Хаяо Миядзаки был против сохранения в «Когда Марни была здесь» оригинального «устаревшего и безвкусного» дизайна Марни

Бесспорно, Хаяо Миядзаки стал легендарной фигурой в мире анимации. Получив не один, а два «Оскара» как японский кинорежиссер, его фильмы представляют собой уникальные кинематографические путешествия, которые нашли глубокий отклик у зрителей по всему миру.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Достаточно интересно, что Миядзаки всегда готов жестко критиковать себя, даже при всех его многочисленных достижениях. Он известен своей скромностью и частым выражением сомнений в собственных творениях.

Как преданный поклонник, я должен признаться, что фильм «Когда здесь была Марни» довел мою веру в творческий гений Миядзаки до предела, и, что удивительно, это даже не было его оригинальным произведением! Так что же в этом фильме заставило Миядзаки почувствовать неуверенность?

Миядзаки никогда не был доволен изначальным дизайном персонажа Марни!

Хаяо Миядзаки выразил некоторые сомнения по поводу адаптации «Когда Марни была там» от Studio Ghibli, студии, которую он высоко ценит. В частности, он нашел дизайн персонажа Марни слишком простым по сравнению с типичными стандартами фильмов Ghibli.

Возможно, разочарование Миядзаки было вызвано тем, что Марни, главная героиня, сохранила свою внешность из оригинального английского романа. Несмотря на свою привязанность к этому роману, Миядзаки обычно подчеркивает оригинальность в своих фильмах. Однако он чувствовал, что дизайну Марни не хватает этой уникальности.

В процессе изменения фона истории с Англии на Японию создатели фильма решили сохранить характерные светлые волосы и голубые глаза Марни. Они обосновали это решение тем, что они стремились сохранить аутентичность Марни с точки зрения ее внешности.

Напротив, Миядзаки решительно не одобрял эту концепцию. Для него западный облик Марни казался излишне сенсационным. Он считал, что студия полагалась на избитые стереотипы, чтобы увлечь аудиторию, вместо того, чтобы выбирать более сложный и тонкий дизайн персонажей.

Внешность Марни никогда не была направлена ​​на привлечение внимания.

В отчете JapanToday выяснилось, что продюсер Ghibli Ёсиаки Нисимура заявил, что Миядзаки посчитал дизайн персонажа Марни «устаревшим и безвкусным». Несмотря на эту жесткую критику, режиссер Ёнэбаясисан осталась верна своей первоначальной концепции. Примечательно, что эта настойчивость привела в конечном итоге к успешному результату.

Как преданный поклонник, я должен сказать, что, несмотря на противодействие Миядзаки, Ёнэбаясисан твердо стоял на своем видении фильма, сделав его чемто большим, чем просто повествование! Его намерением было создать произведение, которое найдет глубокий отклик у одиноких и изолированных детей в Японии, предлагая им поддержку, чтобы они делали маленькие шаги к общению.

Чтобы добиться этого, Ёнэбаяси нужно было убедиться, что сложные действия персонажей и продуманные фоны дополняют опыт как Марни, так и Анны. Следовательно, сохранив первоначальный дизайн Марни и создав похожую обстановку, как изображено в оригинальном романе, он нашел подходящее решение.

В итоге фильм наконецто вышел на экраны, как и планировалось, показав, что даже у такой легенды игровой индустрии, как Хаяо Миядзаки, могут быть свои моменты отклонения. В конце концов, он получил огромную похвалу критиков, став ярким примером творческого мастерства Ёнэбаяси и приверженности команды Ghibli повествовательному искусству.

«Когда Марни была здесь» можно посмотреть на Netflix.

Смотрите также

2025-01-26 16:03