Хидэтака Миядзаки: То, что случилось с Elden Ring, возможно, не «повторится в наших будущих играх»

Хидэтака Миядзаки: То, что случилось с Elden Ring, возможно, не «повторится в наших будущих играх»

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я могу с уверенностью сказать, что Elden Ring, несомненно, вписала свое имя в анналы игровой истории. FromSoftware, студия, которую я высоко ценю за то, что она постоянно расширяет границы и бросает вызов ожиданиям, в очередной раз превзошла саму себя.


Выдающееся достижение Elden Ring укрепило статус FromSoftware как одной из редких студий в нашей отрасли, которая редко ошибается при создании игр. Хотя во время разработки игры могут случаться случайные неудачи, она еще не разочаровала своих фанатов, как это сделали многие другие студии.

Хидэтака Миядзаки: То, что случилось с Elden Ring, возможно, не «повторится в наших будущих играх»

Весьма интригующе то, что, хотя Хидэтака Миядзаки и его команда казались осторожными в отношении коммерческих перспектив игры во время ее создания, они, вероятно, хорошо представляли ее потенциальное влияние на игровой мир, которое в конечном итоге оказалось значительным.

Хидэтака Миядзаки никогда не предполагал, что его игры будут продаваться так же хорошо, как Elden Ring

Хидэтака Миядзаки: То, что случилось с Elden Ring, возможно, не «повторится в наших будущих играх»

Для начала стоит подчеркнуть, что методология Миядзаки в разработке игр глубоко основана на смирении и непрерывном обучении. Несмотря на работу над колоссальными проектами, такими как Elden Ring, он постоянно избегает останавливаться на своих предыдущих достижениях.

Возможно, для него и его команды было неожиданностью, когда игра была запущена почти сразу, получив поток положительных отзывов от критиков и привлекая толпы геймеров, жаждущих исследовать Земли Между и стремиться стать Элден Лордом.

В интервью Хидэтака Миядзаки рассказал о процессе разработки игры, отметив, что его команда постоянно придерживалась практического подхода. Демонстрируя стойкость, они были готовы рассматривать неудачи как возможности для продвижения, а не как неудачи. Подробнее об этом он рассказал в ходе беседы.

Несмотря на то, что компания Elden Ring добилась необычайного успеха и похвалы, мы в нашей компании всегда стремимся не воспринимать ее триумфы как нечто само собой разумеющееся при разработке будущих проектов.

Идея взята из Demon’s Souls, где провал игры, по мнению других, позволил Миядзаки превратить ее в новаторский шедевр в своем жанре.

Помимо этого, полезно придерживаться методологии, которая поощряет творческий подход, поскольку она мотивирует команду тщательно и тщательно изучать все аспекты игры, стремясь свести к минимуму потенциальные ошибки или неудачи.

Постоянно избегая предположений об успехе своего будущего проекта, Миядзаки и его команда уделяют особое внимание созданию уникального игрового опыта в каждой создаваемой ими игре. Эта стратегия делает игры FromSoftware инновационными, детализированными и механически увлекательными, побуждая игроков открывать новые измерения глубины с каждой игровой сессией.

Несмотря на то, что думает Хидэтака Миядзаки, фанаты продолжают с нетерпением ждать появления его следующего проекта

Хидэтака Миядзаки: То, что случилось с Elden Ring, возможно, не «повторится в наших будущих играх»

Эти люди могут предпочесть скрыть свои достижения и ожидания. Однако последователи Миядзаки никогда не перестанут превозносить достоинства того, чего они достигли в этих играх, постоянно выражая восхищение, а не вечно умалчивая об этом.

В своем последнем проекте под названием «Тень Эрдтри» студия смело расширила границы задач и творчества. Это, несомненно, оставило некоторых игроков в недоумении по поводу потенциального направления этой серии Soulsborne в ее нынешнем формате.

Очень важно помнить, что коллективный опыт Elden Ring в данный момент служит механическим зенитом студии, а не обязательно творческим. Кроме того, давайте иметь в виду, что то, что действительно отличает эти игры для многих из нас, — это атмосфера, последовательность повествования, более глубокие темы и философия, а также богатая история — аспекты, которые в значительной степени способствуют их лидирующему статусу в отрасли.

Другими словами, сторонники ожидают, что под руководством Миядзаки в будущих начинаниях они будут стремиться продолжить эту традицию величия и отправиться на неизведанные территории.

Упорство студии и ее способность восстанавливаться после почти полного краха после выпуска Demon’s Souls вполне красноречиво говорят о ее устойчивости перед лицом трудностей. Поэтому многие будут упорно поддерживать студию, с нетерпением ожидая будущих проектов, даже несмотря на то, что компания сама выражает сомнение из-за неизвестности.

Смотрите также

2024-09-10 18:22