В 2010 году сильный дождь оказал значительное влияние, когда он был выпущен. Это эксклюзивное название для PS3 от Quantic Dream выделялось из обычного, превращая стиль нишевых игр, таких как пророчество индиго, в привлекательную последовательность быстрых событий и компактных уровней. Повествование, которое всегда находилось в центре действия, был главной ничьей. Будучи подростком с ограниченным пониманием СМИ, я нашел это одной из самых захватывающих игр, в которых я когда -либо играл. С большим дождем, недавно праздновающим 15 -летие, это подходящий момент, чтобы подумать о его достижениях и его ошибках.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
В 2010 году видеоигры все еще были в периоде, который не полностью охватывал уровень изысканности повествования, который мы испытываем сегодня. За исключением ролевых игр, сюжетные линии часто подходили к игровой механике и потрясающей графике, служа больше в качестве фона для игроков, чтобы заботиться или игнорировать или игнорировать в соответствии с личными предпочтениями. Тяжелый дождь направлен на объединение этих элементов, с его сказкой и персонажами, которые занимали центральное место и изображались как аутентичные. Он чувствовал себя художественным, впечатляющим, драматичным и готовым рисковать, что ни одна другая игра не осмелилась в то время.
Дождь – странное и прекрасное произведение своего времени
Было очевидно, что это инновация была хорошо принята, поскольку оно получило благоприятные комментарии от критиков и сильных показателей продаж из общественного не знания о запутанных повествованиях, которые будут развиваться позже. Эта игра выделялась, представляя сюжетную линию и персонажей, которые были глубокими, сложными и не боялись решать глубокие вопросы — функции, которые были редко в относительно простых историях, найденных в современных видеоиграх.
Первоначально я оказался очарованным, когда впервые испытал его, решив на мгновение игнорировать изображение умерших детей с французскими акцентами и неправдоподобными поворотами сюжета, которые были очевидны даже издалека. Удивительно, но ему удалось привлечь мое внимание — не только мое, но и из бесчисленных других, основанных на положительном ответе, который он получил.

Игра получила признание своей необработанной подлинностью и тонкой эмоциональной глубиной, аспекты, повышенные уровнем фотореализма, достигнутого с помощью технологии захвата движения, которая в то время соответствовала только Naughty Dog. В этом повествовании персонаж Этан Марс испытывает изменяющий жизнь кризис, когда он путешествует повсюду, чтобы спасти своих детей, и вы можете по-настоящему сочувствовать ему.
Переживание разочаровывающего вывода или неверного выбора, а затем свидетелем того, как ваш повествование спираль вниз может быть душераздирающим. Я не могу забыть о дрожащих, которые пробежали через меня, когда вынуждены ампутировать большой палец моего персонажа на экране, чтобы удовлетворить убийцу оригами. Борьба за скольжение в ночном клубе, как Мэдисон Пейдж или борьба с зависимостью вместе с проблемным детективом Норманом Джейденом, была опытом, который чувствовал себя огорчительно аутентичным.

В играх, созданных Quantic Dream, значение нашего выбора — это то, что я не могу не признать. Разнообразие окончаний, которые они предлагают, продолжает впечатлять меня, особенно когда в этом участвует Мэдисон Пейдж, умоляя Итана Марса, чтобы сделать ее беременной, пока она плачет над недавно выкопанной могилой его сына. Да, это действительно часть игры.
В другом сценарии вы обнаруживаете, что принимаете роль детектива Скотта Шелби, человека, который поклялся, что он ничего не остановился, чтобы задержать убийцу оригами и привести его к ответственности. Однако в поразительном повороте событий выясняется, что он все время был убийцей. Шокирующий момент заставляет вас уничтожить все доказательства, которые вы накопили до тех пор, вызывая все, что вы спасли, отношения, которые вы подделали, и персонажей, с которыми вы столкнулись, были замечены в новом зловещем свете — часть хитрый план, чтобы спасти себя от закона. Однако при ближайшем рассмотрении сюжет начинает распутывать, с несоответствиями, которые заставляют вас подвергать сомнению его достоверность.
На протяжении всей истории Итан Марс часто страдает от провалов памяти, только чтобы открыть в своих руках замысловатые фигурки оригами, предполагая, что он может быть виновником вместо Шелби — откровением, которое остается необъяснимым.
В 2010 году был сильный дождь как необыкновенный игровой момент, наполненный сценами, которые казались непревзойденными в видеоиграх в то время. Однако, оглядываясь назад, многое из этого сейчас чувствует себя в восторге. Игра изо всех сил пыталась достоверно воспроизвести элементы нуара фильма, в то же время опираясь на чрезмерные и стереотипные элементы, что привело к опыту, который был по сути ряд быстрых событий.
Хотя сильный дождь был продуктом его эпохи, он остается замечательным и стал важной вехой в истории игр. Вполне уместно, что последующие игры получили большую критику по мере развития среды, и геймеры начали понимать весь потенциал рассказывания историй в названиях блокбастеров. В более простых терминах, сильный дождь установил высокий стандарт, и последующие игры сравнивались неблагоприятно, так как ожидания поднимались, и мы поняли, что глубины, на которые можно рассказать истории в крупных постановках.
Формула геймплея Quantic Dream давно осталась в прошлом.

В отличие от тяжелого дождя, выпущенного несколько лет ранее, Beyond: Two Souls — с участием Эллиота Пейдж и Виллема Дафо — не получили такого же признания критиков. Игра попыталась представить сложный, нелинейный повествование, предназначенное для того, чтобы заставлять задуматься, но на практике игроки изо всех сил пытаются разобраться во всем этом. Эта проблема подчеркнула устаревшее ощущение геймплейной механики, случайного сырного диалога и очевидной неспособности режиссера создать историю, свободную от клише. Несмотря на свои визуально потрясающие аспекты, за пределами: две души в конечном итоге потерпели неудачу, а талантливые актеры придают свои лучшие, но в конечном итоге не могут поднять материал над посредственностью.
Детройт: Станьте человеческими преумностями за пределами: две души в качестве игры, предлагая увлекательный криминальный триллер с хорошо развитыми персонажами и обстановка, напоминающая первоклассную современную научную фантастику. Тем не менее, повествование сводится к неловкому диалогу и жестким политическим сообщениям, которые часто чувствуют себя неуместными и даже смешными, отвлекающимися от предполагаемого эмоционального воздействия. Несмотря на впечатляющие визуальные эффекты и захватывающий игровой процесс, Детройт: Стать человеком иллюстрирует некоторые недостатки в способностях повествования Дэвида Кейджа и Quantic Dream.

В настоящее время студия старательно развивает затмение «Звездных войн». Независимо от того, выдвигает ли он свой инновационный игровой процесс и рассказывание историй во вселенной Звездных войн или остается верным своему устоявшемуся стилю, еще предстоит увидеть. Я лично надеюсь на первого, так как никто не желает космической адаптации сильного дождя.
Через 15 лет, что наиболее интригует в сильном дожде, так это то, как рассказывание историй в видеоиграх значительно развилось. Эта трансформация не ограничивается большими бюджетными играми Triple-A, но распространяется на небольшие инди-проекты и все, что между ними. В какой -то момент подход Quantic Dream казался будущим игр, но теперь это больше похоже на ушедший артефакт.
Смотрите также
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- Белый лотос: Крис Пратт “Смотрел на этого придурка” Во время съемок обнаженной сцены шурина Патрика Шварценеггера
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Лучшие романтические моды для The Sims 4
- Софи Тэтчер: «В некоторых сценах мне приходилось достигать почти медитативного состояния» в «Спутнике»
- Краткое описание 2—й серии 3-го сезона сериала «Белый лотос» — Почему The Wall Street Journal звонит Тимоти?
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- Пол Хантер Шафер и почему Она превратилась из Мужчины в трансгендера, когда была еще подростком
- Как дополнить мемуары О Логове Норы В Lost Records: Bloom &Rage
2025-02-28 18:05