Худшая ограбление Оскара всех времен: Харви Вайнштейн виновен в том, что фильм Стивена Спилберга потерял лучшую картину?

Иногда наиболее значимые триумфы требуют принятия болезненных реалий. Это чувство удачно передается ситуацией на Оскаре 1999 года, когда «Шекспир в любви» неожиданно выиграл лучшую картину из -за «спасения рядового Райана Стивена Спилберга».


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Первоначально ожидалось, что шедевр Спилберга во Второй мировой войне, «Спасение частного Райана», оставит критиков и зрителей завораживаться. Тем не менее, награда отправилась в «Шекспир в любви», вместо этого юмористический период. Но это было не просто обычное расстройство; Это был рассчитанный ход, предположительно спроектированный Харви Вайнштейн.

Давайте больше углубимся в историю о том, как непреклонные усилия человека произвели революцию в том, как проводятся из Оскара и оставили неизгладимый след в киноиндустрии.

Любовь к Шекспиру: агрессивная кампания Харви Вайнштейна, ошеломившая Голливуд

До Харви Вайнштейна процесс агитации по Оскару был более сдержанным и заниженным. В то время как Studios последовательно прилагают усилия по продвижению своих фильмов, Вайнштейн значительно поднял ставки. Он превратил награды Академии в поле битвы, а «Шекспир» — это его предпочтительное оружие. Майкл Шульман, автор «Войны» Оскара: История Голливуда в золоте, пота и слез, поделился этим пониманием с культурой BBC.

он превратил Ампании Оскара в гораздо больший кровь.

Будучи преданным поклонником, я должен признать, что шедевр Стивена Спилберга, «Сохранение рядового Райана», был, несомненно, был готов требовать названия лучшей картины. Его величие, эмоциональная глубина и признание критиков сделали его грозным соперником. Даже сам Спилберг ушел с лучшей наградой режиссера, создав почву для неоспоримой победы. Однако, когда Харрисон Форд объявил «Шекспир в любви» в качестве победителя, казалось, что само время остановилось. Коллективный вздох в комнате был громовым, свидетельством шока, который пронзил нас всех.

Крестовый поход Харви Вайнштейна для «Шекспира в любви» стал темой легенды. Он тонко распространил неблагоприятные слухи о «спасении рядового Райана», намекая на то, что импульс фильма снизился после его первых 25 минут. В то время как Спилберг подчеркнул художественные и моральные ценности своего фильма, Вайнштейн якобы организовал кампанию политического стиля за кулисами. И это оказалось успешным.

Постоянные стратегии Miramax, такие как регулярный контакт с членами академии и вызывая волнение во всех частях Голливуда, эффективно держали Шекспира в любви к избирателям.

Шульман заявил:

Откровение стало довольно неожиданным, но также подтвердило широкое подозрение, что кампания Miramax вышла из управляемых пределов.

В годы, после этой шокирующей победы, ландшафт кампании Оскара никогда не был прежним.

Рождение безжалостной кампании Оскара: шедевр Харви Вайнштейна по запугиванию

Инновационные стратегии Харви Вайнштейна значительно изменили ранее дружелюбную, скромную процедуру в интенсивное многомесячное испытание. Расслабленные дни повседневных демонстраций фильмов и рекламных объявлений о вежливой торговой бумаге были заменены на требованию тактики кампании. Согласно сообщениям, Weinstein, как говорят, инициировал агрессивные рекламные методы, где актеры должны были посещать многочисленные показы, сессии вопросов и ответов и общественные мероприятия.

Как сказал один публицист Vanity Fair:

Все началось, когда мы столкнулись с Харви. Я никогда раньше не испытывал такого сильного давления со стороны других студий. По сути, он попросил меня справиться с несколькими радиоинтервью утром. У него есть привычка лично связываться с клиентами, заставляя их чувствовать себя обязанными. Действительно, он может быть довольно грозным.

В более простых терминах Марк Гилл, бывший исполнительный директор Miramax, заявил, что релиз фильма был просто приветствием, сигнализируя о трех месяцах рукопожатия и других публичных мероприятий с участием актеров в студии.

Я столкнулся с каким -то откат, когда принял этот напористый подход, особенно от Стивена Спилберга, который не нашел апелляции в погоне за наградами. Он предпочитал держать свое расстояние от конкурса, в то время как Вайнштейн, как говорили, был вполне довольствовался тем, что он влюблен в «Шекспира» в центре внимания — что бы это ни заняло.

По сути, роль Харви Вайнштейна в успехе «Шекспира в любви» остается одним из самых спорных эпизодов в истории Оскара. Кажется, что Оскар, изначально престижный событие, в честь художественного превосходства, после этого инцидента превратился в корпоративное поле битвы. Это урок, который Голливуд будет нести с собой навсегда, несмотря на постоянное влияние этой победы, которую ощущается сегодня.

Шекспир в любви доступен для аренды на Amazon Prime Video.

Сохранение частного Райана транслируется на Netflix.

Смотрите также

2025-03-01 08:11