«Хаяо Миядзаки мог бы вытряхнуть эту сцену из штанины в 1984 году»: фанаты аниме знают, что самый сложный кадр в истории анимации Диснея — это то, что студия Ghibli могла сделать во сне

«Хаяо Миядзаки мог бы вытряхнуть эту сцену из штанины в 1984 году»: фанаты аниме знают, что самый сложный кадр в истории анимации Диснея — это то, что студия Ghibli могла сделать во сне

Как опытный геймер с сердцем, полным ностальгии по золотой эре анимации, я могу с уверенностью сказать, что мир анимационного кино за эти годы стал свидетелем замечательной эволюции. Такие студии, как Disney и Studio Ghibli, несомненно, сыграли ключевую роль в этой трансформации, каждая из которых предлагает уникальные перспективы, которые продолжают очаровывать аудиторию из поколения в поколение.

За последние несколько десятилетий сфера анимации значительно продвинулась вперед, и такие студии, как Disney и Ghibli Хаяо Миядзаки, постоянно лидируют. Даже несмотря на преобладание экранизаций с живыми актерами, анимация продолжает процветать, открывая новые, уникальные методы, которые находят отклик не только у молодых зрителей, но и у старшего поколения.

«Хаяо Миядзаки мог бы вытряхнуть эту сцену из штанины в 1984 году»: фанаты аниме знают, что самый сложный кадр в истории анимации Диснея — это то, что студия Ghibli могла сделать во сне

В течение значительного периода времени эти две студии были одновременно соперниками и партнерами, каждая из которых стремилась распространять очаровательное искусство, рожденное в анимации. Они постоянно создают одни из самых захватывающих работ в сфере анимационных развлечений, но вклад Миядзаки может склонить чашу весов в пользу Ghibli Studios.

Самый сложный анимационный эпизод Диснея

Дисней выпустил множество анимационных фильмов, но ни один из них не является столь недооцененным скрытым сокровищем, как «Атлантида: Затерянная империя». Этот фильм, попытка студии создать немузыкальную постановку для зрителей, которые жаждали распевать запоминающиеся мелодии, не совсем попал в цель и, по сути, со временем был забыт, как и легендарный город, который он стремился открыть. .

Наконец-то фильм получил заслуженное признание. Среди всех анимационных фильмов, выпущенных студиями, заключительная сцена фильма считается «одной из самых сложных задач в истории анимации Диснея». (перефразировано из Википедии)

«Хаяо Миядзаки мог бы вытряхнуть эту сцену из штанины в 1984 году»: фанаты аниме знают, что самый сложный кадр в истории анимации Диснея — это то, что студия Ghibli могла сделать во сне

История начинается с Майло и Киды. Затем камера отодвигается, обнажая обширный пейзаж вокруг них, полный активности: суетящиеся машины и люди добавляют живости снимку.

Просмотреть этот пост в Instagram

Сообщение опубликовано Кишором Капуром (@knk_actinginstitute)

Кроме того, первоначальная панель представляла собой серию размером 16 дюймов, что соответствует ширине поверхности рисования 40,5 см. Однако по мере углубления перспективы увеличивался и размер используемой бумаги.

Окончательное изображение настолько велико, что необходимо объединить несколько листов, общая площадь которых составляет примерно 18 000 дюймов или 45 720 сантиметров. Каждый лист был тщательно прорисован вручную, с большой осторожностью, чтобы каждая деталь была идеальной, а сцена представляла собой настоящий шедевр.

Опыт Хаяо Миядзаки не имеет себе равных

«Хаяо Миядзаки мог бы вытряхнуть эту сцену из штанины в 1984 году»: фанаты аниме знают, что самый сложный кадр в истории анимации Диснея — это то, что студия Ghibli могла сделать во сне

Студия Ghibli неизменно создает очаровательные и потрясающие визуальные эффекты, независимо от тематики фильма. Каждый фильм излучает спокойную атмосферу, характерную для уникального анимационного стиля. Хаяо Миядзаки, работающий в этой индустрии почти четыре десятилетия, наполняет каждую историю более глубоким смыслом. Каждый образ и сцена в этих фильмах несут в себе богатую предысторию красоты.

Хаяо Миядзаки мог бы вытряхнуть эту сцену из штанины в 1984 году.

@dokerrod в Instagram

Как давний поклонник американской анимации, я не могу не чувствовать укол ностальгии, когда думаю об уникальном стиле, который процветал на короткое время в прошлом. Казалось, что он был на грани прорыва и утверждения в качестве действительно отличительного элемента американской анимации, дающего нам что-то действительно оригинальное, что можно назвать своим собственным. Однако, к моему большому разочарованию, появились цифровые технологии и погубили эту многообещающую тенденцию, как раз тогда, когда она набирала обороты.

@finalfather в Instagram

Важным вкладом маркетинговой стратегии Disney является то, что многие люди считают, что традиционные художественные стили, подобные изображенному здесь, перестали существовать из-за перехода к цифровым технологиям. Однако более точная интерпретация могла бы заключаться в том, что Дисней перестал массово нанимать квалифицированных художников, а не вымрал этот вид искусства естественным путем.

@williamcraig21 в Instagram

Как энтузиаст игр, я с нетерпением жду того дня, когда увлекательный стиль 2D-анимации западного мира будет пересмотрен и изобретен заново. Хватит безличных и ненужных 3D-римейков вроде того, что сделали для «Короля Льва». Чего я действительно жажду, так это чего-то свежего и оригинального, похожего на Атлантиду. В те дни Atlantis and Spirit предлагали нам уникальное, выдающееся очарование, очень похожее на то, что делает аниме в Японии. К сожалению, мы, похоже, упустили это из виду.

@sabbelkopp0 в Instagram

Хотя дело не в том, кто лучше, студия Ghibli превосходит Disney во многих аспектах. Их виды более захватывающие, их флора и фауна изображены точнее, и они уделяют больше внимания деталям.

@samuelroo в Instagram

Как заядлый геймер, я всегда восхищался работой Миядзаки, особенно когда дело касается таких фильмов, как «Атлантида: Затерянная империя» 2001 года. Интересно осознавать, что он уже создавал такие замысловатые сцены еще в 1984 и 1985 годах! Его уникальная способность вкладывать свой индивидуальный подход в каждый кадр, тщательно продумывая каждую деталь, проявляется во всех его работах. Сравнение его навыков с требовательным проектом фильма Диснея — всего лишь отражение огромного таланта, которым он обладает.

«Затерянная империя» не стала бы серьезной проблемой, учитывая, что анимационная индустрия не достигла нынешнего уровня развития ни в 2000-х, ни даже сегодня.

Атлантида: Затерянная империя доступна для просмотра на Disney+.

Смотрите также

2024-08-03 14:43