«Хотелось бы, чтобы мы видели их побольше»: God of War упустила возможность продемонстрировать двух второстепенных персонажей франшизы

Как преданный поклонник франшизы God of War, я не могу не чувствовать укол разочарования всякий раз, когда размышляю о кратких появлениях Магни и Моди. Сыновья Тора, которые украсили наши экраны в перезагрузке 2018 года, стали интригующим дополнением к скандинавской мифологии, благодаря которой сериал стал известен. Их взаимодействие с Кратосом обеспечило столь необходимую дозу юмора и легкомыслия среди хаоса и насилия, которые являются синонимами этой игры.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram



Как преданный поклонник серии God of War, я не могу не восхищаться тем, как в ней мастерски переплетаются различные мифологии и представлено множество очаровательных персонажей. Тем не менее, мне хотелось бы большей глубины с некоторыми NPC, такими как Магни и Моди, сыновья Тора, которые встретили неудачный конец, несмотря на их потенциал еще больше обогатить историю.

Магни и Моди – Санта-Моника избавилась от этих персонажей в God of War слишком рано?

В игровом мире, вдохновленном скандинавской мифологией, в котором я живу, я уже встречал Магни и Моди — они сыновья Тора, боги силы и мудрости соответственно. Эти интригующие персонажи дебютировали в нашей перезагрузке еще в 2018 году. Однако, в отличие от некоторых других существ, их присутствие было недолгим.

По прошествии некоторого времени сторонники God of War начали признавать, что экранные диалоги между Магни и Моди добавили глубины игре и предложили игрокам забавные и увлекательные диалоги. наслаждаться.

Магни и Моди, возможно, не могущественные боги, но вы должны признать, что время, которое они провели на экране, взаимодействия и прочее было довольно интересными и забавными, мне хотелось бы видеть их побольше.
byu/Queasy_Commercial152 inGodofWar

Как заядлый геймер, я воодушевлен слухами вокруг Атрея, сына Кратоса, и перспективой создания его собственной побочной игры. Поскольку оригинальная сюжетная линия Кратоса подходит к концу, я искренне надеюсь, что разработчики придадут больше глубины и значимости некоторым второстепенным персонажам, которые в противном случае могли бы быть недостаточно использованы.

Спин-офф «Локи»: куда движется франшиза God of War дальше?

Поскольку это одна из самых любимых эксклюзивных франшиз Sony, почти наверняка будет представлена ​​следующая часть, чтобы поддержать энтузиазм фанатов и поддержать интерес до того, как ажиотаж утихнет.

Этот пост принадлежит FandomWire и впервые появился на FandomWire.

Смотрите также

2024-07-09 18:32