Хидео Кодзима не будет слишком рад отзывам о Death Stranding 2

Всего через несколько дней мы официально представим ‘Death Stranding 2: На Пляже’. Несмотря на запрет обзоров, первые отзывы указывают на то, что эта игра войдет в историю. Наконец-то у фанатов PlayStation есть эксклюзивное название, которое оправдывает все ожидания вокруг него.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Большинство разработчиков, особенно Тодд Говард, вероятно бы радовались такому успеху и даже намекали на будущие сиквелы. Но Кодзима не такой. Удивляет то, что обилие похвалы для потенциальной _Death Stranding 2_ могло бы разочаровать его, поскольку он никогда не стремился сделать ее популярной среди массовой аудитории. Тем не менее, мы здесь.

Хидео Кодзима не хотел, чтобы Death Stranding 2 имела немедленный успех.





Обычно, когда сиквелы вызывают больше восторга, чем оригинальные игры, это положительный знак для разработчиков. Однако Хидео Кодзима, который не склонен к таким похвалам, недавно заявил во время продвижения Death Stranding 2, что действительно исключительная игра должна вызывать споры и разделять мнения.

По словам Кодзимы, если что-то мгновенно нравится всем, то это обычно основной поток и создано для легкой симпатии. Но Кодзима не заинтересован в следовании таким тенденциям. Вместо этого Хидео стремится заставить игроков ценить то, что может сначала запутать их, а не просто порадовать; его цель — эмоционально трогать или двигать игроков.

Изначально, когда предварительные отзывы о «Death Stranding 2» получили широкое одобрение от игроков, Кодзима испытывал меньше энтузиазма по этому поводу. Этот положительный отклик послужил для него важным предупредительным сигналом. Как сообщил соавтор музыки к игре Вудкид, Кодзима принял решение изменить множество элементов сценария и разработку некоторых событий на основе этих отзывов.

Первоначальные отклики критиков о «Death Stranding 2» исключительно положительные, оценивая каждый аспект игры. Однако кажется, что Кодзима не достиг своей цели создать игру глубокую и необычную. Вместо этого он представил название, которое предлагает приятное игровое впечатление, даже если оно не полностью соответствует его первоначальному замыслу. К счастью, это означает, что теперь у нас есть перспективный претендент на звание «Игра года 2025».

Хидео Кодзима не сделает третьей части Death Stranding

Если Хидео Кодзима не смог подарить игрокам травматический опыт в Death Stranding 2, возможно, он сделает это в другом сиквеле? Однако кажется, что разговор уже выходит за рамки одной лишь второй игры. В интервью (через Eurogamer) Кодзима намекнул на возможность третьей части серии. Он указал на наличие механики Plate Gate во втором фильме как на достаточную основу для дальнейшего развития историй во франшизе.

Несмотря на спекуляции о третьем выпуске ‘Death Stranding’, сам Кодзима четко дал понять, что в настоящее время не планирует работать над таким проектом. Он открыто выразил желание отойти от этой серии и сосредоточиться на создании новой игры.

Как преданный поклонник Death Stranding, я не могу перестать размышлять о будущем этой невероятной франшизы после ухода Хидео Кодзимы. Хотя возможно, что другая студия под поддержкой Sony возьмет на себя управление, глубоко внутри меня остается ощущение, что без гения ума, стоящего за созданием этого проекта, все будет по-другому.

Смотрите также

2025-06-24 17:05