«Хорошо, что в нашей игре есть видимость»: Assassin’s Creed Shadows Art Decriert Desponse на противоречие DEI в игре не совсем внушает уверенность

Ожидается, что в 2025 году одна из самых ожидаемых видеоигр будет «Assassin’s Creed: Shadows», погружая игроков в феодальную Японию с открытым миром. Помимо запрошенной обстановки, эта игра запечатлела многих своими уникальными аспектами, такими как двойные персонажи, Naoe и Yasuke, в которых значительно привлекла игроков.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Как энтузиаст, погрузившись в этот очаровательный повествование, представленное против бурной эры Азучи-Момоямы, я в восторге от свободы формировать свой собственный финал. Тем не менее, игра получила справедливую долю противоречий из -за воспринимаемого переоценки по разнообразию и темам включения. К сожалению, даже ответ художественного директора не мог полностью решить эти проблемы.

Ассасинские тени вероисповедания Художественный директор дал ответ на «тяжелые» обвинения в DEI

Как страстный геймер, я недавно наткнулся на интригующую дискуссию, вызванную Тьерри Дансеро, уважаемым арт -директором Assassin’s Creed Shadow, во время его интервью с Eurogamer. Разговор вращался вокруг продолжающихся дебатов о том, настаивает ли игра для культуры DEI (разнообразие, равенство и включения) принудительной манерой. Будучи преданным поклонником, который следовал за серией Assassin’s Creed с Братства, мне было интересно углубиться в эту тему.

Помимо того, что выступает в качестве художественного директора в таких играх, как Откровения, Синдикат, Одиссея и дополнительный контент для Assassin’s Creed 3 и Black Flag, Dansereau также участвовал в проектах, которые не сталкивались с уровнем интенсивной критики, что и в тени. В ответ на эту критику он обратился к ним, но казался менее чем полностью уверенным в своих ответах.

*Наша игра замечена, и это фантастика! Естественно, мы принимаем вдумчивые решения о его дизайне. В конце концов, это видеоигра, и мы стремимся предложить исключительный игровой опыт для наших игроков.

Привет, коллеги -геймеры! В последнее время я был прав в середине Интернета, будучи Yasuke — историческая фигура, нажатая Ubisoft, чтобы сниматься вместе с одним из дуэтов Shadows. Чувак, онлайн -болтовня обо мне была вне чартов!

Видите ли, я был африканским человеком, который путешествовал и делал Японию моим домом в течение периода теней. В этой игре они заставили меня владеть мечом, как настоящий самурай, что вызвало довольно ажиотаж среди игроков. Некоторые из них взволнованы представлением, в то время как у других есть вопросы и опасения по поводу исторической точности. Это все хорошо, хотя, поскольку я считаю, что игры должны вдохновлять диалог и мысли — это то, что делает их великолепными!

Поклонники утверждают, что представление Ясуке, исторической фигуры в игре послужило стратегическим шагом к содействию разнообразию, справедливости и включению, потенциально за счет исторической точности. Тем не менее, Ubisoft объясняет, что создание Ясуке со-пробученая наряду с японской шиноби NAOE было вдумчивым выбором, предназначенным для того, чтобы позволить игрокам исследовать Японию с точки зрения постороннего.

Ответ художественного директора не ответил на вопрос должным образом

В ситуации, идеально подходящей для Дансеро, чтобы твердо разоблачить любые ненужные аргументы, он вместо этого решил не делать этого. Пропущенные подробности, направленные на повышение видимости, оказались недостаточными в этом случае. К сожалению, Dansereau не смог убедить этих людей в том, что изображение Ясуке не поставит под угрозу историческую подлинность.

Говоря о включении Ясуке, реальной исторической фигуры, в игре это открывает интересный взгляд на то, как игроки могут воспринимать японскую культуру в эту эпоху. Тем не менее, художественный директор не подробно рассказал о том, как именно они планируют предоставить «оптимальный опыт.

У Ubisoft может возникнуть необходимость снизить роль Ясуке в игре, чтобы успокоить агрессивную аудиторию и интенсивных игровых критиков, которые особенно вокальные. Эти критики, кажется, оказывают значительное влияние, и некоторые считают, что если их можно победить, ситуация может сгладить.

Несмотря на постоянство Ясуке, привлечение этих людей в консенсус-строительство может укрепить их уверенность и поощрять постоянную поддержку. Один раз Тени Дебютирует в марте, их энтузиазм, несомненно, сохранится, поэтому Ubisoft должна использовать эту задержку, чтобы собрать поддержку и замолчать шум.

Смотрите также

2025-02-17 18:23