Будучи давним энтузиастом видеоигр и фильмов, я с нетерпением ждал подхода Хидео Кодзимы к «Чужому: Ромулус». Благодаря его богатому опыту повествования и пристальному вниманию к деталям, я знал, что его точка зрения будет уникальной и проницательной.
После критики «Фуриосы» и нескольких других недавних фильмов пионер видеоигр Хидео Кодзима углубился в критику кино, сосредоточив внимание на «Чужом: Ромул». С проницательным взглядом и оттенком ностальгии Кодзима, выйдя из кинотеатра IMAX, предстал не просто зрителем, а небесным критиком.
Поначалу Хидео Кодзима критически заявил, что франшиза «Чужой», похоже, отклонилась от своего курса после выхода продолжения Джеймса Кэмерона к первому фильму Ридли Скотта. Однако позже он поделился своим искренним мнением о вселенной, где ксеноморфы сохраняют свою ужасающую сущность, а в технологиях доминируют аналоговые устройства.
Взгляд Хидео Кодзимы на Чужой: Ромул Приверженность ретрофутуризму
Известный создатель видеоигр и кинокритик Хидео Кодзима поделился своими мыслями о новейшей части серии «Чужой» — «Чужой: Ромул». Комментарии Кодзимы, делящиеся кратким обзором через свою платформу X, отклоняются от стандартного формата оценки фильма. Известный тем, что раздвигает границы в своей работе, Кодзима рассказал, что пошел в кинотеатр IMAX, чтобы полностью погрузиться в космическое величие фильма.
Увидев сильный акцент в фильме на ретрофутуризме, Хидео Кодзима отметил, что «Чужой: Ромул», похоже, намерен вернуть зрителей в эпоху, когда технологии были такими же загадочными, как и ксеноморфы, скрывающиеся в тени. Острым наблюдательным взглядом Кодзима заметил, что интерьер космического корабля был украшен аналоговыми элементами вместо цифровых интерфейсов или ЖК-экранов.
Недавно я посмотрел «Чужой: Ромул» в кинотеатре IMAX. Фильм начинается в спокойной космической обстановке, лишенной всякого звука. Внутри космического корабля повсюду были мониторы, переключатели и шлюзовые двери. Дизайн напоминал аналоговую технологию без цифровых пользовательских интерфейсов и ЖК-экранов. Костюмы, освещение и общая атмосфера передали суть мира, изображенного в фильме.
Сценарий и режиссура Феде Алареса, отсылающие к оригинальному сериалу, умело воспроизводят знаковые сцены. Инопланетные существа, известные как лицехваты, поразительно реалистичны, а ксеноморфы потрясающе красивы.
Эмоциональное путешествие Хидео Кодзимы, связанное с франшизой «Чужой», не ограничивалось сценографией фильма. Он также выразил восхищение костюмами, освещением и общим видением фильма. С большим энтузиазмом он похвалил создание лицехватов и ксеноморфов под руководством Феде Альвареса, заявив, что «Чужой: Ромулус» эффективно уловил основную суть «Чужого», впервые представленную Ридли Скоттом, а затем сохраненную Джеймсом Кэмероном.
Хидео Кодзима считает, что франшиза Чужой сбилась с пути после Джеймса Кэмерона
Позже Хидео Кодзима отправился в прошлое, чтобы вернуться к первому фильму «Чужой» и его преемнику. Вспоминая свой личный опыт просмотра интерпретаций Ридли Скотта и Джеймса Кэмерона, Кодзима с теплотой вспомнил тот день, когда он впервые посмотрел оригинального «Чужого» 45 лет назад в театре OS Cinerama. После этого путешествия по воспоминаниям Кодзима признался, что подход Феде Альвареса «назад к истокам» вызвал в нем чувство знакомства, очень похожее на возвращение домой.
Первоначально Хидео Кодзима сомневался в отношении Чужого: Ромул, поскольку считал, что франшиза отклонилась от первоначального пути после версии Джеймса Кэмерона. Однако позже он признал, что фильм, похоже, исправил прошлые ошибки, вернувшись к своим корням. Но пристегнитесь: Кодзима также поделился несколькими неожиданными развитиями сюжета.
Размышляя о вневременном очаровании оригинального фильма «Чужой», я все еще могу вспомнить тот день, когда он появился на экранах театра OS Cinerama 45 лет назад. Во многих отношениях возвращение к основам в этой постановке кажется уместным, поскольку в последнее время сериал отклонился от своего пути.
Тем не менее, я задумался, не исчезла ли возможность создания чего-то свежего во франшизе «Чужой». Просматривая финальные титры, я заметил, что фильму «ЛОГАН» режиссера Алекса также была присвоена заслуга.
Критикуя последний фильм «Чужой», геймдизайнер отдал должное его историческому значению и тонко предложил потенциальные направления его развития. Его комментарии вызвали дискуссии среди зрителей о том, возможно ли исследовать свежие идеи, сохраняя при этом элементы, которые сделали «Чужого» культовым. А пока энтузиасты могут насладиться ностальгической привлекательностью фильма и поделиться своим личным мнением о нем.
Чужой: Ромул в настоящее время идет в ближайших кинотеатрах.
Смотрите также
- «Правительство — бездумная и бессердечная машина для убийств»: Почему усыпили белку Арахис, Илон Маск — не единственный, кто в ярости
- Дональд Трамп раскрывает секрет роста своего сына Бэррона Трампа, из-за которого самые высокие звезды MCU и DCU Дэйв Баутиста и Джо Манганьелло выглядят маленькими
- Как получить доступ к каждому этапу в дополнении Vampire Survivors: Ode To Castlevania
- Как победить Кадаблиха в метафоре: ReFantazio
- Как добраться до яйца главного ужаса в Throne and Liberty
- «СТАЛКЕР 2» использует тот же инструмент, что и «Адский клинок 2», для создания богоподобной графики: «Он предоставляет нам множество инструментов для создания этого удивительного, действительно огромного мира»
- «Я не мог пойти в ванную один»: создатель Узумаки Дзюндзи Ито рассказал о своем глубочайшем страхе, который он навел на поклонников своими гротескными работами
- Полное руководство и прохождение Metaphor: ReFantazio
- Диссоциируйтесь от предвыборной тревоги с помощью этих 10 панк-фильмов
- Лучшие комплекты игровых ПК в 2024 году
2024-09-08 14:13