Недавно у меня состоялся увлекательный разговор с членами студии Rabbit And Bear об их предстоящей игре Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes. Во время нашей дискуссии арт-директор «Эйюдэн» Дзюнъити Мураками сделал примечательное замечание относительно покойного ведущего сценариста и режиссера Ёситаки Мураямы.
Мураяма-сан ненавидел слово «ностальгия».
Интересно, насколько «Эйюден» уходит корнями в прошлое, учитывая его сильную связь с заветной серией «Суикоден». Для новичков эта игра имеет олдскульную графику со спрайтами и нежелание включать в себя некоторые современные удобства. Некоторые могут возразить, что это просто ностальгия. Однако по мере того, как я углубляюсь в игру, намерения Мураямы становятся мне яснее.
Чем дольше я общаюсь с Эйюденом, тем сильнее крепнет моя уверенность в том, что создатели игр идут на компромисс со своими проектами ради удобства. Я понимаю причину этого; призыв к играм «ценить время игроков» с годами становится все громче и громче. Однако нам следует задуматься, не пожертвовали ли мы чем-то важным в своем стремлении к эффективности.
Не такое уж быстрое путешествие
В Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes, бросая вызов современным нормам, вам сначала придется перемещаться между локациями пешком на протяжении всей игры, без возможности быстрого перемещения. Это означает, что после достижения второго значимого подземелья вас ждет более длительное путешествие. Однако ваша настойчивость будет вознаграждена, когда вы наткнетесь на Dash Boots в конце этого сложного подземелья. Поверьте мне, нет ничего лучше, чем удовольствие от того, что вы надеваете эти ботинки и значительно увеличиваете скорость бега!
Пройдя еще несколько подземелий, вы обнаружите, что вам хочется более быстрого транспорта. И как только вы подумаете, что мир становится слишком огромным, чтобы его можно было пройти пешком, вы встретите Кэрри, которая обладает способностями телепортации. Eiyuden тщательно проработан с ощущением прогресса, который приносит удовлетворение как в сюжете, так и в игровом процессе. Внезапный отказ от таких способностей может привести к апатии, но их постепенное приобретение прибавляет значимости.
Поколение, разрушенное удобством
Другой журналист, с которым я разговаривал, боролся с Эйюденом, выражая разочарование тем, что игра не предоставляет информации о слабостях врага. Они задавались вопросом, не упустили ли они что-то, поскольку ни один из членов их партии не поделился ценной информацией. Однако битвы с боссами в Эйюдене можно рассматривать как замысловатые головоломки. Удовольствие от решения головоломки заключается в самой задаче, но каково волнение, когда ваши товарищи по команде с готовностью предлагают решение?
Да, я смотрю на тебя, Атрей.
Заткнись и дай мне разобраться, какой винтик заморозить!
Обсуждая головоломки, я столкнулся с дилеммой в «Заброшенных шахтах Эйюдена» (будьте уверены, невиновным не причинен никакого вреда). На короткое мгновение я оказался в замешательстве. Игра подарила мне что-то из предыдущей области, что заставило меня задуматься о своих действиях, напомнив аналогичную часть в Final Fantasy 7 Rebirth. Здесь вы перемещаете тележки через заброшенную шахту — задача, которую вряд ли можно назвать головоломкой. Почему мы стали считать головоломки обязательными задачами?
Хороший дизайн не следует ошибочно воспринимать как ностальгию
Для меня именно уникальные черты Эйдена действительно собрали все воедино. Особого внимания заслуживает современная мини-карта, которая выглядит свежо и современно. Кроме того, в качестве полезного руководства предоставляются маркеры основной линии квестов. Отличная интеграция деревьев навыков в систему строительства базы еще больше улучшает игровой процесс. Эйюден ловко использует современный дизайн, не слишком полагаясь на него.
Проще говоря, Мураяма, вероятно, не отдавал предпочтение ностальгии перед инновационным дизайном при создании Эйюдена. Вместо того, чтобы цепляться за прошлое, эта игра фокусируется на том, чтобы каждый элемент имел свою цель, что делает его исключительным, независимо от того, вызывает ли он ностальгию или современность.
Смотрите также
- «Правительство — бездумная и бессердечная машина для убийств»: Почему усыпили белку Арахис, Илон Маск — не единственный, кто в ярости
- Краткое описание и концовка 9-го эпизода «Агата все время» и объяснение: [СПОЙЛЕР] действительно мертв?
- Как победить Кадаблиха в метафоре: ReFantazio
- Как получить доступ к каждому этапу в дополнении Vampire Survivors: Ode To Castlevania
- Как добраться до яйца главного ужаса в Throne and Liberty
- «У нас просто не было денег»: Анна Кендрик сотворила буквальное чудо с «Женщиной часа» по одной единственной причине
- Fallout London: все побочные квесты
- По словам Йоши-Пи, в Final Fantasy XIV после Dawntrail будет «более оригинальные задания»
- Полное руководство и прохождение Metaphor: ReFantazio
- Call of Duty: Black Ops 6 – как добиться престижа (и все, что вам нужно знать)
2024-04-20 21:02