Хорошо, что Assassin’s Creed Shadows вдохновлена ​​Ghost Of Tsushima

Хорошо, что Assassin's Creed Shadows вдохновлена ​​Ghost Of Tsushima

Основные моменты

  • В течение 12 лет альтернативы Assassin’s Creed не было. «Призрак Цусимы» изменил ситуацию.
  • Она опередила Ubisoft благодаря сеттингу феодальной Японии, сделав более современные ролевые игры еще на шаг вперед с гораздо более богатым миром и более захватывающими боями.
  • Теперь похоже, что AC Shadows берет на заметку Цусиму, уже доказывая, что здоровая конкуренция жизненно важна для предотвращения застоя.

Как поклонник Assassin’s Creed и Ghost of Tsushima, я очень рад видеть, как эти две франшизы оказали друг на друга такое положительное влияние. На протяжении более десяти лет Assassin’s Creed удерживала корону среди исторических ролевых игр с уникальным сочетанием паркура, стелса и богато детализированных миров. Однако появился Ghost of Tsushima и встряхнул ситуацию, предложив более захватывающий и аутентичный опыт феодальной Японии.


С момента выхода Assassin’s Creed 16 лет назад немногим играм удалось воспроизвести характерное сочетание исторического окружения, элементов паркура и политических уловок. Хотя многие рекомендации по «играм, похожим на Assassin’s Creed» предполагают ролевые игры и стелс-игры, ни одна из них не отражает суть этой исключительной серии. До 2020 года Assassin’s Creed оставался поистине уникальным игровым процессом, не имеющим себе равных.

Когда Ghost of Tsushima была впервые представлена, некоторые критики хвалили ее за то, что она якобы превосходит предложения Ubisoft в этом жанре. Игра очень напоминала Assassin’s Creed, как визуально, так и механически, действие которой происходило в феодальной Японии, а не на вымышленном или слабо вдохновленном историческом фоне. Однако что отличает Ghost of Tsushima, так это его приверженность аутентичности: вы переноситесь в прошлое, не просто к имитации истории, а к реальной жизни. Основное различие заключается в отсутствии связи с современностью — особенность, которую многие считают менее привлекательной в Assassin’s Creed. Напротив, в Ghosts of Tsushima нет реальных исторических личностей, тогда как в Assassin’s Creed игроки часто попадают в компанию таких известных личностей, как Ода Нобунага.

Опыт остается очень похожим: вам предоставляется обширная карта для исследования, усеянная множеством задач и дополнительных квестов. Выполнение этих заданий позволит вам собрать впечатляющий список союзников, что, в свою очередь, укрепит ваше сопротивление грозной вражеской фракции, будь то тамплиеры или монголы.

Джин достаточно скрытен, чтобы незаметно передвигаться среди кустов и быстро уничтожать противников с помощью своего кинжала. Позже в игре он получает возможность связывать убийства вместе, как со скрытым клинком.

В Ghost of Tsushima боевые действия резко контрастируют с такими играми, как Prince of Persia или Batman: Arkham, которые черпали вдохновение из различных источников. Sucker Punch, однако, использовал более интроспективный подход, черпая вдохновение из классических черно-белых фильмов о самураях. В результате боевой процесс стал более плавным и похожим на дуэль. В отличие от других игр, в которых требуется быстрое уклонение, блокирование и управление несколькими врагами одновременно, Ghost of Tsushima делает упор на точные отклонения и преднамеренные столкновения. Своевременное парирование может даже быстро уничтожить врага, позволяя Джину с легкостью прорезать группы, во многом подобно методичным действиям, изображенным в фильмах Куросавы.

Хорошо, что Assassin's Creed Shadows вдохновлена ​​Ghost Of Tsushima

В Цусиме Япония является не просто фоном; это живое воплощение эпохи, наполненной неподдельным энтузиазмом к искусству и истории. Он приглашает нас не только познакомиться с феодальной Японией, но и вновь пережить волшебство старых самурайских фильмов и классических романов, действие которых происходит в то время. Внимание к деталям выходит за рамки погружения в атмосферу, что делает Цусиму уникальным игровым опытом.

Проще говоря, хотя Origins, Odyssey и Valhalla имеют схожую игровую механику, каждая игра основывается на своей предшественнице с небольшими изменениями, а не вносит существенные изменения или улучшает их уникальные настройки. Хотя вы можете совершать набеги на города Валгаллы, боевые действия во многом аналогичны предыдущим частям с участием Байека и Кассандры. Тем не менее, «Тени Рима», кажется, выделяются сюжетной линией Наоэ, потенциально предлагающей более яркие впечатления.

Как фанат, я бы сказал так: Байек, Кассандра и Эйвор не следуют традиционным тренировкам Ассасинов, которые мы видели в прошлых играх. Вместо этого они начинают как грозные воины, что отражается в их грубых боевых стилях.

В игре Shadows есть два главных героя, Наоэ и Яске, которых игроки могут чередовать в миссиях. Наоэ отличается скрытным подходом, похожим на убийц из старых игр. С другой стороны, Ясуке воплощает роль мощного громилы с игровой механикой, более похожей на современные игры. Однако в позиции Наоэ можно уловить скрытый оттенок отличительного стиля Ghost of Tsushima. Сложное замедленное парирование и упор на отражение атак, продемонстрированные в Ubisoft Forward, больше похожи на работу Sucker Punch Productions, чем на те, которые обычно можно увидеть в играх Ubisoft.

Хорошо, что Assassin's Creed Shadows вдохновлена ​​Ghost Of Tsushima

Я большой поклонник тщательно поставленных убийств в «Призраке Цусимы», изображенных через раздвижные двери Сёдзи. Глубоко укоренившееся увлечение самурайскими фильмами и сеттингом феодальной Японии, которое долгое время влияло на шедевр Sucker Punch, теперь находит отклик в Assassin’s Creed. Такое перекрестное опыление может привести только к улучшению боевой механики и более глубокому исследованию эпохи. Для сериала крайне важно выдержать конкуренцию, чтобы сохранить свое преимущество и продолжать расширять границы исторического повествования.

Долгое время казалось, что серия Assassin’s Creed застряла в тупике. После успешных релизов Unity и Rogue, последовавших за обожаемой фанатами Black Flag, стало очевидно, что традиционный подход устарел. Игроки жаждали инноваций. Ubisoft пересмотрела дизайн игры, фундаментально изменив его, добавив более крупные открытые миры, элементы ролевой игры и переработанную боевую систему. Это ознаменовало новую главу для 10-летней франшизы. Однако по мере того, как замысловато спроектированные узкие карты ранних игр были заменены обширными пустыми ландшафтами, игрокам приходилось часами пересекать огромные просторы полей, пустынь и океанов, выполняя рутинные квесты.

Хотя некоторые критики ворчали по поводу увеличения размера и монотонности каждой части, факт остается фактом: без соперничества это не имело большого значения для преданных фанатов Assassin’s Creed. Ubisoft однозначно держит бразды правления в этом жанре, оставляя своим последователям мало альтернатив. Тем не менее, Ghost of Tsushima дал проблеск надежды, продемонстрировав, что замысловатые открытые миры возможны даже в конкретном историческом контексте. Хотя Assassin’s Creed может заново исследовать различные настройки в каждой игре, наличие конкуренции заставит Ubisoft стремиться к инновациям и отличиям, чтобы снова привлечь внимание аудитории.

Что касается приключенческих боевиков с открытым миром, Ghost of Tsushima черпала вдохновение из Assassin’s Creed, усовершенствовав ее элементы. Ubisoft теперь, похоже, подражает подходу Sucker Punch, что приведет к улучшению игровых впечатлений для всех нас. Я надеюсь, что после 16-летнего пути Assassin’s Creed больше не будет почивать на лаврах и вместо этого будет стремиться к новым высотам.

Смотрите также

2024-06-17 01:03