня» — переписывание воспоминаний

Незабудка.

Худшие игры с хорошей механикой

Привет! Просто хотел уточнить, что «Помни меня» не связан с одноименным фильмом Роберта Паттинсона. Вместо этого это суровый приключенческий боевик в стиле киберпанк, действие которого происходит в футуристическом Париже, разработанный Don’t Nod Studios до того, как они создали Life is Strange. В этой игре я беру на себя роль Нилин, воспоминания которой были стерты корпорацией Memorize. Теперь я объединяю усилия с борцами за свободу, чтобы уничтожить их и вернуть себе воспоминания.

«Игра «Remember Me» предлагает несколько хороших концепций, и Combo Lab является одним из примеров, где игроки могут создавать свои собственные наборы приемов. Однако именно сегменты Memory Remix действительно выделяются и блестят.

В манере, напоминающей «Танцы мозгов» из Cyberpunk 2077, игроки могли заново пережить ключевые воспоминания и значительно манипулировать ими, в конечном итоге влияя на эмоциональное состояние человека. Эти моменты были захватывающими, но в предсказуемой игре в жанре экшн их было немного и они были редкими.

2. Кейн и Линч: Мертвецы – Хрупкий союз

Грабитель банка номер 3 ищет Сьюза.

Худшие игры с хорошей механикой

Понятно, что современные игры демонстрируют сильную склонность к социальному обману, что может указывать на то, что IO Interactive, возможно, была дальновидной, внедрив многопользовательский режим Fragile Alliance в Kane And Lynch: Dead Men. Этот многопользовательский режим повторяет такие игры, как Payday, где до восьми игроков объединяются с общей целью — украсть значительную сумму денег из разных мест.

В этой игре, если вам удастся в конце добраться до спасательной машины, вы разделите награду с другими. Однако есть неожиданный поворот: у вас есть возможность предать своих товарищей по команде и убить их, сохранив все собранные деньги, если вы выживете. Загвоздка в том, что если вы умрете, вы возродитесь мстительным полицейским, решившим помешать вашему прогрессу. Такой подход к многопользовательской игре более интересен, чем типичные Deathmatch, но прискорбно, что остальная часть кооперативного шутера не соответствует своему потенциалу.

Учитывая, что GTA Online целиком посвящена ограблениям и преступной деятельности, шокирует то, что они ни разу не попытались реализовать режим в стиле Fragile Alliance. Опять же, свободное перемещение в GTA Online в любом случае является хрупким союзом. Пройди два фута и тебя тут же разбомбят с орбиты.

1. Мертвый остров — аналоговый бой

Прикрепи это к зомби.

Худшие игры с хорошей механикой

Deep Silver пошла на значительный риск, вложив значительные средства в оригинальный Dead Island после бурного отклика на его эмоционально заряженный трейлер. Однако готовый продукт не смог воплотить в себе тот авторитет и атмосферу, которые предполагал первоначальный тизер. Контраст разителен при сравнении напряженной сцены, в которой ребенка-зомби выбрасывают из окна, с вступительной песней «Who Do You Voodoo» вымышленного рэпера Сэма Би, которая могла оттолкнуть некоторых потенциальных игроков.

Проще говоря, игра «Dead Island» в целом представляла собой обычную ролевую игру-боевик, а ее игровой процесс, дизайн уровней и структура врагов часто больше напоминали испытание терпения, чем удовольствие для большей части игрового процесса. Однако уникальная схема управления, в которой атаки назначались на правый аналоговый джойстик вместо триггера, привносила в бой некоторую азартность и плавность.

Освоение искусства регулирования углов поворота повышало точность нанесения ударов по определенным частям тела во время боя и давало стратегические преимущества. Однако это умение оказывалось пагубным, когда противники окружали его, поскольку его часто превосходили численностью.

Смотрите также

2024-11-27 02:36