Halo переходит на Unreal 5, 343 переименовывается в Halo Studios

Halo переходит на Unreal 5, 343 переименовывается в Halo Studios

Ключевые выводы

  • Как было объявлено во время чемпионата мира по Halo 2024 года, 343 Industries теперь называется Halo Studios.
  • Мало того, команда Halo переходит со своего движка Slipspace Engine на Unreal 5.
  • Это совпадает с новостями о «множестве» проектов Halo в разработке, хотя ближайших анонсов нет.

Как давний фанат Halo, ставший свидетелем эволюции этой культовой франшизы с момента ее создания, я должен сказать, что недавнее объявление на чемпионате мира Halo 2024 года привело меня в полный восторг! Метаморфоза 343 Industries в Halo Studios и их переход от Slipspace Engine к Unreal Engine 5 — это не просто изменение, а новое начало вселенной Halo.


Чемпионат мира по Halo 2024 года принес неожиданный поворот! Как преданный фанат, я не мог не почувствовать восторг, когда 343 Industries представили свою новую индивидуальность. Студия, которая была источником жизненной силы франшизы Halo с 2011 года, теперь известна просто как — Halo Studios. Какое захватывающее развитие любимой мной саги!

В заявлении вместе с расширенным видео говорится, что работа Slipspace Engine прекращена. В предстоящих играх Halo будет использоваться Unreal Engine 5. Стоит отметить, что, похоже, в разработке находится более одной игры.

Как заявили в Halo Studios, это знаменует собой начало новой эры. Пьер Хинтце, руководитель студии, объяснил, что Halo по сути можно разделить на две отдельные фазы: «Глава 1 — Bungie» и «Глава 2 — 343 Industries». Поскольку аудитория жаждет большего количества контента, мы стремимся не просто повысить эффективность разработки, но и произвести революцию в методологии создания игр Halo. Таким образом, сегодня мы начинаем новую главу.

Halo начинает новый старт в лучшем смысле

В видео, которое вы видите здесь, представлены различные сцены Master Chief и Covenant, созданные в Unreal. Это свидетельство универсальности, которой могла бы обладать давняя франшиза при использовании Unreal, а не Slipspace Engine. Кроме того, стоит отметить, что работа с Unreal может значительно упростить работу команды разработчиков, поскольку Slipspace Engine часто требовал скоординированных усилий всех участников.

Помимо стремления к частому обновлению из-за увеличения времени разработки и затрат на создание игр, также создается основа для изменений.

В своем сообщении на Xbox Wire главный операционный директор Элизабет ван Вик отметила, что подход, использованный при создании игр Halo, может оказаться не столь эффективным для будущих проектов. Поэтому дискуссия сосредоточилась вокруг того, чтобы помочь команде больше сосредоточиться на разработке игр, а не на создании инструментов и движков.

Переход на Unreal Engine предлагает дополнительное преимущество, которое не сразу очевидно: совместимость. Поскольку многие разработчики игр, как опытные, так и новички, уже знакомы с Unreal по сравнению с проприетарным движком, найм сотрудников становится значительно проще. По сути, широкое распространение означает, что разработчики могут быстрее освоиться и начать оказывать влияние на игры раньше.

Чтобы внести ясность, было подтверждено, что несколько новых проектов Halo находятся в стадии разработки. Однако важно подчеркнуть, что немедленного объявления не ожидается. Более того, будьте уверены, что Halo Infinite и ее движок Slipspace будут продолжать получать обновления. По сути, мы вступаем в новый захватывающий этап развития серии Halo.

Смотрите также

2024-10-07 06:04