Закрытое бета-тестирование для Chrono Odyssey недавно завершилось, однако споры вокруг него продолжаются. В настоящее время внимание сосредоточено на настройке персонажей: некоторые созданные игроками персонажи вызвали беспокойство у разработчиков и привели к изменениям в этой области предстоящей MMORPG.
Ролевые игры (RPG) часто включают обширные системы создания персонажей. Например, Dark Souls предлагает комплексную систему настройки персонажа, позволяющую создавать самые эксцентричные образы, хотя иногда такие дизайнерские решения могут нарушить погруженность в игровой процесс.
Независимо от того, глупо это или нет, вы наденете впечатляющую броню для усиления своих способностей независимо от этого, так в чем смысл споров? Тем не менее, гибкость, предлагаемая FromSoftware в их играх, была высоко оценена. В отличие от этого, Chrono Studio вновь рассматривает эту свободу при создании персонажей для ‘Chrono Odyssey’.
Непривычные и неудобные персонажи привели к нерфу кастомизации в игре Хроно Одиссея
С точки зрения игрового процесса логично, что данное изменение благотворно, так как нереалистичный персонаж может нарушить погружение игрока в игру. Однако это не было главным фактором, побудившим Chrono Studio пересмотреть своё решение разрешить создание персонажей на заказ в «Chrono Odyssey». Вместо этого…
В своем собственном творческом процессе игроки создавали уникальные концепты дизайна персонажей, которые затем развивались студией Chronos. Однако некоторые из этих дизайнов были довольно необычными и неуклюжими по внешнему виду. Недавно Бонгунг Бае (BonGUN BaE), основатель и CEO студии Chronos, поделился на платформе X информацией о грядущих ограничениях в настройке внешнего вида персонажа во время следующего этапа тестирования.
Изначально наша команда разработки решила не вводить никаких ограничений на создание персонажа. Мы стремились исследовать полный потенциал творческих способностей игроков, предоставляя им свободу воображения без каких-либо границ. Ответ во время внутренних испытаний был крайне положительным, даже несмотря на возникновение некоторых… проблем.
Эта корректировка помогает поддерживать атмосферу игры без нарушения впечатлений игроков, однако она исключает возможность создания уникальных монстров вроде тех, что игроки создавали в других ролевых играх, таких как Dark Souls и Elden Ring. Проще говоря, они ввели эти ограничения и границы для сохранения определенного уровня контроля над действиями игроков.
Конечно признавая свой источник, функция кастомизации персонажей в Chronos Odyssey может похвастаться впечатляющим уровнем гибкости, используя множество регулируемых слайдеров и морф-карт по различным категориям. Такая конфигурация позволяет игрокам создавать необычные образы, аналогичные тем, что встречаются в большинстве RPG игр.
К сожалению, кастомизация персонажей ограничена, но учитывая объяснения от Chrono Studio, это неудивительно. Важно помнить, что не все ролевые игры предлагают такой же уровень создания персонажа, как в Dark Souls. Игроки могут попросить больше опций или пересмотреть свое решение, несмотря на то что это вызывает у них беспокойство.
Я не могу скрыть своего шока, но похоже, что игроки удивительно поддерживают это решение. Они одобряют изменения и полностью поддержат предстоящее ослабление системы создания персонажей в следующем тесте Chronos Odyssey.
Игроки Chrono Odyssey поддерживают ослабление создания персонажа

Освежающе наблюдать за тем, как игроки поддерживают выбор разработчиков после не слишком удачных результатов системы создания персонажей в ‘Chrono Odyssey’. Предсказуемо, что всем это нравится, но большинство проявили свою поддержку. Вот несколько откликов на твит.
Это отличная новость! Эти странные символы нарушали погружение в созданный вами мир. — Фелипе Сантьяго (@FelipeJS82) 25 июня 2025 года
Замечательно, что вы осознали значительное негативное влияние на атмосферу игры при наличии крупных, тощих зеленых существ. Эта корректировка должна оказаться полезной для многих.
Отличное решение!
Я полностью согласен с этим изменением. Хотя творчество игроков и ценится, оно становится проблематичным, когда персонажи искажают текстуры или нарушают границы брони, поскольку это создаёт впечатление бага и существенно изменяет аутентичное представление игры.— DM_Rid (@Ohrgaming) 26 июня 2025
Несмотря на поддержку изменений со стороны различных игроков, ограничение в создании персонажей не единственная проблема, с которой столкнулась «Chrono Odyssey». На самом деле, называть это проблемой было бы слишком мягко; закрытое бета-тестирование не оправдало ожиданий и существенно отличалось от первоначальных маркетинговых обещаний.
Помимо запуска с багами, игра столкнулась с критикой из-за содержания, напоминающего «New World», что только усугубило её проблемы. Планируемое позднее этого года релизирование Chronos Odyssey может столкнуться с потенциальной задержкой в связи с этими проблемами.
В студии Chronos учитывают мнения игроков и стремятся предложить исключительный, новаторский опыт в жанре RPG, который привлечет каждого фаната жанра. Однако их отказ рассмотреть очевидные проблемы вызывает некоторое беспокойство. Просто сохраняйте реалистичные надежды.
Смотрите также
- Прохождение полного дня четвертого дня для оператора
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- «Мы с Тейлором, возможно, все еще занимаемся сексом»: предполагаемая телефонная запись, которая могла уничтожить Тейлор Свифт
- Лучшие кооперативные ролевые игры на Nintendo Switch
- Лучшие консоли для новых геймеров в 2024 году
- Где найти канального сома в Stellar Blade
- «Макима слушает»: в 12-й концовке «Человека с бензопилой» скрыто жуткое сообщение о самом извращенном персонаже Тацуки Фудзимото
- «Они сделали это, облажавшись с Девон, я ненавижу это»: 18-летняя Уна О’Брайен становится ненавистным злодеем после грязного поступка в 6 сезоне «Кобра Кай»
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
2025-06-26 14:03