Хаяо Миядзаки создал «образ королев драмы» с помощью самого несправедливо адаптированного фильма студии Ghibli

Хаяо Миядзаки создал «образ королев драмы» с помощью самого несправедливо адаптированного фильма студии Ghibli

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом погружения в различные цифровые миры, я научился ценить нюансы и сложности, которые каждый творческий ум привносит в свое дело. Когда дело доходит до адаптации Хаяо Миядзаки «Ходячего замка Хаула», мое игровое сердце разрывается между двумя мирами — очаровательной фантазией романтизированного Хоула в фильме и более суровым и сложным миром романа Дианы Уинн Джонс.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Анимационную версию «Ходячего замка Хаула» Хаяо Миядзаки часто называют блестящим произведением анимации, сочетающим в себе увлекательный мир магии, романтики и антивоенных тем. Тем не менее, эта всеми любимая постановка студии Ghibli также известна как одна из самых противоречивых работ в творчестве Миядзаки, учитывая ее существенное отличие от оригинального романа, написанного британской писательницей Дайаной Уинн Джонс в 1986 году.

Хаяо Миядзаки создал «образ королев драмы» с помощью самого несправедливо адаптированного фильма студии Ghibli

В адаптации Миядзаки «Ходячего замка Хаула» романтические элементы занимают центральное место, создавая историю одновременно семейную и наполненную юмором. Персонажи в этой версии представлены прямыми и несколько драматичными, что придает общий беззаботный тон. С другой стороны, роман Дайаны Уинн Джонс представляет более мрачный образ персонажей, особенно Хоула, предлагая более суровый образ.

Прикосновение Гибли в Ходячем замке Хаула: романтизированный Вой

Как геймер, я должен сказать, что, когда Хаяо Миядзаки воплотил в жизнь историю «Ходячего замка Хаула», он определенно позволил себе некоторую творческую вольность с оригинальной историей. Вместо того, чтобы изобразить Хоула суровым и испорченным персонажем, в этой адаптации он превратился в трагического героя.

Хаяо Миядзаки создал «образ королев драмы» с помощью самого несправедливо адаптированного фильма студии Ghibli

Хотя фильм Миядзаки «Вой» и его книжная версия имеют некоторые схожие характеристики, изображены они совершенно по-разному. Многие кинолюбители находят Хоула милым из-за его яркого и драматичного характера, из-за чего его менее привлекательные черты кажутся привлекательными. Напротив, адаптация Джонса представляет собой более аутентичное и хитрое изображение сложного, несовершенного человека.

Один метод перефразирования, сохраняющий естественный и понятный стиль: когда он объявил себя непривлекательным после случайного покраски волос в оранжевый цвет, превратившись в вязкую субстанцию ​​(слизь), а Зуко заболел после выполнения впервые самоотверженный поступок — они служат шаблонами для излишне драматичных персонажей.

— генеральный директор dallas liu (@zukokins) 13 декабря 2024 г.

Будучи геймером, погружающимся в «Ходячий замок Хаула» Миядзаки, я обнаружил, что жажду более глубокого исследования очаровательного персонажа Софи. Вместо этого кажется, что в фильме слишком подчеркиваются романтические аспекты между ней и Хоулом, что, к сожалению, сводит характер Софи к стереотипной героине Сёдзё. Напротив, оригинальный роман прекрасно изображает эмоциональную одиссею Софи, демонстрируя ее освобождение от социальных ограничений и личных опасений, предоставляя читателям более богатый и увлекательный опыт.

Хаяо Миядзаки мог бы упростить сюжетную линию и развитие персонажей для более широкой привлекательности, но такой подход рисковал ослабить явное очарование оригинальной книги. Если бы «Ходячий замок Хаула» сохранил сложное изображение морально серых персонажей, он потенциально мог бы позиционировать себя как один из самых мрачных фильмов студии Ghibli, во многом похожий на «Могилу светлячков».

Темные глубины Ходячего замка Хаула Дианы Уинн Джонс

В оригинальной книге Дайаны Уинн Джонс, в отличие от благородного и самоотверженного персонажа, изображенного в фильме, Хоул изображен далеко не идеальным человеком. Он сложная личность, отмеченная тщеславием и манипулированием, известная своей склонностью очаровывать молодых женщин только для того, чтобы бросить их эмоционально истощенными. Его зацикленность на красоте и нежелание признавать свои проступки делают его морально серой фигурой, которую сложно обожать и которую почти невозможно полностью понять.

Хаяо Миядзаки создал «образ королев драмы» с помощью самого несправедливо адаптированного фильма студии Ghibli

В романе связь между Хоулом и Софи очень сложна. Вопреки тому, что в фильме их связь изображена как сладкий роман, рожденный из невзгод, книга исследует более бурные грани их отношений. Эгоцентричный характер Хоула и его склонность избегать конфронтации сталкиваются с решительным и прямолинейным характером Софи, в результате чего отношения способствуют развитию, а не полагаются исключительно на сентиментальность.

В книге нет никаких упоминаний о войне, в отличие от того, как Хаяо Миядзаки изобразил ее в своем фильме. В интерпретации Миядзаки Хоул выражает антивоенные настроения, что отличает его от его литературной версии. Однако это несоответствие может быть для Миядзаки средством выразить свою личную философию через свои фильмы, поскольку многие из них критикуют войну и показывают ее разрушительные последствия.

Тем не менее, хотя «Ходячий замок Хоула» Хаяо Миядзаки и отличается от оригинальной истории, он по-прежнему остается впечатляющим произведением сам по себе. Независимо от того, предпочитаете ли вы сложные оттенки романа Дианы Уинн Джонс или очаровательную привлекательность фильма Миядзаки, обе адаптации представляют собой увлекательное исследование идентичности, трансформации и различных граней любви.

Ходячий замок Хаула в настоящее время доступен для просмотра на Netflix.

Смотрите также

2024-12-14 14:52