Как опытный геймер, ставший свидетелем взлета и падения (и снова взлета) многочисленных игровых франшиз, я могу с уверенностью сказать, что Halo: Reach стоит среди лучших игр FPS, в которые я когда-либо играл. Ностальгия, которую он вызывает, не имеет себе равных: она переносит меня обратно в мою комнату в общежитии в колледже, где ночные игровые сессии с друзьями были основой нашего опыта общения.
Без тени сомнения, Halo: Reach входит в число величайших шутеров от первого лица (FPS), когда-либо созданных в жанре FPS. Выпущенная 14 сентября 2010 года, она стала последней частью оригинальной серии Halo от разработчика Bungie. По сути, являясь продолжением сюжетной линии, начатой в 2001 году Combat Evolved и завершившейся Halo 3 в 2007 году, Bungie также подарила нам Reach.
Полностью переосмыслив франшизу Halo, Reach вызвала настоящий ажиотаж, однако ее исключительная кампания оставалась в центре внимания. Поместив игроков в боевые ботинки Spartan Noble Six, Рич предложил напряженную и эмоционально заряженную серию заданий. Эта игра, известная как Halo: Reach, стала культурным феноменом, но она также помешала Bungie уделить своей следующей игре Halo должное внимание, в котором она нуждалась в то время.
Halo 3: ODST не раскрыла свой потенциал из-за Reach
В 2009 году Bungie внесла изменения в хорошо зарекомендовавшую себя франшизу Halo, выпустив две игры: Halo 3: ODST и Halo Wars. В то время как Halo Wars предлагала совершенно уникальный опыт, Halo 3: ODST дала свежий взгляд на формулу шутера от первого лица, предложив знакомый, но новый взгляд на нее.
Вместо того, чтобы заставлять игроков брать на себя роль спартанцев, Halo 3: ODST позволяет им командовать несколько менее бронированным и мощным отрядом ударных десантников с орбиты. Во время основных миссий игры игрокам придется управлять каждым участником и пробиться из Новой Момбасы.
В новом для серии Halo геймплей остался похожим, но привнес во франшизу совершенно новую атмосферу. К сожалению, когда Halo: ODST впервые вышла, она подверглась критике из-за относительно короткой кампании, продолжавшейся всего около 5-6 часов.
Первоначально предполагалось, что за успешным запуском ODST последует загружаемый контент и расширения, обогащающие сюжетную линию или предлагающие игрокам больше контента для изучения. К сожалению, этого не произошло, поскольку в тот момент разработчик был занят созданием другой игры, а именно Halo: Reach.
К 2099 году, когда игра была запущена, Bungie переключила свое внимание и ресурсы на разработку Halo: Reach. Это оставило ограниченные ресурсы для создания дальнейших расширений для этой конкретной игры.
К сожалению, Bungie упустила отличный шанс создать расширение для Halo 3: ODST, поскольку особая окружающая среда и персонажи игры давали огромные надежды на дальнейший рост. Такое дополнение, несомненно, продлило бы жизнь игры и позволило бы ей на равных конкурировать с основной серией.
Будущее Halo выглядит ярким благодаря недавним изменениям
Не будет преувеличением отметить, что серия Halo претерпела значительные изменения после запуска Halo: Reach, а управление франшизой 343 Industries было отмечено препятствиями на пути. Многие геймеры выразили резкое неодобрение творческим решениям разработчика относительно путешествий Мастера Чифа. К сожалению, даже ожидаемая «духовная перезагрузка» Infinite оказалась существенным разочарованием.
В последнее время во франшизе произошли существенные корректировки, призванные в корне изменить ее суть. Неожиданный ребрендинг 343 Industries на Halo Studios демонстрирует возобновление приверженности серии с тех пор, как они переняли контроль над игрой от Bungie в 2012 году.
В ближайшие дни серию Halo ждут значительные изменения, поскольку все предстоящие выпуски будут созданы с использованием новейшего движка Unreal Engine 5 от Epic Games. Этот движок, известный игровым экспертам своими исключительными возможностями, обещает революционные улучшения в производительности.
Продвижение вперед с использованием Unreal Engine 5, несомненно, упростит процесс создания будущих игр Halo, а также, как ожидается, значительно улучшит визуально потрясающую среду, которая является синонимом этой культовой серии.
Помимо презентации Project Foundry, 343 Industries (студии, стоящие за Halo) анонсировали универсальную систему, которая послужит дорожной картой для будущих игр Halo. Эта платформа позволяет разработчикам внедрять инновации и максимально эффективно использовать передовые возможности движка Epic Games. Кроме того, было подтверждено, что несколько проектов Halo в настоящее время находятся в стадии разработки.>
Учитывая эти преобразования, вполне возможно, что мы получим еще одну знаковую часть, подобную «Halo: Reach» и «Halo 3: ODST». Судьба этой франшизы остается неопределенной, и только время покажет ее судьбу.
Смотрите также
- Лучшие цитаты из «Черного мифа: Вуконг»
- Mass Effect: The Board Game — Приоритет: Хагалаз столь же гениален с точки зрения механики, сколь и разочаровывает
- Обзор Mortal Kombat 1: Khaos Reigns — крутые персонажи, спасающие посредственную историю
- «Я, конечно, не могу представить никого, кроме Майкла»: фанаты, возможно, отказались от Майкла Бэя, возглавляющего «Трансформеры», но Стивен Спилберг — это совсем другая история
- «Он — папочка из Marvel»: Райан Рейнольдс наконец примирился с легендой «Блэйда» Уэсли Снайпсом, поскольку успех «Дэдпула и Росомахи» привел к разговорам о продолжении «Блэйда: Троица»
- Рецензия на Fantastic Fest «Правило Дженни Пен» — мучительный психологический триллер с участием хорошего Джеффри Раша и ужасного Джона Литгоу
- Fallout London: все побочные квесты
- Где найти каждого почитаемого духа Эша в дополнении The Elden Ring Shadow Of The Erdtree
- «Ух ты, франшиза жива»: Ubisoft, возможно, дала фанатам Watch Dogs проблеск надежды после маловероятного показа фильма
- Где найти друзей Три в тихой пустыне, разлом в руинах храма в The Legend Of Zelda: Echoes Of Wisdom
2024-10-09 21:34