Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я не могу не испытывать смешанные эмоции, услышав о приобретении Krafton Tango Gameworks. С одной стороны, приятно видеть, что такая любимая студия, как Tango, получает новую жизнь, но с другой, новость о том, что Hi-Fi Rush 2, возможно, не принесет Krafton прибыль, заставляет меня чесать затылок.
В этом году Microsoft неожиданно закрыла давнюю игровую студию Tango Gameworks в рамках своего более широкого плана по сокращению бюджета. Это решение глубоко разочаровало более широкое игровое сообщество.
Через несколько месяцев после закрытия издатель PUBG Krafton вмешался, чтобы разрешить ситуацию, купив японскую студию разработки у Microsoft.
Теперь, после нашего приобретения в прошлом месяце, генеральный директор Krafton Чанхан «СН» Ким сделал несколько комментариев, поделившись своим мнением о сделке и ее дальнейших последствиях.
«Мы хотели сохранить их наследие»
Привет, разработчик игр! Я очень рад поделиться с вами захватывающими новостями о недавнем раскрытии информации Кимом. Оказывается, приобретение Tango Gameworks компанией Krafton у Microsoft было, по сути, быстрой сделкой, заключенной в последнюю минуту и направленной на сохранение и поддержку выдающегося наследия Tango в игровом мире. Разве не удивительно, как все может так спонтанно сложиться и обеспечить столь важные творческие начинания?
При приобретении Tango не вся интеллектуальная собственность (ИС) была частью сделки. Тем не менее, Крафтон осознавал ценность популярного Hi-Fi Rush и специально вел переговоры об этом активе. Первоначально они были заинтересованы в приобретении и интеллектуальной собственности, и студии, но теперь они не уверены, что продолжение игры значительно улучшит их финансовое положение.
Ким прямо заявила: «Мы не ожидаем, что Hi-Fi Rush 2 принесет нам прибыль». Однако далее он пояснил: «Это представляет собой попытку с нашей стороны. Мы продолжаем стремиться создавать игры, охватывая дух преодоления проблем.
Честно говоря, мы не думаем, что Hi-Fi Rush 2 принесет нам деньги.
Откровенность Кима в интервью Game Developer обнадеживает, учитывая поток увольнений в этом году, поскольку компании ищут линии на своих графиках, чтобы продолжать расти. «Просто окупите производственные затраты, пожалуйста», — сказал он, продолжая: «Если вы попытаетесь сделать это, вы действительно можете добиться большого успеха. Я не доверяю людям, которые говорят: «О, это будет хит». ‘ Мне нужен кто-то, кто сможет попробовать что-то новое».
Он продолжает отстаивать свою точку зрения на Krafton, обращаясь к разработчикам игр: «Стремление к большому успеху не является конечной целью. Если вы подойдете к этому таким образом, Hi-Fi Rush, возможно, окажет некоторое негативное финансовое влияние, но это команда, которая заслуживает признательности за расширение границ и продолжение своего инновационного пути. Мы стремимся развивать больше таких команд в нашей организации.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-09-19 16:37