Хидэтака Миядзаки создал для Elden Ring врага, который более отвратительный, чем все, с чем мы сражались в Dark Souls и Bloodborne

Хидэтака Миядзаки создал для Elden Ring врага, который более отвратительный, чем все, с чем мы сражались в Dark Souls и Bloodborne

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что FromSoftware мастерски создала уникальный и сложный жанр — Soulslike. Умение режиссера Хидэтаки Миядзаки создавать гротескных существ оставило неизгладимый след в моих игровых воспоминаниях, особенно после последнего добавления Гигантского рака в Elden Ring.


Хидэтака Миядзаки вместе со своими коллегами из FromSoftware были первопроходцами в создании игрового жанра Soulslike, который впоследствии увлек игровое сообщество. Создавая этот жанр, Миядзаки придумал грозных противников, способных бросить вызов, и одновременно включил тревожный и гротескный дизайн персонажей.

Хидэтака Миядзаки создал для Elden Ring врага, который более отвратительный, чем все, с чем мы сражались в Dark Souls и Bloodborne

В жанре Soulslike игры часто известны своим сложным характером и знаковыми врагами, которые оставляют неизгладимое впечатление, например, устрашающим дизайном некоторых противников. Фанаты последнего проекта Миядзаки сходятся во мнении, что был создан один особенно гротескный тип врагов — гигантские раки. Хотя это, возможно, не самый сложный противник, победить этих существ на расстоянии может помочь игрокам избежать ударов из-за их расширенного диапазона.

Режиссер Хидэтака Миядзаки хотел, чтобы игроки испытывали отвращение и страх во время игры в игры, похожие на Souls.

Хидэтака Миядзаки создал для Elden Ring врага, который более отвратительный, чем все, с чем мы сражались в Dark Souls и Bloodborne

В Элден Ринге некоторых противников может оказаться непросто победить. Тем не менее, их гротескный вид добавляет еще больше неприятностей в бою с ними. Чтобы достоверно изобразить этих грозных существ, разработчики игры постарались, чтобы их внешний вид отражал их разрушительные способности.

Как заядлый геймер, я не могу не углубиться в мир мастерских творений режиссера Хидэтаки Миядзаки, особенно когда дело касается леденящего душу элемента ужаса. Его последняя работа, Elden Ring, является свидетельством его стремления предложить игрокам уникальный игровой опыт, который погружает их в мир, где им предстоит противостоять мучающим демонам и побеждать их.

В недавней игре «Elden Ring» один конкретный враг, известный как Гигантский рак, вызвал интерес игроков из-за своих тревожных характеристик. Многие игроки идут на все, чтобы избежать боя с этим противником, похожим на лобстера, потому что подробности о нем совершенно неприятны. Интересно, что боеприпасы, которыми он стреляет на расстоянии, на самом деле являются его мочой.

Итак… снайперский выстрел из омара… оказывается, это моча… Вы получили 360 градусов без прицела от горячей мочи лобстера
byu/nwbell in Eldenring

В игре неожиданные противники, такие как быстрая колоссальная рука, застали игроков врасплох, и многие предпочли избегать этого. Миядзаки понимал, что внешний вид может ввести в заблуждение; тем не менее, жанр Soulslike может стать привлекательным благодаря грозным врагам, одновременно отвратительным и могущественным. Смерть в бою — частое явление в этих играх, и игроков часто тянет к безопасному контрольно-пропускному пункту с костром, месту, где они чувствуют себя в безопасности от всех видов опасностей.

В преддверии своего запуска расширение Shadow of the Erdtree вызвало большой ажиотаж, и компания FromSoftware поделилась любопытными сведениями. Эти рекламные изображения намекали на новый тип врагов, который, казалось, был вдохновлен серией Bloodborne, что заставило фанатов предположить, что это может быть максимально близко к продолжению. Зловещая атмосфера этих новых противников вызывала у игроков чувство ностальгии и возлагала большие надежды на предстоящий игровой опыт.

Elden Ring, Dark Souls и Bloodborne извлекают выгоду из отвратительных типов врагов

Хидэтака Миядзаки создал для Elden Ring врага, который более отвратительный, чем все, с чем мы сражались в Dark Souls и Bloodborne

Изменение дизайна противников в играх может значительно улучшить общее игровое приключение. Геймеры обнаружили, что жанр Soulslike предлагает увлекательный игровой опыт, заставляя игроков смело противостоять, казалось бы, потусторонним вызовам, когда они с ними сталкиваются.

Гигантский рак сделан из чистого кошмарного топлива, особенно с учетом новой информации о том, что его стреляющие снаряды являются мочой. Игроки не могут быть поражены напрямую, но обливание Потускневших телесными жидкостями — это другой вид неуважения по сравнению с вражескими NPC.

В каждой игре FromSoftware игроки сталкиваются с грозными противниками, которые сложны, но не являются непреодолимыми. Эти враги с устрашающим и зловещим внешним видом заставляют игроков задуматься, прежде чем вступить в какую-либо ситуацию. Такие игры, как Elden Ring, Bloodborne и Dark Souls, имеют общую темную тему, что делает путешествие по незнакомым территориям во время сражения еще более увлекательным.

Смотрите также

2024-10-02 14:12