Хидетака Миядзаки создал свою самую сложную игру Souls, объединив две предыдущие идеи для «жестокой» боевой системы

Хидетака Миядзаки выделяется среди большинства игровых режиссеров своим исключительным талантом в проектировании сложных уровней и инновационных боевых систем. Его работа не только принесла серии Souls огромную популярность, но и позволила ему создать, пожалуй, самую сложную из его игр, выпущенную в 2019 году.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Sekiro: Shadows Die Twice — новаторская игра от FromSoftware, которая завоевала огромную популярность после своего первого выпуска и оставалась флагманской игрой студии до выхода Elden Ring, первой попытки режиссера в жанре открытого мира, в 2022 году.

Как Хидетака Миядзаки создал Sekiro: Shadows Die Twice

Уважаемый режиссер широко известен тем, что вкладывал свои личные эмоции в каждую видеоигру, в которую он внес свой вклад, например, Elden Ring, серию Dark Souls и высоко оцененный PlayStation Exclusive, Bloodborne. Тем не менее, именно в Sekiro: Shadows Die Twice у него появилась возможность раскрыть ту сторону себя, которую он не мог выразить раньше.

Выпущенная в 2019 году FromSoftware игра переносит нас в мир, вдохновленный феодальной Японией, органично сочетая исторические элементы с мифологией и сверхъестественными силами, сохраняя при этом сложный дизайн уровней, которым славится режиссер. В интервью The Verge игровой директор Хидетака Миядзаки поделился мыслями о том, как он разработал захватывающую боевую систему игры.

Концепция Sekiro: Shadows Die Twice возникла из двух игровых идей, которые у нас были в голове. Во-первых, мы хотели исследовать сложные карты, которые мы создавали, с новой точки зрения, а также перемещаться по ним с повышенной мобильностью, как по горизонтали, так и по вертикали. Во-вторых, нашей целью было разработать более интенсивную, стратегически богатую боевую систему, которая была бы наполнена напряжением и динамикой.

Проще говоря, Хидетака Миядзаки по сути поделился тем, что его главная цель — предложить уникальный взгляд на карты и предоставить больше возможностей для исследования каждой сложной детали. Кроме того, он стремился создать динамичную боевую систему, которая потребует значительной стратегии и напряжения для эффективного использования.

Как Sekiro: Shadows Die Twice идеально вписывается в мир игр Souls

Sekiro: Shadows Die Twice выделяется как самая механически отличная игра, созданная Миядзаки из FromSoftware, однако ее генетический состав, несомненно, Soulsborne. Как и все игры, созданные этой студией, Sekiro требует мастерства и наказывает за безрассудство и нерешительность.

Грозные боссы игры, такие как Геничиро Асина, воплощают беспощадный дизайнерский дух FromSoftware. Хотя это может показаться немного отличным от типичного мира Хидэтаки Миядзаки, Sekiro никогда не отклоняется слишком далеко от сообщества Souls.

Как и предыдущие и последующие игры серии Souls, релиз 2019 года от FromSoftware, безусловно, произвел впечатление на игровое сообщество, в первую очередь благодаря инновационным решениям, представленным ее режиссером.

Смотрите также

2025-02-05 10:43