Хаяо Миядзаки тайно является Гигачадом? Самая прибыльная аниме-франшиза в мире, превосходящая по рейтингу «Звездные войны», Marvel «не интересует» его

Как опытный геймер и энтузиаст аниме, который путешествовал по бесчисленным мирам через призму разных рассказчиков, Хаяо Миядзаки, несомненно, выделяется среди них всех. Его шедевры, такие как «Принцесса Мононоке», «Унесенные призраками» и «Мальчик и цапля», оставили неизгладимый след в моем сердце и душе. Захватывающие пейзажи, созданные студией Ghibli, продолжают захватывать дух даже после многочисленных просмотров.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Среди многих выдающихся рассказчиков, украшающих нашу современную сцену, меня особенно восхищает гений Хаяо Миядзаки — дальновидного соучредителя Studio Ghibli. Эта уважаемая студия подарила нам такие вечные шедевры, как «Принцесса Мононоке», «Унесённые призраками» и «Мальчик и цапля». Вся фильмография Миядзаки, свидетельство его гениальности, является не чем иным, как исключительным явлением, принесшим ему признание как легендарного режиссера и аниматора.

Как заядлый геймер, я не могу не восхищаться визуальными шедеврами, созданными анимационной студией Миядзаки-сенсея. Его повествование первоклассно и вызывает восхищение таких фанатов, как я, но их способность создавать потрясающие пейзажи действительно захватывает дух. Теперь Миядзаки, известный своим скептицизмом, открыто раскритиковал многие аспекты аниме-индустрии. Но эй, даже циник не сможет отрицать красоту, которую они создают!

В какой-то момент он высказал резкое мнение о широко любимой франшизе «Покемон», выразив обеспокоенность по поводу ее потенциального влияния на современную молодежь.

Резкие взгляды Хаяо Миядзаки на всемирно любимую серию про покемонов

Хаяо Миядзаки и Studio Ghibli часто считаются грозной командой в сфере производства аниме. Работы Миядзаки часто затрагивают такие темы, как охрана окружающей среды, социальное равенство и феминистские идеи, а также изображают разнообразные проблемы, с которыми люди сталкиваются в повседневной жизни.

Подобно тому, как Миядзаки и студия Ghibli оставили неизгладимый след в аниме, в той же сфере появилась еще одна не менее известная франшиза — не что иное, как чрезвычайно популярный «Покемон».

Лидером среди аниме является не кто иной, как влиятельная франшиза, известная как Pokémon. Имея значительное влияние как в анимационной индустрии, так и в более широкой мультимедийной сфере, этот сериал превратился в культурного гиганта, чей собственный капитал оценивается в 100 миллиардов долларов.

Как геймер, позвольте мне признаться, что, несмотря на глобальное явление, которым стал Покемон, я всегда не обращал внимания на его мир. Видите ли, в старом интервью сам легендарный аниматор Миядзаки признался, что почти ничего об этом не знает, потому что игра его никогда не тянула. (Как рассказал Брайан Кэмп в своем блоге о фильмах и аниме)

Я мало знаком с японской анимацией, поскольку лично мне она не нравится. Однако один из моих друзей сыграл важную роль в создании покемонов, и я встретил нескольких других, которые над этим работали. Но у меня не было возможности посмотреть это самому.

Преодолевая взлеты и падения, приключение Эша и Пикачу на пути к становлению Мастерами Покемонов подчеркнуло их исключительную дружбу и сотрудничество.

После того, как путешествие Эша в аниме завершилось после 1232 эпизодов и продолжалось 25 лет, новый спин-офф под названием «Pokémon Horizons» продолжит традицию сериала.

Трудно поверить, что кто-то может не знать о покемонах, особенно учитывая известность Миядзаки благодаря его блестящим фильмам. Тем не менее, энтузиасты аниме могут шокироваться, узнав, что Миядзаки, известный своими работами, не проявляет интереса к, пожалуй, самому известному аниме-сериалу.

В 1999 году Хаяо Миядзаки неожиданно объявил об уходе из спорта, повергнув мир в шок. Однако, вопреки ожиданиям, он не выполнил свое первоначальное решение и продолжал работать в этой области еще двадцать лет.

В течение этого периода влияние Миядзаки продолжало значительно расширяться, поскольку он углубился в другой проект, получивший признание критиков, а именно в ныне обожаемый фильм «Унесённые призраками».

Взгляд Миядзаки на развитие игровых и анимационных медиа

Хаяо Миядзаки — известный японский режиссер-аниматор, чьи захватывающие работы оставили неизгладимый след у многих опытных аниматоров американской киноиндустрии, включая Джона Лассетера. Этот мастер-рассказчик сплетает замысловатые повествования, умело объединяя глубокие темы с убедительными персонажами и очаровательными визуальными эффектами.

Более того, его захватывающие путешествия и волшебные миры таят в себе глубокий и вдумчивый интеллект, который находит отклик у зрителей разных поколений.

Во время частной беседы с Роджером Эбертом Миядзаки заметил, что компоненты реальной жизни постепенно переплетаются с анимацией, что приводит к нечеткому различию между двумя формами искусства.

Его язык предполагал будущее, в котором термин «анимация» будет использоваться широко, охватывая множество техник и стилей. Перенесемся в 2024 год: кажется, что многие известные аниме-проекты переходят к экранизации с живыми актерами, что делает предсказание Миядзаки актуальным и сегодня.

Как геймер, я должен отдать должное классическому фильму «Унесенные призраками». Этот фильм произвел серьёзный фурор, выиграв Берлинский кинофестиваль и даже превзойдя по кассовым сборам «Титаник» в Японии. И вот что-то поистине ошеломляющее: она стала первой игрой, которая когда-либо заработала кругленькую сумму в 200 миллионов долларов до своего релиза в Северной Америке. Вот это настоящая магия кино! (Статистика кассовых сборов Mojo)

Унесенные призраками доступно для просмотра на Netflix

Смотрите также

2024-12-26 21:13