Хидео Кодзима объясняет, почему Metal Gear Solid V: Ground Zeroes был демонстрационной версией за 40 долларов на PS4

ИграMetal Gear Solid‘ часто признаётся одной из самых значимых видеоигр в истории. Она единолично подняла Хадико Джому на вершины славы игровой индустрии и представила уровень кинематографического качества, невиданный ранее, напоминая фильмы больше, чем обычные видеоигры.

🌟 Мечтаешь о звёздах? CryptoMoon покажет, как с криптой можно взлететь до небес!

Присоединиться в Телеграм

Со времени выхода этих игр франшиза пополнилась множеством продолжений, историй происхождения и ответвлений. Последним дополнением стала серия Metal Gear Solid 5. Из двух игр в этой эпической саге, игра Metal Gear Solid V: Ground Zeroes до сих пор вызывает споры.

Хидео Кодзима вспоминает о запуске игры Metal Gear Solid V: Ground Zeroes

В недавнем твите Хидео Кодзима, создатель серии Metal Gear Solid, отметил, что прошло десять лет и один год с момента выхода Metal Gear Solid V: Ground Zeroes на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

11 лет назад этот проект был первоначально задуман с целью продемонстрировать движок FOX и геймплей игры о проникновении в открытом мире. Я представлял его как звено между Metal Gear Solid V: The Phantom Pain (MGSV) и Peace Walker (PW), выполняющее роль переходной части для обоих поколений консолей и портативных устройств. Мы размышляли…

Изначально ‘Ground Zeroes’ был задуман как прелюдия, разворачивающаяся до событий в ‘Phantom Pain’. Игра изображает падение Снейка после захвата его базы и атаки на неё, что инициирует начальные события ‘Phantom Pain’.

Первоначальное намерение состояло в том, чтобы служить связующим звеном между эпохами консольных и портативных игр; однако внедрение PlayStation 4 существенно изменило эту картину. Поскольку на тот момент для консоли было доступно лишь несколько наименований, Ground Zeroes был выпущен независимо как отдельная игра.

Здесь мы стремились помочь игрокам ознакомиться с элементами стелса и шпионажа, которые являются неотъемлемой частью Phantom Pain (TPP), способствуя более глубокому пониманию игры. Кроме того, эта похожая на учебник информация выполняла роль краткого обзора или превью, вызывая интерес у игроков и возможно подталкивая их к покупке TPP из-за ее захватывающего финала.

Тем не менее, игра вызвала крайне неблагоприятную реакцию среди геймеров, в первую очередь из-за невероятно короткого времени прохождения всего 2 часа. В довершение ко всему, изначальная цена в $40 не помогла привлечь больше игроков.

Демонстрация оказалась довольно дорогой, однако предоставила значительное игровое время. Возможно, для Konami было бы выгоднее выпустить игру по более низкой цене, примерно в 10-20 долларов.

Если бы только «Phantom Pain» с самого начала была бесплатной игрой, она могла бы избежать этих споров и, вероятно, собрала бы ещё больше похвал и продаж. Это удивительно, учитывая, что её приквел, «Ground Zeroes», был выдающимся (хотя и кратким) игровым опытом.

Ground Zeroes был нашим первым опытом игры в Metal Gear Solid нового поколения.

Изначально, ‘Metal Gear Solid V: Ground Zeroes’ задумывалась как пролог или превью. Её целью было увлечь игроков сразу же и побудить их приобрести полную игру, известную под названием ‘The Phantom Pain’.

Удивительно, что тогда Konami установила цену в 40 долларов за свою игру, и хотя сегодня вы можете приобрести её гораздо дешевле, особенно во время распродаж, по сути это улучшенная демонстрация с небольшим дополнительным контентом помимо того, что было изначально предложено.

Однако это был не просто новый взгляд, но и первое представление передовой версии ‘Metal Gear Solid’, преодолевшей технические ограничения предыдущих поколений консолей. По сути, ‘Ground Zeroes’ продемонстрировала улучшенную, современную интерпретацию любимой серии ‘MGS’, сохранив её очарование.

В этой игре геймплей предлагал большую сложность, а исследование открытого мира играло значительную роль в ее дизайне. Игроки имели свободу выбирать подход к выполнению миссий. Враги были стратегически продуманны и постоянно представляли собой настоящий вызов на протяжении всей игры.

Визуальные эффекты были также первоклассными для того времени и до сих пор выглядят потрясающе.

Смотрите также

2025-04-26 15:33