Хидетака Миядзаки выделяется среди большинства игровых режиссеров своим исключительным талантом в проектировании сложных уровней и инновационных боевых систем. Его работа не только принесла серии Souls огромную популярность, но и позволила ему создать, пожалуй, самую сложную из его игр, выпущенную в 2019 году.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Sekiro: Shadows Die Twice — новаторская игра от FromSoftware, которая завоевала огромную популярность после своего первого выпуска и оставалась флагманской игрой студии до выхода Elden Ring, первой попытки режиссера в жанре открытого мира, в 2022 году.
Как Хидетака Миядзаки создал Sekiro: Shadows Die Twice
Уважаемый режиссер широко известен тем, что вкладывал свои личные эмоции в каждую видеоигру, в которую он внес свой вклад, например, Elden Ring, серию Dark Souls и высоко оцененный PlayStation Exclusive, Bloodborne. Тем не менее, именно в Sekiro: Shadows Die Twice у него появилась возможность раскрыть ту сторону себя, которую он не мог выразить раньше.
Выпущенная в 2019 году FromSoftware игра переносит нас в мир, вдохновленный феодальной Японией, органично сочетая исторические элементы с мифологией и сверхъестественными силами, сохраняя при этом сложный дизайн уровней, которым славится режиссер. В интервью The Verge игровой директор Хидетака Миядзаки поделился мыслями о том, как он разработал захватывающую боевую систему игры.
Концепция Sekiro: Shadows Die Twice возникла из двух игровых идей, которые у нас были в голове. Во-первых, мы хотели исследовать сложные карты, которые мы создавали, с новой точки зрения, а также перемещаться по ним с повышенной мобильностью, как по горизонтали, так и по вертикали. Во-вторых, нашей целью было разработать более интенсивную, стратегически богатую боевую систему, которая была бы наполнена напряжением и динамикой.
Проще говоря, Хидетака Миядзаки по сути поделился тем, что его главная цель — предложить уникальный взгляд на карты и предоставить больше возможностей для исследования каждой сложной детали. Кроме того, он стремился создать динамичную боевую систему, которая потребует значительной стратегии и напряжения для эффективного использования.
Как Sekiro: Shadows Die Twice идеально вписывается в мир игр Souls
Sekiro: Shadows Die Twice выделяется как самая механически отличная игра, созданная Миядзаки из FromSoftware, однако ее генетический состав, несомненно, Soulsborne. Как и все игры, созданные этой студией, Sekiro требует мастерства и наказывает за безрассудство и нерешительность.
Грозные боссы игры, такие как Геничиро Асина, воплощают беспощадный дизайнерский дух FromSoftware. Хотя это может показаться немного отличным от типичного мира Хидэтаки Миядзаки, Sekiro никогда не отклоняется слишком далеко от сообщества Souls.
Как и предыдущие и последующие игры серии Souls, релиз 2019 года от FromSoftware, безусловно, произвел впечатление на игровое сообщество, в первую очередь благодаря инновационным решениям, представленным ее режиссером.
Смотрите также
- 10 неизвестных фактов об актрисе «Эмилии Перес» Карле Софии Гаскон
- Объяснение шокирующей концовки «Йеллоустоуна»
- Раскрытие тайны личной жизни Педро Паскаля
- Enigma Of Sepia дарит культовым аниме-персонажам, таким как Луффи, облик вайфу
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Где найти все приключенческие книги в Гизе, Индиана Джонс и Большой круг
- «Это как двухлетний ребенок и король»: Рита Морено говорит, что Элвис Пресли не был хорошим любовником, сравнивая его с королем Марлоном Брандо
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: «Возмутительная причина, по которой игрока 120 Хён Чжу не играет актер-трансгендер»
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
- Как получить больше магов в Synduality: Echo Of Ada
2025-02-05 10:43