Хидео Кодзима поделился первым взглядом на главное меню Death Stranding 2: но это не имеет значения

Хидео Кодзима поделился первым взглядом на главное меню Death Stranding 2: но это не имеет значения

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я могу с уверенностью сказать, что последнее откровение Хидео Кодзимы о временном главном меню Death Stranding 2: On the Beach одновременно взволновало и озадачило меня. Японский разработчик игр известен своим тщательным вниманием к деталям, поэтому неудивительно видеть такой высококачественный заполнитель.


Известный своим трудолюбием и преданностью своему делу, разработчик игр Хидео Кодзима из Японии в настоящее время занят новым значимым проектом. Недавно он представил краткое описание главного меню предстоящего проекта, хотя стоит отметить, что это конкретное меню не появится в финальной версии сиквела Death Stranding, что может разочаровать некоторых фанатов. .

Хидео Кодзима поделился первым взглядом на главное меню Death Stranding 2: но это не имеет значения

Глядя на эти краткие обзоры, вы действительно возбуждаетесь, но, поскольку мысли Кодзимы постоянно развиваются, ничто никогда не высечено на камне. Разработка столь масштабной игры требует времени, и на данный момент режиссер еще не назвал нам дату релиза, что оставляет ему достаточно места для внесения изменений в соответствии со своими творческими прихотями.

Режиссер Хидео Кодзима представил временное главное меню сиквела Death Stranding

Хидео Кодзима поделился первым взглядом на главное меню Death Stranding 2: но это не имеет значения

Команда разработчиков Kojima Productions прилагает много усилий, чтобы завершить этот проект и уложиться в запланированную дату запуска. Эстетика и графика первой игры установили высокий стандарт для ее продолжения, а превью намекают, что Death Stranding 2: On the Beach потенциально может затмить любую современную видеоигру с точки зрения визуального великолепия и сияния.

Поскольку поклонники игр с нетерпением ждут даты релиза, режиссер Хидео Кодзима предпочитает раскрывать достижения проекта, а не хранить секреты. Кодзима любит публиковать закулисные фотографии себя и своей команды, работающих над игрой, даже иногда намекая на то, что, по мнению игроков, будет конечным продуктом. Однако похоже, что большинство этих проблесков — это просто заполнители (например, экран меню), а не реальный контент.

Создание игры
Меню простое, которое мы создали для временного использования.

— ХИДЕО_КОДЖИМА (@HIDEO_KOJIMA_EN), 2 октября 2024 г.

На Tokyo Game Show Кодзима представил подробный 90-минутный анонс предстоящего продолжения. Однако он не уточнил, когда он может быть выпущен. Он заверил нас, что разработка идет гладко, и показал короткий тизер с участием главных героев.

Очень понравилось изображение, которое вы использовали.

— NeonGhostReaper (@MustermanJ3999), 2 октября 2024 г.

В недавнем посте Кодзимы краткосрочное фоновое изображение, отображаемое в главном меню, демонстрировало ключевой рисунок персонажа Нормана Ридуса Сэма Портера Бриджеса, который был хорошо принят некоторыми фанатами. В оригинальной игре было простое главное меню с изображением пляжа, и кажется, что сообщество ожидает аналогичный дизайн и в сиквеле. Стоит также упомянуть, что Ридус, возможно, порекомендовал своего коллегу-актера и друга Джеффри Дина Моргана, с которым он работал над сериалом Ходячие мертвецы на канале AMC. Эта рекомендация могла быть связана с тем, что они были сфотографированы вместе с режиссером Хидео Кодзимой. Учитывая, что Кодзима часто привлекает в свои игры друзей и родственников, вполне возможно, что это сотрудничество может подойти и Моргану.

Хотя пока неясно, как будет выглядеть окончательное главное меню, существующий заполнитель определенно вызвал ожидания. Кодзима известен тем, что создает сложные повествования, которые стимулируют как разум, так и игрока, превращая путешествие по миру Death Stranding в интригующий, но потенциально загадочный опыт для тех, кто не знаком с его уникальным стилем повествования. Богатый лор игры потенциально может включать в себя широкий спектр элементов.

Death Stranding 2: On the Beach также будет включать в себя то, что есть в большинстве сиквелов в настоящее время

Хидео Кодзима поделился первым взглядом на главное меню Death Stranding 2: но это не имеет значения

На заднем плане некоторые находят изображение визуально привлекательным, но потенциально отвлекающим, но стоит отметить, что Кодзима включил в игру функцию подведения итогов. Эта функция часто встречается в современных сиквелах от PlayStation Studios, таких как «God of War Ragnarok» и «Marvel’s Spider-Man: Miles Morales». Похоже, Кодзима решил включить эту функцию, надеясь, что она будет полезна как новым, так и вернувшимся игрокам, предоставляя краткое изложение событий в начальной игре, что позволит им быстро наверстать упущенное.

Как опытный геймер, я бы сказал:

— Гуим (@guim41), 2 октября 2024 г.

В этой новой части путешествие Сэма приведет его в Мексику, где ожидается, что на главном экране игры будут представлены потрясающие виды и пейзажи, характерные для этой местности. Раньше игра была сосредоточена на различных частях Америки, а миссия Сэма заключалась в воссоединении страны.

Kojima Productions установила высокие стандарты в первой игре Death Stranding, и ожидается, что они принесут свежие идеи для поддержания интереса фанатов. Скрестим пальцы, чтобы предстоящее продолжение оправдало ожидания и подтолкнуло сериал к еще большим достижениям.

Смотрите также

2024-10-02 21:23