Как опытный геймер и преданный поклонник аниме-индустрии, я всегда восхищался легендарным Хаяо Миядзаки за его исключительное повествование и новаторские методы анимации. Однако его откровенная личность часто оказывала его в центре различных противоречий, что является свидетельством его непоколебимой приверженности своим убеждениям.
🌊 Поймай волну успеха с CryptoWave – прогнозы подаются просто и с огоньком!
Присоединиться в ТелеграмКак преданный геймер и энтузиаст аниме, я могу честно сказать, что не каждый создатель в мире аниме может сравниться с Хаяо Миядзаки. Этот гений японского кинематографа, соучредитель студии Ghibli, своими захватывающими работами оставил неизгладимый след в памяти бесчисленных поколений. Влияние его рассказов будет продолжать резонировать еще долгие годы.
Миядзаки известен тем, что открыто высказывает свои сильные мнения, даже если они нетрадиционны или вызывают разногласия. Эти взгляды часто приводили его к разногласиям, но он стоит твердо и без страха. Он ценит свои убеждения и последовательно их придерживается. Однако был один случай, когда он оказался перед дилеммой, поскольку ему пришлось пойти на компромисс со своими моральными принципами, когда он согласился на то, во что он по-настоящему не верил из-за ситуации с его женой.
В своем прошлом заявлении известный режиссер выразил свою сильную неприязнь к вестернизации Японии, в частности, отвращение к использованию автомобилей. Однако из-за того, что его будущая жена и дети еще не родились, он был вынужден приобрести этот навык позже.
Хаяо Миядзаки был против американизации Японии
Еще в 1983 году я наткнулся на уникальную коллекцию работ Хаяо Миядзаки под названием «Коллекция имиджевых досок Хаяо Миядзаки». В этом сборнике было интимное эссе, написанное известным японским режиссером. В этом эссе он откровенно выразил свою неприязнь к тому, как Япония восприняла американскую культуру, часто за счет своих богатых традиционных корней. Эта проницательная точка зрения позже была раскрыта в переводе Котаку.
Миядзаки заявил:
Я испытываю сильное презрение к США, особенно к их действиям во время Второй мировой войны, связанным с ядерными бомбами, о которых они, похоже, не сожалеют. Я против Совета Безопасности ООН, я против любого нейтрального или проамериканского альянса, и я не заинтересован во владении автомобилем из-за этих убеждений.
Я не одобряю людей, которые хвастаются широкой популярностью доступных японских автомобилей в Америке, и рассматриваю тех, кто носит значки военных подразделений США, ответственных за загрязнение диоксином во Вьетнаме, как противников. Следовательно, я против автомобильной культуры.
Суть сообщения заключалась в том, чтобы передать, что Миядзаки не любит интенсивно пользоваться автомобилями, рассматривая их как фактор глобальной американизации. Примечательно, что в тот период Миядзаки питал сильную неприязнь к Америке и был в значительной степени против большинства политик, касающихся нации.
Его глубоко укоренившийся гнев часто был вызван атомными бомбардировками Японии, осуществленными США в 1945 году. Он чувствовал, что, несмотря на такие разрушения этими ядерными взрывами, Америка не проявила никакого раскаяния или сожаления, что подогревало его сильное негодование.
Хаяо Миядзаки пришлось пойти против своей морали
Во время разговора о своем презрении к Америке и своих личных убеждениях в отношении вождения автомобилей Хаяо Миядзаки рассказал, что ему пришлось отказаться от этих взглядов, когда его жена забеременела. Осознавая свою ответственность как отца, он принял решение изменить свою точку зрения на этот момент.
Миядзаки заявил:
Когда у моей жены начала проявляться шишка, моя младшая версия почувствовала, что моя обязанность как мужа — нести такую же нагрузку. Не зная, будет ли наш малыш мальчиком или девочкой, я решила, что, чтобы когда-нибудь отвести его в детский сад, мне нужно сначала научиться водить машину – мысль, от которой до сих пор у меня пробегает озноб, когда я вспоминаю, как вел машину. школьный опыт. Честно говоря, если бы у меня была сила, я бы сжег дотла каждую автошколу!
Вместо того, чтобы придерживаться своих взглядов против автомобилей, он решил адаптироваться ради школьной рутины своего ребенка, научившись водить машину. Несмотря на то, что автошколы казались ему далеко не идеальными, он терпел и продолжал брать уроки вождения.
Приведя увлекательную аналогию, режиссер сравнил трудности, с которыми он столкнулся, обучаясь вождению, с опытом своей жены во время родов. Он утверждал, что обе попытки были одинаково трудными.
Смотрите также
- Поклонники не могут насытиться страстной сценой между Элли и Диной в сериале ‘Последние из нас’
- Сколько времени потребуется, чтобы пройти Sniper Elite: Resistance?
- Лучшая сборка винтовки K437 для операций в Delta Force
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Fallout London: все побочные квесты
- Где найти все тайники в Малой зоне Сталкера 2: Сердце Чернобыля
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- Почему фанаты думают, что Педро Паскаль гей? Слухи развенчаны
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
2024-11-14 13:42