«Хотя я бы сказал Хидэтака Миядзаки…»: сравнение Хидео Кодзимы с маэстро Elden Ring — доказательство того, что игра распознает игру

«Хотя я бы сказал Хидэтака Миядзаки…»: сравнение Хидео Кодзимы с маэстро Elden Ring — доказательство того, что игра распознает игру

Как преданному геймеру и поклоннику игровой индустрии, мне посчастливилось стать свидетелем исключительной работы двух легендарных режиссеров: Хидео Кодзимы и Хидетаки Миядзаки. Оба этих провидца оставили неизгладимый след в истории игр своим уникальным стилем, новаторским повествованием и непоколебимой преданностью своему делу.

Как заядлый геймер, я всегда восхищался Хидео Кодзимой — вдохновителем некоторых из самых захватывающих историй о видеоиграх. Его работа принесла ему не только похвалу со стороны коллег-геймеров, но и уважение в индустрии. Создание таких игр — занятие не для всех, но для меня это сплетение замысловатых историй, которые глубоко перекликаются с нашим общим человеческим опытом.

Кодзима, уважаемая фигура в игровом мире, на протяжении всей своей карьеры постоянно признавал и превозносил вклад своих коллег. Его скромность, определяющая черта его личности, не позволяет ему считать себя выше других, что делает его еще более достойным восхищения в глазах многих.

Режиссер Хидео Кодзима — один из самых скромных разработчиков игр на свете

«Хотя я бы сказал Хидэтака Миядзаки…»: сравнение Хидео Кодзимы с маэстро Elden Ring — доказательство того, что игра распознает игру

После ухода из Konami режиссер был очень занят, и игровое сообщество с большим нетерпением ждет предстоящего проекта Хидео Кодзимы: Death Stranding 2: On the Beach, который скоро выйдет. на PlayStation 5 в следующем году. Оригинальная игра поначалу вызвала неоднозначную реакцию, но с тех пор мнения изменились, демонстрируя новаторский творческий подход режиссера.

Кодзима отметил семилетний юбилей своей независимой студии, уделив время беседе, в которой он поделился мыслями о том, как самоуправление позволило ему углубиться в концепции, которые были запрещены во время его работы у бывшего работодателя.

Как геймер и создатель контента, я в ходе своего путешествия понял, что очень важно взять на себя роль собственного продюсера, если вы действительно хотите воплотить свои идеи в жизнь. Такие режиссеры, как Николас Виндинг Рефн и Гильермо дель Торо, которыми я восхищаюсь, продемонстрировали это, продюсируя свои собственные фильмы. Конечно, важно найти хорошего продюсера, который соответствует вашему видению, но это не всегда просто.

Далее он заявил:

В моей творческой деятельности мне выгодно заниматься как художественными, так и деловыми аспектами, например, продвижением. Кажется, это довольно редкое явление в современной японской игровой индустрии, но я считаю, что г-н Миядзаки из FromSoftware — один из тех людей, которые неустанно работают с обеих сторон.

Кодзима выразил признательность Хидетаке Миядзаки, японскому игровому директору и генеральному директору FromSoftware, специализирующемуся на играх типа Souls, за его вклад. Он также подчеркнул, что японских разработчиков игр не так уж и много. Несмотря на разные подходы к разработке игр, работы Кодзимы и Миядзаки были хорошо приняты игровым сообществом.

Ключевые фигуры киноиндустрии часто посещали студии Kojima Productions, вызывая любопытство среди фанатов, ожидающих их потенциального участия в предстоящем продолжении Death Stranding. Сила Кодзимы заключается в его подходе к сотрудничеству, который способствовал созданию прочной сети друзей как внутри, так и за пределами игровой индустрии.

Режиссер Хидэтака Миядзаки добился успеха в жанре Soulslike

«Хотя я бы сказал Хидэтака Миядзаки…»: сравнение Хидео Кодзимы с маэстро Elden Ring — доказательство того, что игра распознает игру

Миядзаки часто признает, что он и его команда черпают вдохновение из других работ, которые, в свою очередь, вдохновляют их самих. Этот преданный своему делу японский режиссер ценит любовь и уважение, которые он заслужил со стороны игрового сообщества и своих коллег.

Режиссер с ностальгией вспоминает период, который он потратил на разработку Bloodborne и сыграл немалую роль в ее триумфе. Хотя жанр Soulslike может понравиться не всем игрокам, Миядзаки постоянно создавал исключительные игры и переносил игровую механику в последующие проекты.

Эти дальновидные режиссеры новаторски формируют мир видеоигр, заставляя фанатов с нетерпением ждать их будущих проектов. Такие примечательные личности, как Кодзима и Миядзаки, возможно, имеют разные стили, но они оба стремятся создавать исключительные игровые впечатления. Конкуренция в отрасли может быть безжалостной, однако те, кто обладает непоколебимой решимостью, часто процветают.

Смотрите также

2024-08-01 12:22