«HDR или яркость нарушены»: Flintlock: The Siege of Dawn может потребоваться патч первого дня для Xbox как можно скорее, поскольку фанаты жалуются на проблемы с начальным уровнем

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я видел немало новых выпусков, которые сопряжены со своими проблемами. Однако последняя игра в стиле Souls, Flintlock: The Siege of Dawn, привела меня и многих других игроков в состояние разочарования из-за технических проблем, в частности проблем с яркостью на консолях Xbox.

💰 Настоящие монеты для настоящего профита – Top Crypto покажет, где зарабатывать по-крупному!

Присоединиться в Телеграм

Недавно в центре внимания оказалась новейшая игра в стиле Souls — Flintlock: The Siege of Dawn. Однако похоже, что использование освещения в игре создает некоторые проблемы для игроков. Учитывая, что в бою в реальном времени очень важно следить за противниками, игра непреднамеренно усложняет эту задачу.

Новые выпуски, такие как Flintlock для Xbox, иногда содержат сбои, которые исправляются с помощью обновлений. Некоторые игроки сообщают о проблемах с четкостью игры, и изменение настроек не всегда решает проблему.

Игроки Flintlock: Siege of Dawn рассказывают о проблемах с яркостью

Новая игра часто сталкивается с некоторыми проблемами, прежде чем найти свою основу и работать оптимально. Эти препятствия могут включать в себя корректировку игровой динамики или решение технических проблем, влияющих на производительность и удовольствие. Похоже, что Flintlock: The Siege of Dawn, особенно в версии для Xbox, пытается решить эти технические проблемы.

Слишком визуально темно?….
byu/Gamegenievintage intlintlock

В сабреддите игры один пользователь по имени Gamegenievintage выразил обеспокоенность по поводу того, что игра выглядит слишком темной, пока они играют в нее на Xbox Series X. Несмотря на настройку гаммы, они не заметили никакого улучшения уровня яркости.

В начале Flintlock наличие соответствующих способностей может помочь упростить задачу. Однако для продвижения сюжета автору пришлось столкнуться с тусклым освещением и выяснить их расположение в пещере.

Другой пользователь разделяет ту же точку зрения, что и исходный плакат, указывая, что с расширенным динамическим диапазоном (HDR) и настройками яркости, похоже, есть проблемы или сбои.

Комментарий
автора/Gamegenievvintage из обсуждения
inflintlock

В одном ответе говорится, что у них был противоположный опыт: игра оказалась переэкспонированной.

Комментарий
автора/Gamegenievvintage из обсуждения
inflintlock

Другие соглашаются с наблюдениями ФП, утверждая, что испытывают те же проблемы.

Комментарий
автора/Gamegenievvintage из обсуждения
inflintlock

Как давний геймер и заядлый пользователь консолей Xbox, я столкнулся с изрядной долей технических проблем. Однако особенно расстраивает текущая проблема с колебаниями яркости, которую я заметил в некоторых играх. Основываясь на моем собственном опыте и отзывах других игроков в моем сообществе, кажется, что эту проблему можно решить с помощью простого патча.

Поклонники отмечают новые технические проблемы

Проблема с яркостью может быть новой проблемой, но это не единственная проблема с производительностью, обнаруженная в игре. Хотя динамичный и агрессивный бой входит в число выдающихся особенностей Flintlock, игроки критиковали его за то, что бой мог бы быть более отзывчивым. Они утверждают, что анимацию сложно прервать.

Как страстный геймер, мне выпала честь исследовать тонкости Bloodborne, игры, которая оставила неизгладимый след в жанре Souls. Эта игра с запоминающимся названием установила новые стандарты оперативности управления боем в этом жанре. Многие игроки и критики сравнивали Bloodborne и серию Souls, подчеркивая ее уникальный вклад.

В динамичных играх отмена анимации является важным аспектом, обеспечивающим быстрые движения персонажа. Однако, когда уклонение необходимо, отсутствие отмены анимации становится помехой. Эта проблема не только ограничивает контроль игрока, но и создает впечатление, что боевая механика игры была упущена из виду.

Смотрите также

2024-07-19 14:03