Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы, путешествуя по запутанным мирам шедевров Хидэтаки Миядзаки, я могу с уверенностью сказать, что он провидец, чье творческое мастерство изменило для меня представление об играх. С того момента, как я впервые столкнулся с Dark Souls в 2011 году, меня зацепило его уникальное сочетание повествования, игрового процесса и неумолимой, но полезной сложности, которая стала синонимом его игр.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KХидэтака Миядзаки — вдохновитель таких известных игр, как Dark Souls и Elden Ring. Его уникальное творческое видение превратило эти игры в игровое приключение, подчеркивающее его новаторский стиль повествования и игровой процесс. С момента своего запуска в 2011 году Dark Souls изменила способ игры, предлагая не только экстремальную сложность, но и раскрывая суть неудач.
Сам Миядзаки признает, что его творения требовательны и жестки, доходя до того, что выражает сожаление по отношению к тем, кому на них сложно играть. Тем не менее, его конечная цель — не подвергать игроков бесконечным трудностям, а скорее наблюдать за их чувством триумфа, когда они преодолевают эти испытания. С его точки зрения, поражение служит не концом, а отправной точкой для нового приключения.
Хидэтака Миядзаки понимает проблемы игроков
В видеоиграх Миядзаки игроки часто сталкиваются со сложными противниками, перемещаясь по сложным и опасным ландшафтам. Постоянная угроза поражения добавляет напряженности в игровой процесс, усложняя его даже опытным игрокам и временами вызывая чувство разочарования.
Тем не менее, Миядзаки намеревается создать этот непрерывный цикл смерти и возрождения, чтобы заключить в себе игровой процесс, побуждая игроков максимально раскрыть свой потенциал и учиться на своих ошибках. Этот метод не только побуждает игроков решать ситуации по-другому, но и помогает им выявить ошибки, допущенные во время предыдущих попыток.
В прошлом интервью Миядзаки признался, что понимает, что не каждый игрок находит радость в непрекращающихся трудностях, но он хочет показать, что борьба всегда ведет к росту и удовлетворению. Его точные слова были:
Я понимаю, что некоторым мои игры кажутся сложными, и искренне сожалею о причиненных неудобствах. Однако я надеюсь, что каждый, кто играет, сможет насладиться чувством выполненного долга, возникающим в результате победы над трудностями в игре.
В Elden Ring целью было найти баланс, который продемонстрировал бы его фирменные сложные, но честные испытания, которые ценят фанаты, и в то же время позволил бы начинающим игрокам (для игр, похожих на души) создать свое уникальное приключение. Это было достигнуто за счет добавления таких функций, как вызов союзников или предложение нескольких маршрутов, позволяющих опытным игрокам обходить определенных боссов, если они того пожелают.
Благодаря процветанию игры и ее преданному сообществу игроков очевидно, что ему удалось достичь идеального равновесия. Его цель сохранить суть игры, не разбавляя ее, а вместо этого улучшить ее для начинающих игроков, оказалась успешной, привлекая больше участников к участию в этом путешествии.
Баланс между сложностью и доступностью требует времени
Видеоигры, похожие на Souls, часто подвергаются критике из-за высокого уровня сложности, вызывая споры о том, для кого предназначены эти игры и должны ли они быть нацелены на более широкую аудиторию или оставаться верными первоначальному видению и преданным фанатам.
Миядзаки стремился принять последнюю точку зрения, одновременно следя за тем, чтобы его шедевр, Elden Ring, был доступен как можно большему количеству геймеров. Чтобы добиться этого, он внес несколько изменений (например, позволил игрокам онлайн видеть другие призрачные фигуры с полезными советами), тем самым создав преданное сообщество, которое стремится помочь игрокам, оказавшимся в беде.
Игроки в восторге от потрясающего дополнительного контента для Elden Ring, и им не терпится узнать, к чему приведет его подход Миядзаки по превращению неудач в обучающие моменты. Это демонстрирует сильную приверженность улучшению игрового процесса, сохраняя при этом суть его творений.
В конце концов, пока геймеры стремятся преодолеть суровые испытания игр типа Souls, Миядзаки будет постоянно совершенствовать свое мастерство балансирования между сложностью и удобством для пользователя самым изобретательным и опасным способом.
Смотрите также
- Аниме адаптация Love Island будет катастрофой, от которой мы не сможем оторвать взгляд.
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- «Я не буду подниматься, пока не увижу Бога или клетчатый флаг»: сверхдорогой фильм Брэда Питта о Формуле-1 «Лучше иметь такие же холодные диалоги, как цитата Энди Янковяка из реальной жизни»
- Fallout 76: все бесплатные локации для быстрого перемещения
- Starfield: как получить корабль Star Eagle
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Лучшие кооперативные ролевые игры на Nintendo Switch
- Самые сложные боссы в Grounded
- Где найти канального сома в Stellar Blade
- Любовная жизнь и признание Джонатана Бэйли: правда о пути звезды
2024-09-20 22:25