Как человек, который провел бесчисленные часы, путешествуя по Землям Между и расшифровывая абстрактную историю игр FromSoftware, я в полном восторге от перспективы погрузиться в «Hell is Us» от Rogue Factor, когда она выйдет в 2025 году. такой смелый подход к повествованию, оставляющий большую часть повествования на усмотрение игрока, ощущается как глоток свежего воздуха в индустрии, в которой часто доминируют линейные повествования и игровой процесс, требующий ручного управления.
На последнем мероприятии State of Play игра Rogue Factor «Hell is Us (HiU)» покорила аудиторию своей увлекательной игровой механикой, предлагая захватывающие впечатления, специально предназначенные для энтузиастов приключенческих боевиков.
В сюжетной линии, богатой зрелыми темами, такими как сложная реакция общества на конфликты, гражданская война и глубокие человеческие эмоции, игра «Hell is Us» создает нервирующую и мрачную среду, в которой игрокам предстоит путешествовать.
Я с нетерпением жду возможности познакомиться с новой игрой HiU, выпуск которой запланирован на 2025 год, поскольку она открывает новые горизонты, не полагаясь на помощь своих внутренних систем, а вместо этого черпая вдохновение из прошлых игр.
Игры, которые доверяют игрокам, чтобы они понравились им
Инновационный подход Rogue Factor к игровому дизайну может показаться знакомым поклонникам Хидэтаки Миядзаки, поскольку известный директор From Software известен разработкой игр, в которых игроки должны исследовать, учиться и самостоятельно раскрывать механику, сюжет и скрытые секреты, используя подсказки, служащие просто руководство.
В Elden Ring он достиг зенита своего мастерства, объединив ролевую игру с открытым миром и свой неповторимый стиль, чтобы создать захватывающее путешествие, в котором игроки могут провести бесчисленные часы, путешествуя по Землям Между, открывая бесконечные интригующие повествования, и все это под тонким руководством луча света в различных Местах Благодати, которые открывают им путь, по которому нужно идти.
Первоначально исследование Элден Ринга требовало от игроков острого зрения, поскольку оно предлагало сложную карту, позволяющую находить примечательные места. По мере развития игрового процесса и знакомства игроков с различными регионами Межземельных земель выявление интересных мест становилось более простым.
Несмотря на то, что каждый неигровой персонаж (NPC) предлагает интригующий диалог и намекает на захватывающие сюжетные линии, карта Elden Ring в первую очередь служила ориентиром для передвижения игроков, заставляя их интересоваться открытиями, ожидающими их в пунктах назначения.
Похоже, что Rogue Factor активизирует свою игру, убирая карты и вводя в историю динамичные, управляемые игроком пути. Разработчики называют этот уникальный подход «ограблением игрока».
Hell is Us стремится стать эталоном в погружении игрока
Похоже, что команда, создавшая «Я верю, что ад — это мы», стремится расширить захватывающие элементы, обнаруженные в мирах Миядзаки, потенциально пробудив его интерес к смелой стратегии Rogue Factor.
Я в восторге от перспективы игры со сложным, загадочным сюжетом, который разветвляется на различные варианты развития событий. Такой дизайн побуждает игроков глубоко погрузиться в сюжетную линию, поскольку их погружение необходимо для продвижения в игре.
Этот метод во многом похож на великий шедевр Миядзаки, но при этом он подчеркивает свою уникальную индивидуальность, предлагая альтернативные выводы, в отличие от его работы, где сложные и сложные сюжетные линии в конечном итоге привели к единому решению.
Более того, это потенциально может произвести революцию в жанре, поскольку сеттинг и сюжетная линия игры органично сочетаются друг с другом, предлагая ориентированный на игрока опыт. Вместо того, чтобы просто направлять игроков из одной локации в другую, они окажутся погруженными в роль своего персонажа.
Игра может быть разработана так, чтобы бросать вызов как физическим навыкам, так и умственной ловкости, создавая увлекательный игровой цикл, который побуждает игроков возвращаться из-за высокого потенциала повторного прохождения. В таких играх исходы отдельных миссий могут существенно различаться в зависимости от решений игрока, что добавляет дополнительный уровень интриги и продлевает игровой опыт.
Как преданный поклонник, меня завораживает предположение, что некоторые ключевые элементы истории могут быть открыты для интерпретации игроком – навык, которым с таким мастерством овладел только Миядзаки в таких играх, как Bloodborne и Elden Ring. Этот творческий подход способствовал развитию целых сообществ, посвятивших себя расшифровке их загадочных знаний.
В настоящее время в сфере современных игр наступает интригующий период. Это связано с тем, что Rogue Factor, относительно недавняя студия, продемонстрировала смелую стратегию для своей будущей игры, в то время как Sony выбирает консервативный шаг, представляя обновленную версию популярной игры из своей эксклюзивной библиотеки, вместо того, чтобы прибегать к более рискованному подходу. чтобы утешить эксклюзивность.
2025 год не может наступить для меня достаточно скоро, поскольку я с нетерпением жду возможности погрузиться в мир «Hell is Us», созданный Rogue Factor. Мне не терпится погрузиться в повествование, которое обещает оставить неизгладимый след в моих игровых воспоминаниях, сохраняющийся еще долго после того, как была рассказана последняя глава.
Смотрите также
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Fallout 76: локации всех чайников
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-09-29 16:43