Hellblade и Starfield должны были выиграть консольную войну

Hellblade и Starfield должны были выиграть консольную войну

Основные моменты

  • Старфилд был скорее одним маленьким шагом, чем гигантским скачком.
  • Поскольку Xbox все еще отставал, разногласия в отношении Hellblade были последним, что ей было нужно.
  • Я до сих пор не уверен, какова общая цель Xbox в этом поколении.

Как геймер с несколькими годами опыта за плечами, я должен признать, что несоответствие Starfield ожиданиям имеет серьезные последствия для Xbox в целом. Я помню шумиху вокруг Starfield перед ее выпуском, о том, что это должна была быть игра, которая вернет Xbox на вершину и сотрет все их предыдущие ошибки. Но когда он был запущен и получил только хороший прием, я почувствовал разочарование.


Размышляя о прошлом, удивительно вспомнить время, предшествовавшее выпуску Starfield. Baldur’s Gate 3 ускорила свой запуск, чтобы избежать космической эпопеи Bethesda, в то время как Sony с Spider-Man 2 ждала, пока они не обеспечат плавный путь для паутины. Несмотря на большие ожидания, BG3 одержала победу, получив титул претендента на «Игру года». «Человек-паук» последовал за ним, хотя и получил сильную поддержку со стороны активного игрового сообщества. Старфилд не появлялся в номинациях, и это отсутствие признания было общепринятым. Теперь, когда на сцене появился Hellblade 2, я снова вспоминаю тот период.

В необычный для Xbox 2023 год Hi-Fi Rush получила широкое признание после своего неожиданного выпуска, однако возникли споры относительно ее истинного успеха в контексте подписок Game Pass. Redfall стал бы большим разочарованием, если бы не появление Голлума. Однако ничто из этого не могло затмить ожидание вокруг Starfield. Эта игра была призвана восстановить доминирование Xbox и стереть прошлые неудачи, разочарования и неудачи. Его целью было разрушить пресловутый «налог на Xbox». С появлением Starfield предыдущие ошибки Xbox стали незначительными — они практически исчезли. Однако после выхода игра лишь оправдала ожидания.

Starfield не оправдал ожиданий и имеет серьезные последствия для Xbox

Hellblade и Starfield должны были выиграть консольную войну

Проблемы Xbox не были решены с помощью выдающейся игры, которая определила бы ее поколение. Тем не менее, Xbox сосредоточил внимание на модели Game Pass, которая предлагает доступность, лояльность фанатов к экосистеме и доступ к широкому спектру игр, а не только к высокобюджетным блокбастерам, как у их конкурентов. Тем не менее, Microsoft недавно закрыла Tango Gameworks после выпуска Hi-Fi Rush, многообещающей игры Game Pass. Итак, действительно ли что-то из этого имеет значение?

Как геймер, я рад сообщить, что Hellblade 2 начинает интригующий год для игр Xbox в 2024 году. Хотя Starfield не стала игрой поколения в этом году, у Xbox все еще есть несколько примечательных релизов. Интересно, что в этом году Nintendo и Sony берут перерыв: Nintendo воздерживается от запуска Switch 2, а Sony справляется с последствиями длительных циклов разработки. Hellblade 2 проложил путь к этому захватывающему составу, но я все еще задаюсь вопросом о его значении.

С точки зрения страстного геймера, Starfield и Hellblade демонстрируют отличный игровой опыт, несмотря на их относительно близкие оценки OpenCritic. Starfield может похвастаться впечатляющими 85, построенными на многочисленных семерках, восьмерках и даже некоторых девятках. И наоборот, Hellblade получает 81 балл с более разнообразным диапазоном оценок — от 5 до нескольких десятков.

Вписывается ли Hellblade в текущую стратегию Xbox?

Hellblade и Starfield должны были выиграть консольную войну

Hellblade 2, продолжительность игры которой составляет от шести до десяти часов и включает дополнительные функции, подпадает под категорию игры Game Pass Model. К сожалению, эта бизнес-модель больше не используется. Трудно представить, как Ninja Theory могла потратить пять лет на создание этой игры, которую некоторые игроки могут пройти всего за несколько часов, и щедро потратиться на ее потрясающую графику, а большинство игроков получили ее бесплатно через Game Pass. . Может ли Hellblade 2 уже стать пережитком давно минувшей эпохи?

В свете различных отзывов критиков и геймеров, как это повлияет на «продажи» или количество копий в модели подписки? Хотя Xbox планирует выпустить Indiana Jones и Avowed к 2024 году, ожидается, что вместе с ними дебютирует и Microsoft Flight Simulator. Такой диверсифицированный состав снижает нагрузку на любую отдельную игру, такую ​​как Starfield, которая в настоящее время сталкивается с неопределенностью относительно своего направления. Однако определение общей стратегии Xbox остается сложной задачей.

С критической точки зрения я должен признать, что Hi-Fi Rush стал единственным триумфом Xbox с точки зрения продаж, учитывая трудности с отслеживанием цифр с помощью модели Xbox на основе подписки. К сожалению, команда, стоящая за этим, была расформирована. Redfall, которая ради финансовой выгоды перешла от опыта Arkane к мародерному шутеру, не преуспела и в конечном итоге привела к закрытию ее студии. Starfield не оправдала ожиданий и с тех пор бесцельно парила в космосе как очередная игра. Несмотря на то, что Hellblade вызывает разногласия и не зависит от личных мнений, она слишком специализирована и кратка, чтобы служить маяком для будущего Xbox.

С точки зрения фанатов, уникальное преимущество Xbox заключается в разнообразии игровых предложений, что представляет собой освежающий контраст с формулой приключенческого боевика от третьего лица со стоическими, нигилистическими главными героями, которая стала синонимом Sony. Ожидание Starfield было большим, поскольку оно обещало поднять Xbox на новую высоту, но это разнообразие все еще сохраняется. Однако, когда отдельные игровые жанры неэффективны, ощущение себя «мастером на все руки» становится подавляющим, и возникает вопрос, действительно ли того стоит освоение многих жанров.

Xbox не может отреагировать на это, сделав все свои игры идентичными, и улучшить каждую игру таким образом не так-то просто. Hellblade представляет собой более мрачную и заставляющую задуматься игру Xbox, ее ответ на вопрос: «Являются ли видеоигры искусством?» Это приключенческий боевик от третьего лица с видом через плечо, в котором главный герой-стоик олицетворяет нигилизм, но при этом волнует нас. Однако вопрос о том, соответствует ли такая вызывающая разногласия игра имиджу Xbox, является спорным, учитывая критику вокруг Starfield и ее предполагаемую неспособность оправдать ожидания. Остается неясным, что представляет собой Xbox, но каждый новый выпуск добавляет к растущему количеству игр, которые не попадают в цель.

Смотрите также

2024-05-27 21:02