Хидеаки Ицуно объявляет о своем уходе из Capcom

Хидеаки Ицуно объявляет о своем уходе из Capcom

Как давний поклонник, выросший на знаковых персонажах, созданных Хидеаки Ицуно, я не могу не испытывать смешанные эмоции, когда он отправляется в свое новое путешествие за пределами Capcom. Его 30-летнее пребывание в Capcom было просто выдающимся: его отпечатки пальцев присутствовали в некоторых из моих любимых франшиз, таких как Devil May Cry и Dragon’s Dogma.


После выдающейся 30-летней карьеры Хидеаки Ицуно решил расстаться с Capcom. Известный своей новаторской работой, Ицуно сыграл важную роль в создании некоторых из самых почитаемых серий Capcom, таких как Devil May Cry и Dragons Dogma. Сердечно прощаясь, Ицуно выразил признательность фанатам за неизменную поддержку во время его работы в компании.

Начиная с сентября, Ицуно начнет новый этап своей карьеры, работая над новой игрой. Энтузиасты его творений с нетерпением ждут, что же ждет это новое путешествие, хотя оно и означает завершение эпохи в Capcom.

Хидеаки Ицуно оставил прочное наследие в Capcom

Хидеаки Ицуно объявляет о своем уходе из Capcom

Хидеаки Ицуно начал свою карьеру в Capcom в 1994 году, начиная с отдела игровых автоматов. Его ранние начинания включали в себя режиссуру таких игр, как «Звездный гладиатор» и «Школы-соперники: Объединенные судьбой». Однако не потребовалось много времени, чтобы появился талантливый человек, которого мы знаем сегодня.

– Хидеаки Ицуно (@tomqe) 31 августа 2024 г.

Первоначально он оставил значительный след в сфере файтингов. Он отвечал за разработку таких игр, как «Power Stone» и «Capcom vs. SNK 2: Mark of the Millennium 2001», которые значительно повысили его авторитет в отрасли в тот период.

Как страстный геймер, я должен сказать, что Ицуо действительно внес свой вклад в сферу приключенческих боевиков. Он взял на себя трудную разработку Devil May Cry 2 и вернул серию на правильный путь. Его последующая работа над Devil May Cry 3: Dante’s Awakening и ее специальным изданием подняла планку того, какими должны быть стильные экшены.

Ох, чувак, как душераздирающе слышать, что Devil May Cry 6 выйдет не под твоим руководством. Ваша работа в Capcom была для меня маяком надежды в некоторые невероятно трудные времена, и я не могу отблагодарить вас за это.

— PTSDbag (@Leering_Locust) 31 августа 2024 г.

Стоит отметить, что влияние Ицуно не ограничилось «Devil May Cry». Он также сыграл важную роль в разработке «Догмы Дракона». Выпущенная еще в 2012 году, игра изначально получила неоднозначные отзывы, но со временем ей удалось привлечь много поклонников. Это возрождение в конечном итоге проложило путь к выпуску ее преемницы «Dragon’s Dogma 2», вышедшей ранее в этом году.

Где мы увидим великолепие Ицуно в следующий раз?

Хидеаки Ицуно объявляет о своем уходе из Capcom

За время своего пребывания в Capcom Ицуно также участвовал во многих важных проектах. Его способность адаптироваться к различным режиссерским ролям позволила ему обогатить ряд жанров, включая файтинги и ролевые игры. Обладая огромным опытом, охватывающим десятилетия, он считается одним из ведущих профессионалов в отрасли.

Спасибо, что подарили нам Dragon’s Dogma II в качестве прощального подарка.

— Хуан (@JuanIsidro), 31 августа 2024 г.

Объявление об уходе Ицуно вызвало среди фанатов дискуссии о том, что может случиться с франшизами, которые он взращивал. В частности, франшиза Devil May Cry, которая процветала под его руководством, поднимает вопросы о ее будущем направлении теперь, когда он больше не у руля.

В своей прощальной записке Ицуно признал непоколебимую преданность своих сторонников играм и персонажам, которые он разработал. Он выразил пожелание, чтобы фанаты и дальше поддерживали будущие проекты Capcom, тонко намекнув, что его следующее предприятие может затмить его прошлые творения.

Хотя он не раскрыл подробностей своего предстоящего проекта, сообщество с нетерпением ожидает того, что будет дальше. Учитывая его прошлые достижения, ясно, что все, что он разработает дальше, заслужит нашу непоколебимую поддержку.

Смотрите также

2024-09-01 19:12