Ранее я посетил студию IO Interactive в Копенгагене для погружающего опыта с PlayStation VR2. Вместо того чтобы просто наслаждаться солнечным местом Сапиенца, я встал на место Агента 47 — роль, которая мне знакома, но свежий взгляд изменил мое понимание знаменитого стелс-экшена.
🌟 Мечтаешь о звёздах? CryptoMoon покажет, как с криптой можно взлететь до небес!
Присоединиться в ТелеграмПосле своего дебюта в 2016 году IO Interactive постоянно стремилась улучшать Hitman на каждом этапе. Каждая новая локация предлагала новое оружие и снаряжение, тогда как полноценные сиквелы отказались от эпизодического формата, превратив трилогию в уникальный интерактивный опыт. Эта стратегия оказалась успешной, поскольку теперь вы можете войти в Hitman 3 – или Hitman: World of Assassination, как он называется сегодня – и получить доступ к уровням, вызовам и целям трех полных игр, что займет множество часов напряженной игры при желании глубоко погрузиться.
В PlayStation VR2 Hitman ощущается как совершенно другая игра.
На протяжении довольно долгого времени я возвращаюсь в мир игры Hitman, когда мне нужен отдых и желание просто насладиться игрой. Зная большинство её локаций наизусть, могу погрузиться в любую сцену и устранить цели креативными и увлекательными способами. Каждый новый сеанс предлагает возможность обнаружить что-то новое или улучшить реакцию, чтобы стать более искусным убийцей. В своём традиционном варианте Hitman выделяется как одна из лучших стелс-игр последних десяти лет. Однако при игре через виртуальную реальность это ощущается как совершенно новый опыт, сохраняя знакомость.
Помимо Сапиензы я опробовал некоторые карты в виртуальной реальности включая Марракеш и Майами.
Игра ‘Hitman’ теперь доступна в виртуальной реальности на ПК и консолях PS4. Эта версия поддерживает современные VR-гарнитуры вместе с несколькими уникальными особенностями. Я имел возможность пообщаться с разработчиками во время игры, и они упомянули несколько трудностей: неравномерную стрельбу из оружия, ограниченные варианты движения и неудобный механизм лазания, который не оправдал ожиданий в предыдущей версии. Команда IO Interactive стремилась создать по-настоящему захватывающий опыт VR, а не просто переработать игру. С новой версией они подошли ближе к достижению этой цели, чем когда-либо, но еще есть над чем работать.

В этой игре, поскольку она не предназначена для виртуальной реальности, нельзя манипулировать каждым объектом в окружении или рассматривать их вблизи. Вместо этого при выполнении действий вроде подъема по стенам или взаимодействия с частями окружения камера автоматически переключается на третий персонажный режим, предоставляя более четкую перспективу. Такое решение было принято для улучшения плавности игрового процесса, так как Hitman прежде всего ориентирован на свободное перемещение, а не разрешает мгновенную телепортацию. После освоения управления и понимания работы инвентаря и кобуры я мог устранить цель любым удобным мне способом, и все это ощущалось фантастически.
В этой игре виртуальной реальности вы можете получить доступ к своему инвентарю, сделав жест, как будто вы достаете предмет из нагрудного кармана и поднимая круговой дисплей на открытой ладони. Затем можно выбирать и размещать предметы с помощью движений рук. Кобуры функционируют аналогично тем, что используются в большинстве других VR-игр, позволяя вам захватывать оружие, оснащенное поясом или ремнем.
Но также это заставило меня почувствовать себя как дома

Мне трудно следовать инструкциям и, проведя много времени с игрой Hitman, мой мозг с синдромом дефицита внимания гиперактивности часто пренебрегал рекомендациями. Вместо этого я без раздумий забегал в ближайшую комнату и вырубал охранника. Это импульсивное действие приводило к срабатыванию сигнализации, что заканчивалось стрельбой для меня неудачно. В конце концов, я осознал необходимость слушать дизайнера и следовать его указаниям. Оказывается, эта обновлённая версия игры полна скрытых секретов.
В данном сценарии разрешается использовать огнестрельное оружие как импровизированное оружие ближнего боя во время схватки. Это значит, что если вы исчерпали патроны или оказались подавлены врагами, можете защитить себя с помощью молниеносной реакции. Особенно забавно это выглядит, когда удается точно метнуть эти тяжелые предметы в противника на расстоянии.
B дополнение к этому обновление позволяет использовать двуручное оружие одновременно без ограничений по типу оружия. Лично я однажды стрелял из бесшумного пистолета и снайперской винтовки одновременно — хоть это и не было особенно скрытно, но определенно придавало мне ощущение стиля.

На каждом уровне вы можете одновременно использовать два оружия ближнего боя или предмета, так же как и с оружием. Было упомянуто, что команда разработчиков стремилась сделать стрельбу из оружия реалистичным способом выполнения миссий, поскольку многие игроки исторически сталкивались с предсказуемыми проблемами при использовании этого подхода.
Вкратце эта уникальная особенность придает игре захватывающую и спонтанную атмосферу за счет введения свежих возможностей в игровом окружении, которых ранее не было. Проломив стену к лаборатории Сапиенцы, я столкнулся с вооруженными охранниками. Тем не менее, мне удалось нейтрализовать двух из них ножом и отверткой до прибытия подкрепления. Через несколько мгновений к горлу моего живого щита был приставлен нож, я захватил его пистолет и начал стрелять. В итоге я вышел победителем, выполнив все задачи без вреда для себя.
У меня есть сила отверток и молотков на моей стороне.
Суть и цели миссий в Hitman VR остались неизменными, судя по всему, не было добавлено эксклюзивного контента. Тем не менее, переход такой гладкий, что даже опытный игрок вроде меня чувствует себя начинающим заново. На этот раз вместо одного удара топором по голове я могу нанести два для более сложного опыта. Истории работают как туториалы до того момента, пока вы не начинаете думать нестандартно и разрабатывать собственные стратегии, так же как в оригинальной игре. Многие встречи и сценографии были переосмыслены под новым углом зрения, поэтому лучше подходить к ним свежим взглядом или как будто видите их впервые.
В некоторых случаях я разыгрывал сценарии, например, размахивая важными документами перед кем-то, прежде чем привести их в место, которое оказалось бы для них катастрофическим. Возможности для озорства были обильными, и иногда казалось, будто я играю другую роль.

Я очень хорошо познакомился с Hitman, как будто знал его годами, но актуальность стала очевидной, когда я обнаружил новое удовольствие в использовании новых методов скрытности в последней версии. Это было похоже на игру в переодевание под Розового Пантеру, только со смертельным оттенком! Юмор, нелепость и волнение от успеха сделали всё это стоящим. Даже когда дела шли не так гладко, у меня был широкий выбор инструментов для исправления ситуации.
Возможно, ‘Hitman VR’ не вызовет всеобщего ажиотажа, но похоже, что IO Interactive считает это триумфальным финалом серии ‘World of Assassination’. Это может быть их способом почтить десятилетие разработки стелс-игры, которая наверняка останется в истории жанра как одна из величайших. Кроме того, кто не наслаждается бросанием молотов на ничего не подозревающих прохожих? По моему мнению, это забавная функция!
Смотрите также
- Когда сажать и собирать каждый урожай в FS25
- Fallout 4: Как выполнить квест «Горнило»
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Где находится перенаправитель сигналов в Atomfall?
- Как исправить, что Steam Deck не включается
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
- У меня на работе краш. Дата выхода всех серий и где можно посмотреть аниме
- Fallout London: расположение всех журналов
2025-03-21 13:37