Half-Life 2 намного смешнее, чем вы помните

Как энтузиаст игры, я не могу не заметить резкий контраст между очаровательной серией Sci-Fi-фантастики от первого лица, полураспадами и порталом. В то время как период полураспада похож на погружение в захватывающую военную драму с инопланетянами, захватывающими землю, в комплекте с пугающими обходами в ужас, портал напоминает абсурдную комедию, где надоедливый робот с искусственным интеллектом поет о своем собственном падении, прежде чем превратиться в картофель.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Half-Life 2 представляет загадочный G-Man, его загадочные речи повторяются в этом зловещем стиле Red Lodge. С другой стороны, Portal 2 приносит нам пещеру Джонсона, основателя эксцентричной апертуры, который всегда разговаривает сам с самим собой, озвученный блестящим JK Simmons. Они могут быть частью одной и той же вселенной, но они не могли чувствовать себя более иначе. От мрачной серьезности полураспада до остроумного юмора на портале, они как день и день.

После повторного возвращения в Half-Life 2 я обнаружил, что классическая игра Valve по-прежнему удается выявить смех, и, хотя она может быть не более смешнее, чем портал в целом, ее юмор кажется еще более впечатляющей, потому что комедия не настолько важна в сущности полураспада, как и ее для портала. Другими словами, забавные моменты в полураспаде более заметны из-за их редкости по сравнению с последовательным остроумием, обнаруженным на портале.

Half-Life 2 устанавливает дурацкий тон на раннем этапе

Во время моего последнего прохождения игры я на раннем этапе наблюдал интересный аспект — Земля кажется невероятно угнетающим в отсутствие Гордона. Однако после повторного посещения игры вы заметите, как быстро банда станет комичной. Например, вскоре после того, как Барни направляет вас в лабораторию доктора Кляйнера, старый ученый упоминает, что у него есть домашняя карака, названная в честь актрисы и изобретателя Хеди Ламарра. Становится ясно, что вихрьки теперь мирно сосуществуют с людьми, но никто другой, кажется, не заинтересован в укрощении головных труб, что, вероятно, полезно, учитывая, что вина Ламарра Гордон оказалась в неправильном месте.

В этой части игры атмосфера наполнена причудливым юмором. Персонажи Кляйнер и Барни шутят о предыдущем инциденте с телепортацией с участием кошки, выражая надежду, что их нынешняя попытка будет более успешной. Аликс становится любопытным, неоднократно спрашивая: «Кто такая кошка? Что случилось с кошкой?» Тем не менее, ее вопросы остаются без ответа, добавляя в сцену забавный слой тайны.

Half-Life 2 (и вся серия) отмечается своим уникальным методом рассказывания историй, который устраняет заставки. Это означает, что управление игровым процессом всегда остается в руках игрока, создавая иллюзию, что разговоры происходят вокруг вас, а не контролируют, что вы смотрите, как разворачивается сцена. Этот подход усиливает погружение, по крайней мере, при выполнении клапана, поскольку персонажи, кажется, естественно обитают в окружающей среде. Эта настройка также открывает возможности для быстрых, простых в промахах взаимодействия символов и визуального юмора.

Сейчас это случайно?

Во время моего пребывания в Black Mesa East был интригующий момент, когда Гордон воссоединился с Эли и Аликсом, после их побега из города 17. Когда Гордон спускается в лифт в сторону лаборатории, он просмотрит мимо пола, где некоторые вихрьи, которые когда -то были Враждебные враги для него готовят еду, надевая шляпы белых шеф -поваров, напоминающие кухню. Это юмористическое прикосновение, кажется, черпает вдохновение у мужчин в червях Черного, и его легко пропустить, если бы вы не смотрели в правильном направлении.

Прибыв в лабораторию, есть еще одно забавное прикосновение. На протяжении всего полураспада 2 у Аликс, кажется, испытывает чувства к Гордону, и Эли игриво дразнит ее по поводу этого, говоря: «Гордон может справиться с чем угодно. Ну, почти все, что включает вас». Аликс отвечает таким образом, что это типично для ситуации, с раздраженным, слегка смущенным «папа». Но, как она говорит, Эли отвечает «аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааары», но когда он доставлен Робертом Гийом, это подразумевает: «Я получил тебя!» Это небольшое взаимодействие демонстрирует удобные отношения отца и дочери, которые было бы труднее передать так естественно в стандартной заставке.

Юмор Half-Life 2 сияет, когда он тонко разворачивается, не стараясь слишком сильно. Valve приглашает вас в путешествие, где развивается повествование, пока вы исследуете замысловатые уголки их лаборатории. Вы можете легко упускать из виду эти моменты, но, поскольку они требуют вашего внимания, комедийные случаи чувствуют себя более приятными, когда вам удастся их поймать.

Смотрите также

2025-02-10 23:05