Homeworld: Vast Reaches доказывает, что виртуальная реальность — отличное место для стратегии в реальном времени

Homeworld: Vast Reaches доказывает, что виртуальная реальность — отличное место для стратегии в реальном времени

За последние несколько лет было приятно наблюдать за развитием и трансформацией технологии виртуальной реальности (VR), когда разработчики исследовали, какие жанры лучше всего процветают в этой иммерсивной среде. Первоначально шутеры были основным выбором для виртуальной реальности. Однако с появлением беспроводных устройств, таких как Oculus Quest, произошел значительный сдвиг в сторону фитнес- и ритм-игр, которые завоевали популярность на рынке.

Было предпринято несколько попыток адаптировать различные жанры к виртуальной реальности (VR), но успех был неоднозначным. Лично мне нравятся VR-опыты, которые улучшают существующие игры, а не пытаются воссоздать жанры с нуля. Powerwash Simulator VR — яркий пример такого подхода, предоставляющий игрокам захватывающий виртуальный опыт любимой игры. Аналогичным образом, Demeo демонстрирует превосходство настольных игр при игре в виртуальной среде, позволяя друзьям собираться за цифровым столом для увлекательной и интерактивной игровой сессии.

На GDC в прошлом месяце я был ошеломлен Homeworld: Vast Reaches от FarBridge, Inc., новой стратегической игрой в реальном времени (RTS). Учитывая, что игры RTS известны своей сложностью и крутыми кривыми обучения, я не ожидал, что мне понравится упрощенное управление на основе движения в Quest 3. Однако я был приятно удивлен тем, насколько эффективно FarBridge объединил традиционную механику RTS с VR. Более того, эти изменения предоставляют уникальные преимущества для разработки стратегии и управления полем боя.

Проще говоря, хотя у меня и нет большого опыта работы с Homeworld, Vast Reaches облегчает задачу новичкам, включив стандартные функции стратегии в реальном времени. Вы можете отправить шахтера собирать ресурсы с близлежащих астероидов, использовать эти ресурсы для постройки флота космических кораблей, а затем исследовать бескрайний космос и вступать в сражения с противниками. Повествование время от времени прерывает игровой процесс обновлениями о ходе миссий, но по большей части вы будете командовать армадой своего космического корабля и великим неизвестным.

Что меня сразу поразило в Vast Reaches, так это то, насколько легко было перемещаться как по пространству, так и по меню. Он использует простые жесты, такие как поворот запястья, чтобы открыть меню, чтобы упростить такие задачи, как судостроение. Когда перед вами выбор кораблей, все, что вам нужно сделать, это протянуть руку и взять тот, который вы хотите построить, а затем разместить его в своем флоте в том порядке, который вы предпочитаете. Дополнительная физичность делает вещи, которые в противном случае были бы простым щелчком мыши, значительно более требовательными, но я тоже нашел в этом много привлекательности. Толкая, тянув, скручивая и хватая предметы в воздухе, я чувствовал себя дирижером космической оперы, и я уверен, что я тоже выглядел так.

В сфере маневрирования в пространстве это гораздо более инстинктивно, чем типичные стратегии в реальном времени (RTS). Вместо того, чтобы перемещать мышь к границе экрана, чтобы пересечь вселенную, или тщательно выбирать определенное место на мини-карте, просто посмотрите на желаемый пункт назначения и нажмите на спусковой крючок. Исследование космоса может быть сложной задачей в большинстве игр, но с виртуальной реальностью (VR) нет риска потерять ориентацию.

Вы можете осмотреться вокруг, мгновенно переместиться куда угодно или остановиться и заставить мир вращаться вокруг вас. Удерживая внутренние триггеры и поворачивая руки, как руль, вы будете вращать всю вселенную, а вытягивание рук внутрь и наружу заставит ее расти и сжиматься, пока вы не найдете идеальный масштаб для построения графика движения вашего флота. FarBridge нашел несколько гениальных решений для реализации механики стратегии в реальном времени в виртуальной реальности, и я ожидаю, что другие захотят поучиться на инновациях Vast Reaches.

Поначалу я был удивлен, насколько просто было получить удовольствие от игры, но мое волнение достигло пика, когда мы перешли на смешанную реальность. В режиме прохождения в Quest 3 чернота космоса больше не существует; вместо этого ваше реальное окружение занимает его место.

Внезапно во время демонстрации моей игры гостиничный номер превратился в захватывающее поле боя. Мимо телеэкрана пронесся бомбардировщик, а воздух над кроватью заполнился кораблями противника. Зрелище было захватывающим, но дезориентирующим. Навигация по пространству для наблюдения за различными фронтами боя потеряла смысл, поскольку я оставался неподвижным в комнате, из-за чего мне было сложно следить за своим флотом, маневрирующим среди сложной планировки комнаты.

Отрегулировав все так, чтобы оно идеально помещалось на кровати, я погрузился в захватывающую настольную военную игру. Этот опыт был похож на работу с миниатюрной голограммой из научно-фантастического фильма. Мой разум гудел от волнения, когда я созерцал безграничные возможности, открывающиеся передо мной. Одним прикосновением я мог увеличить отдельные формирования или взаимодействия для точной корректировки, а затем отойти назад и осмотреть все поле боя в одном панорамном виде.

Испытание Обширных просторов в физической обстановке потенциально может дать более захватывающие ощущения, чем исследование виртуальных галактик. Это самая впечатляющая демонстрация смешанной реальности в Quest 3, с которой я когда-либо сталкивался, поэтому ее обязательно нужно попробовать, независимо от того, являетесь ли вы поклонником стратегических игр в реальном времени или нет.

Homeworld: Vast Reaches выйдет в Meta Quest 2 и 3 в 2023 году, не стесняйтесь сохранять его в своем списке на HomeworldVastReaches.com.)

Смотрите также

2024-04-04 04:47