Хроно Одиссея Уже Имеет Некоторые Серьезные Предупреждающие Признаки, И Они Становятся Хуже

Воодушевление вокруг «Хроно Одиссеи» никогда не было таким большим, но существует большая вероятность того, что игра может разочаровать любителей жанра. Несмотря на амбициозные заявления Chrono Studio, их обещания оказались невыполненными во время недавнего бета-тестирования игры. Хотя игра действительно предлагает разумное сочетание геймплея и нарратива, как это и предполагалось, её производительность оставляет желать лучшего из-за частых технических проблем. Однако есть объяснение этим проблемам.

Проще говоря, глава студии Chronos, Бонг-гун Байе, признался, что провёл бета-тест с использованием более старой версии своей игры, не предупредив об этом фанатов заранее. Первое впечатление играет ключевую роль, и к сожалению для Chronos Studios, они допустили серьёзную ошибку, предоставив игрокам практически непереигрываемый контент.

Бета-тест Chrono Odyssey оказался разочаровывающим.





Закрытое бета-тестирование игры Chronos Studios ‘Chronos Odyssey’ прошло совсем не гладко, как и тестирование Gear of War: Reloaded. Игроки сообщали о множестве проблем, таких как неоптимальная производительность, отсутствие DLSS и генерации кадров с FSR, частые появления и проблемы с дистанцией отрисовки, а также незавершенные эффекты освещения и анимации. Плохая производительность во время бета-тестирования заставила некоторых игроков сомневаться в покупке игры после релиза.

Кажется, это связано с тем, что проведенный ими бета-тест был для предыдущей версии игры, как сообщил генеральный директор Chronos Studios Бонг-гун Бэ в X.

Благодарим за вклад! Предыдущая версия, на которой мы сосредоточились, была версией FGТ конца прошлого года. С тех пор наша внутренняя сборка разработки значительно улучшилась. Мы рады пригласить вас принять участие в следующем раунде тестирования.

Проще говоря, Баэ обещал поклонникам, что внутренняя версия игры заметно улучшена, поэтому можно ожидать более плавную игру во время второго раунда закрытого тестирования.

Почему Хроно Студиоз использовала более старую версию игры, чтобы оценить отзывы игроков?

Выбор, сделанный Chronos Studios, негативно сказался на репутации Chronos Odyssey, но возникает вопрос, почему они предпочли более старую версию игры для столь важного тестирования? Как разъяснил Бэ в другом посте, целью этого теста было проверить основные механики геймплея и провести нагрузочные тесты серверов. Кроме того, он упомянул, что некоторые элементы игры будут улучшены с течением времени.

По сути, цель этого теста не заключалась в оценке визуальной привлекательности игры, так как Chronos Studios была прежде всего обеспокоена возможными техническими проблемами, такими как сложности с серверами. Как уточнил Баэ…

Главным приоритетом на этапе разработки является устранение проблем с сервером, улучшение боевого опыта и тестирование игры в открытом мире вместе с контентом. Будьте в курсе последующих этапов развития!

Энтузиасты массовых многопользовательских онлайн-ролевых игр (MMORPG) с нетерпением ждали новую игру, однако ее появление оказалось не таким ожидаемым, как они надеялись. Кроме того, игроки скептически относятся к заявлению Chronos Studios о том, что в игре не будет элементов ‘Pay to Win’, так как похоже, что проект планирует модель живого обслуживания.

Смотрите также

2025-06-21 22:53