Как преданный энтузиаст аниме, ставший на протяжении многих лет свидетелем эволюции этого увлекательного вида искусства, я должен сказать, что Хаяо Миядзаки и Макото Синкай — два титана, чей вклад в индустрию просто не имеет себе равных. Хотя шедевры Миядзаки сформировали саму суть повествования в аниме, именно его противоречивое заявление о том, что аниме является ошибкой, вызвало интригующие дебаты как среди поклонников, так и среди создателей.
Что касается игр, я бы сказал: среди многочисленных влиятельных авторов в мире аниме нет такого, как Хаяо Миядзаки. Он не просто режиссер аниме; он легенда в Японии и маяк вдохновения для всех, кто стремится оставить свой след в этой отрасли. Его работа оказала значительное влияние на мировое аниме-сообщество, превратив его в то, что мы знаем сегодня.
Со временем взгляд Миядзаки на аниме значительно изменился. Несмотря на то, что он является ключевой фигурой в популяризации аниме во всем мире, он также известен тем, что высказывает мнение, что аниме, по сути, могло быть ошибкой – спорная позиция, которая до сих пор находит отклик среди многих поклонников.
Действительно, точку зрения Миядзаки о том, что аниме было ошибкой, опроверг другой известный режиссер аниме – не кто иной, как Макото Синкай, вдохновитель таких популярных аниме-фильмов, как «Судзуме», «Твое имя», «5 сантиметров в секунду» и других.
Мнение Хаяо Миядзаки об аниме-индустрии
Недавно Миядзаки дал эксклюзивное интервью, в котором рассказал о проблемах, с которыми он столкнулся в аниме-индустрии. Golden Times поделилась основными моментами интервью, в которых известный режиссер заявил, что подлинный жизненный опыт имеет решающее значение для рассказывания историй. К сожалению, этот элемент, похоже, игнорируется в современных творениях.
Он заявил:
Если вы не наблюдаете за реальной жизнью или людьми, вы не сможете это создать, так как у вас нет опыта видения этого. Некоторые люди сосредотачиваются исключительно на своей жизни. Большая часть японской анимации создается с минимальным использованием наблюдения за реальными людьми, и ее часто создают авторы, которым неудобно наблюдать за другими людьми.
По словам Хаяо Миядзаки, если произведение не основано на личных наблюдениях, ему может не хватать аутентичности, с которой зрители могли бы проникнуться, что потенциально снижает общее качество фильма или сериала.
Несмотря на широкое использование этого метода, многие создатели контента все еще продвигаются вперед, избегая этого подхода и создавая работу, которая кажется нереальной. Именно это заставляет его полагать, что аниме все дальше отходит от реальности.
Макото Синкай доказал, что Хаяо Миядзаки ошибался
В 2022 году вышел фильм Синкая «Сузуме». Позже, в интервью Slashfilm, он рассказал, как изображал стихийные бедствия в своих различных работах. Синкай подчеркнул, что, хотя он лично не был свидетелем этих катастроф, он считал важным выразить их художественно, чтобы передать реальность, с которой столкнулись люди, пережившие такие события из первых рук.
Синкай заявил:
Я, со своей стороны, почувствовал необходимость создать этот фильм по личным причинам. После трагедии меня охватило некоторое раскаяние или непрекращающиеся эмоции, от которых я не мог избавиться. Хоть это и не повлияло на меня напрямую, тем не менее, оно на меня повлияло.
В течение следующего десятилетия моим творчеством стали три фильма: «Твое имя», «Выветривание с тобой» и «Сузумэ». В тот период мне казалось, что я исследовал, что значит быть режиссером анимации, тогда как актуальность и необходимость такой роли казались неопределенными. Я считаю, что этот самоанализ и самопознание проявились в этих трех фильмах.
Синкай стремился создать что-то значимое и каким-то образом осветить трудности и страдания, которые испытывают те, кто пострадал, прямо или косвенно. Примечательно, что его творения нашли глубокий отклик у публики, что принесло ему широкое признание.
Действительно, Макото Синкай продемонстрировал другой подход к точке зрения Миядзаки, создавая реалистичные изображения последствий катастроф, не испытывая их непосредственно, тем самым бросая вызов представлению о том, что творчество требует личного опыта.
Смотрите также
- Бывшая Шерил Коул Лиама Пейна дала ему душераздирающее обещание за год до его смерти – отчет
- «Valve собирает мстителей»: мы верим, что Гейб Ньюэлл собирает команду мечты для единственной игры, которую все ждали
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Как играть в «Марсианские сокровища» в Monopoly Go
- «В конечном итоге он разрушил самую верную загадку человека»: «Дом Дракона» испортил демона Мэтта Смита еще одной ключевой сценой в 4-м эпизоде, и фанаты явно расстроены
- Комиксы Marvel: Как читать эпоху Людей Икс в Кракоа по порядку
- 15 абсолютно лучших комиксов 2024 года (на данный момент)
- «Не верьте всему, что читаете»: Келли Рейли уже опровергла слухи о двух звездах Йеллоустона, требующих больше денег за предполагаемое дополнительное шоу Тейлора Шеридана
- Не смей флиртовать с Блейк Лайвли: Хью Джекман присоединяется к Райану Рейнольдсу, чтобы пытать Брэндона Скленара за любовь к Блейк в их фильме
- 7 уютных игр, в которые можно играть осенью
2024-10-20 04:22