Хидео Кодзима заявил, что съемки OD были отложены из-за забастовки SAG-AFTRA

Краткое содержание

  • В этом году игры Kojima Productions OD и Physint пострадали от забастовок SAG-AFTRA, что привело к задержкам съемок и кастинга.
  • Забастовка все еще продолжается, но Хидео Кодзима «надеется», что производство возобновится в следующем году.
  • Забастовка вызвана опасениями по поводу использования генеративного искусственного интеллекта в игровой индустрии, поскольку ведущие компании не могут прийти к соглашению с профсоюзом.

Как преданный поклонник Хидео Кодзимы и его выдающихся работ, я с нетерпением ждал обновлений о его последних проектах — OD и Physint. Забастовки SAG-AFTRA, несомненно, взорвали игровой мир в этом году, и Kojima Productions не стала исключением. Приятно слышать, что Хидео по-прежнему с оптимизмом смотрит на возобновление производства в следующем году, но как фанат я не могу не чувствовать легкое беспокойство по поводу этих задержек.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Продолжающаяся забастовка по поводу использования генеративного искусственного интеллекта в играх — это проблема, которая требует внимания и решения. Пока мы ждем, пока уляжется пыль, я задаюсь вопросом о потенциальных последствиях, которые это может иметь для будущего игрового дизайна и повествования. Возможно, однажды мы оглянемся на 2024 год как на поворотный момент в эволюции видеоигр – год, когда создатели и исполнители объединились, чтобы защитить свое ремесло.

Говоря проще, я не могу не представить, что было бы, если бы Хидео Кодзиме пришлось самому озвучивать своих персонажей во время забастовки. Хотя у него, безусловно, есть харизма и талант, чтобы справиться с этим, я уверен, что его уникальная режиссерская перспектива никогда не воплотится в захватывающее представление!

В этом году две игры, выпущенные Kojima Productions, столкнулись с сбоями из-за забастовок SAG-AFTRA, что привело к остановке как процессов кастинга, так и съемок. По словам Хидео Кодзимы, запись для OD и кастинг для Physint перенесены. Причина в том, что участники игровой индустрии бастуют, пытаясь обеспечить более эффективные меры защиты от растущего использования генеративного искусственного интеллекта.

Согласно твиту, опубликованному Кодзимой ранее сегодня, как сообщает Insider Gaming, он представил обзор своей профессиональной деятельности за последний год. Сюда входят обновления OD, Physint, Death Stranding 2: On the Beach и других предстоящих проектов.

Хидео Кодзима рассказывает нам о своих проектах

2024 год был напряженным для геймдизайнера

По словам Кодзимы, мы создали игру для OD, включающую в себя как актеров, так и окружение, и провели для нее сканирование. Однако во второй половине года сканирование и видеосъемка были остановлены из-за забастовки SAG. Точно так же из-за той же забастовки был приостановлен кастинг на «Физинт». Мы надеемся возобновить все эти мероприятия в следующем году.

О Physint пока мало говорят, но он был представлен ранее в этом году. Это будущая шпионская игра, которая разрабатывается одновременно с PlayStation.

Если производство и кастинг игр ОД и Физинт были запланированы на вторую половину 2024 года, то этот перенос весьма значителен. Тем не менее, ни одна из игр в настоящее время не имеет конкретной даты или сроков выпуска, поэтому это не квалифицируется как публичная задержка.

Как давний геймер и человек, работавший актером озвучивания в игровой индустрии, я воочию убедился, насколько важен SAG-AFTRA как для геймеров, так и для талантов. Продолжающаяся забастовка продолжается уже почти два года, и очевидно, что она оказала значительное влияние на игры, в которые мы все любим играть.

Я внимательно слежу за переговорами между SAG-AFTRA и ведущими игровыми компаниями и должен сказать, что разочарован отсутствием у них прогресса. Прискорбно видеть столь продолжительное противостояние, из-за которого так много талантливых актеров озвучивания остались без работы, а геймеры остались без новых релизов.

Однако я понимаю причины забастовки. Использование генеративного искусственного интеллекта в играх является серьезной проблемой для членов SAG-AFTRA, поскольку потенциально оно может заменить человеческий талант и снизить качество наших любимых игр. Как человек, зарабатывающий на жизнь своей озвучкой, я могу подтвердить важность защиты от такого рода технологий.

Я надеюсь, что обе стороны смогут вскоре прийти к соглашению, потому что чем дольше будет продолжаться эта забастовка, тем больше игр она затронет и тем больший ущерб она нанесет нашей индустрии. Игровое сообщество рассчитывает на то, что мы найдем решение, и я верю, что мы сможем добиться большего. Давайте отложим наши разногласия и будем работать вместе, чтобы будущее игр оставалось светлым для всех участников.

Текущая забастовка продолжается, а это значит, что нам придется подождать и посмотреть, как Kojima Productions планирует возобновить производство и нанять сотрудников для своих проектов в следующем году.

Смотрите также

2024-12-31 20:40