Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что Elden Ring, разработанная Хидэтакой Миядзаки и FromSoftware, устанавливает планку того, какой должна быть настоящая игра в стиле Souls. Вражеский ИИ в этой игре — это не просто безмозглые монстры, а разумные существа, способные адаптироваться к вашим действиям и окружению.
Как давний поклонник жанра Soulslike, я могу с уверенностью сказать, что Elden Ring считается самой захватывающей и сложной игрой в этой категории. Пройдя множество игр этой серии, я оценил тонкости игровой механики и дизайна мира, которыми овладели Хидэтака Миядзаки и его команда.
Противники могут наносить мощные удары и могут выглядеть как бессмысленные существа, сосредоточенные исключительно на причинении вреда и ущерба. Однако на самом деле они довольно умны. Внешность может вводить в заблуждение, и игроки начинают понимать, что враги могут изменять свои атаки и реагировать на окружающую среду так же, как это сделал бы опытный игрок, улучшая игровой процесс.
Вражеский ИИ, представленный в Elden Ring, намного умнее, чем можно было бы предположить
Компания FromSoftware разработала код разработки игр и после каждого нового проекта создает идеальную игру Soulsborne. Жанр Soulslike не для слабонервных, но некоторые опытные создатели контента, такие как Мисс Микка, делают расширение Elden Ring простым и даже поставили себе задачу сделать игру вдвое сложнее.
Сообщество сочло этот жанр игр сложным из-за сложного дизайна и продвинутых боевых систем. Разработчики приложили все усилия, чтобы произвести впечатление, продемонстрировав сложный искусственный интеллект противника, который теперь в реальном времени реагирует на стратегии игроков, например, меняет цель, когда игроки пытаются уклониться от атак.
ТИЛ – враги целятся вам в голову, когда бросают дерьмо. Вы можете уклоняться от них каждый раз. Последний бросок — доказательство того, что если вы уклонитесь слишком рано, они скорректируют свою цель.
byu/sharp-bunny на ринге Элдена
Как геймер, я могу вам сказать, что моя победа над Мессмером, грозным вражеским ИИ в Shadow of the Erdtree, не была такой, как предполагает информация. Вместо того, чтобы полагаться на продвинутую тактику или навыки, я удивил его нетрадиционным подходом — бросанием в него камней. Самый новый и самый могущественный босс этого не предвидел! Дело было не в моей быстрой реакции или мастерстве игры; все дело в терпении, дисциплине и точном выборе времени для каждого броска.
В мире видеоигр игроки познакомились с серией Soulsborne и открыли для себя стратегии, позволяющие эффективно решать боевые ситуации, экономя время и жизни. Миядзаки, возможно, предполагал, что геймеры будут проявлять осторожность и осторожность в своих действиях в игре, что привело его к созданию интеллектуального ИИ противника. Эти противники не только представляют собой серьезную проблему, но и требуют от игроков обдуманного принятия решений.
Совет по уклонению поможет игровому сообществу ориентироваться в дополнении Elden Ring
Такие талантливые игроки, как Let Me Solo Him, появляются естественным образом. Эти стратегии и методы, возможно, значительно улучшили и ускорили для них их путешествие по «Тени Эрдтри».
Как большой поклонник Миядзаки, я воодушевлен его решением улучшить способности игровых врагов. Эти, казалось бы, незначительные противники сейчас могут нанести серьезный урон, поэтому игрокам следует быть осторожными и уважать их силу.
Как преданный фанат, я могу вам сказать, что Миядзаки, дальновидный режиссер, стремился преподать геймерам важный урок: никогда не сдаваться, даже когда они сталкиваются с, казалось бы, невыполнимыми задачами. Он твердо верил, что настойчивость формирует наш характер и помогает нам расти. В отличие от некоторых режиссеров, которые хотели бы разнообразить впечатления своей аудитории, Миядзаки был непоколебим в своей миссии по поддержанию последовательного видения франшизы.
Избегание атак — полезное предложение, которое может защитить игроков от повторных поражений. Возможно, обмен дополнительными стратегиями сделает игровой процесс более приятным и легким.
Смотрите также
- «Они готовили с этим»: панель Marvel Rivals SDCC демонстрирует новый редизайн Marvel Games, открывающий дверь в объединенную игровую вселенную
- Где найти каждое бледное перо сердца в Destiny 2: The Final Shape
- «Учитывая, что значительное количество…»: не волнуйтесь, фанаты Resident Evil и Monster Hunter, Capcom спасают рынок физических носителей по одной копии за раз
- «Мне бы хотелось сохранить некоторую конфиденциальность»: «Как я встретил вашу маму» Звезда никогда не считала карьерный спад из-за участия в неизвестных проектах, пока Коби Смолдерс дебютировала в MCU
- «Это казалось неуместным»: Чаку Лорри пришлось спасать звезду «Теории большого взрыва», которая сделала нелепые заявления после того, как слава вскружила ему голову сразу после первого сезона
- «Для голоса Даркина Сэм был бастионом света»: легенда DOTA 2 и индустрии Сэм А. Моури скончался, когда прилетают дани
- «Раскройте историю оригинала»: поскольку слухи о ремейке трилогии God of War OG снова поднимаются, некоторые недовольны ее первоначальным состоянием
- «Это будет мой самый экспериментальный фильм»: первоначальный план Кристофера Нолана на фильм стоимостью 530 миллионов долларов был разрушен его собственной женой до того, как режиссер пришел в себя
- «Коленная чашечка треснула, как чипсы»: Киану Ривз, описывающий свою ужасную травму в новом фильме с Сетом Роганом, разрушит все иллюзии фанатов «Матрицы»
- One Piece: Арка «Яичная голова», по-видимому, подтверждает, что есть еще один член с «Волей Д», который, скорее всего, присоединится к Пиратам Соломенной Шляпы Луффи
2024-07-29 04:35