«Хотите ли вы…»: система преступности в Star Wars Outlaws звучит намного лучше, чем все, что Ubisoft когда-либо делала раньше

«Хотите ли вы…»: система преступности в Star Wars Outlaws звучит намного лучше, чем все, что Ubisoft когда-либо делала раньше

Как опытный геймер, питающий слабость к франшизе «Звездные войны», я в восторге от того, что Star Wars Outlaws готовит для нас. Уникальный акцент в игре на персонажах-преступниках и их жизни отличает ее от типичных игр Ubisoft, а недавние открытия только усиливают мое волнение.


Судя по нашим наблюдениям на данный момент, «Звездные войны: Преступники» станут приятным развлечением как для преданных фанатов «Звездных войн», так и для энтузиастов игр в целом. Игра выделяется тем, что концентрируется на персонажах, не являющихся джедаями, и жизнях преступников, предлагая нечто большее, чем типичная продукция Ubisoft.

Что касается преступников, Джулиан Герайти, креативный руководитель Massive Entertainment, в недавнем чате поделился интригующими мыслями, которые убедительно намекают на то, что эта игра является потенциальным шедевром в разработке.

В «Звездных войнах Преступников» будет уникальный мир и система преступности

«Хотите ли вы…»: система преступности в Star Wars Outlaws звучит намного лучше, чем все, что Ubisoft когда-либо делала раньше

Судя по обширным превью, трейлерам и интервью, опубликованным о Star Wars Outlaws, становится очевидным, что Ubisoft вкладывает в этот проект значительную энергию. В результате эта игра потенциально может стать одной из самых успешных игр в 2024 году.

«Хотите ли вы…»: система преступности в Star Wars Outlaws звучит намного лучше, чем все, что Ubisoft когда-либо делала раньше

Как любопытный геймер, я недавно наткнулся на интересное интервью с Матиасом Карлсоном, дальновидным директором игры. Среди многочисленных интригующих моментов, которыми он поделился, меня по-настоящему заинтересовала концепция обширного игрового мира и взаимосвязанных систем.

Я был очень рад узнать об инновационной игровой механике, которую разработчики назвали «живыми, дышащими мирами». Эти системы обещают захватывающий опыт, когда каждое действие влияет на игровой мир в реальном времени.

Проще говоря, различные системы заставляют мир кипеть, включая пробки, превышение скорости и правоохранительные органы, патрулирующие различные синдикаты. Иногда могут возникнуть важные события, и вы сами решаете, вмешиваться или нет.

Он углубился в подробности, рассказав, что в дополнение к своим обычным функциям Синдикаты будут выполнять функции сотрудников правоохранительных органов в контексте «Звездных войн: Преступники». Учитывая, что действие этой игры происходит сразу после «Империи наносит ответный удар», это имеет смысл.

Одна ошибка может привести к осложнениям для Кей и Никс. Множественные ошибки могут привлечь к преследованию вас более сильных сотрудников правоохранительных органов.

Подводя итог, можно сказать, что добавление Massive Entertainment и Ubisoft является впечатляющим улучшением. Он привносит стратегический элемент в наши путешествия, гарантируя, что каждый хорошо продуманный выбор или ошибка влечет за собой серьезные последствия и риски.

Star Wars Outlaws — это отход от устаревшего игрового дизайна Ubisoft

«Хотите ли вы…»: система преступности в Star Wars Outlaws звучит намного лучше, чем все, что Ubisoft когда-либо делала раньше

Пока фанаты обдумывают свое решение по поводу текущей игры, стоит задуматься об отличиях «Звездных войн: Преступники» по сравнению с продуктами высокого уровня, к которым мы привыкли от компании в последнее время.

«Хотите ли вы…»: система преступности в Star Wars Outlaws звучит намного лучше, чем все, что Ubisoft когда-либо делала раньше

В отличие от типичных игр Ubisoft, где прогресс часто достигается с помощью таких задач, как восхождение на башню для доступа к новым областям и последующее перемещение от одного маркера к другому, Outlaws, кажется, обеспечивает более увлекательный и интерактивный опыт — реализация вышеупомянутой системы служит иллюстрацией такого подхода.

Трейлеры намекают на возможность влиять на мир игры посредством своего выбора, союзов и конфликтов. Эта обещанная функция может обеспечить столь необходимую степень адаптивности, которая обычно отсутствует в играх Ubisoft. Однако еще неизвестно, выполнит ли компания свое слово, когда игра выйдет в следующем месяце.

Этот пост принадлежит FandomWire и впервые появился на FandomWire.

Смотрите также

2024-07-11 15:33