Hades 2 так сильно изменился в раннем доступе — это часть удовольствия

Hades 2 так сильно изменился в раннем доступе — это часть удовольствия

Как большой поклонник Hades 2, я очень рад, что игра продолжает развиваться благодаря регулярным обновлениям от Supergiant. Первый патч стал отличным напоминанием о том, почему я восхищаюсь их подходом к разработке, а второе обновление, хотя и в некотором смысле горько-сладкое, является захватывающим напоминанием о том, насколько ранний доступ может изменить игру к лучшему.


Я уже больше месяца глубоко поглощен Hades 2 и далеко от нее не устал. Supergiant Games постоянно обновляет игру, делая ее еще более приятной. Первый патч подтвердил, почему я восхищаюсь их стилем разработки, а второй служит горько-сладким напоминанием о том, как ранний доступ может повлиять на такую ​​игру. Изменения не являются вредными; вместо этого я приветствую каждое улучшение с распростертыми объятиями.

Supergiant объявил, что почти все изменения в этом обновлении основаны на предложениях сообщества, включая корректировки того, как конкретные дары, предметы и механики влияют на общий игровой процесс. Все дело в поддержании равновесия или решении проблем, чтобы создать увлекательный опыт для Hades 2. Если потребуются изменения в методах сбора ресурсов или основных функциях Melinoe, пусть будет так. Изначально у меня были опасения по поводу значительных изменений в игре, в которую я потратил более 30 часов, но я ожидал таких изменений, когда дело касалось игр с ранним доступом.

Даже при наличии дорожной карты каждое обновление Hades 2 становится крутым сюрпризом

Hades 2 так сильно изменился в раннем доступе — это часть удовольствия

Как преданный поклонник Hades 2 и игр с живым сервисом, таких как Fortnite и Destiny 2, я начал ценить уникальное волнение, которое приносят обновления раннего доступа. Эти обновления позволяют разработчикам внедрять новые функции, исправления и корректировки в режиме реального времени, подобно тому, как игровое сообщество реагирует на развитие контента в этих популярных играх. Мы, фанаты, можем лично ощутить развитие игры, замечая неожиданные ошибки и изменения в силе, одновременно наслаждаясь путешествием к более совершенному конечному продукту.

Когда вы впервые сталкиваетесь с Хроносом или достигаете конца прохождения, когда в игре Supergiant скоро появятся новые области, вы можете заметить, что некоторые конкретные диалоги со временем будут прекращены. Эти некогда важные линии со временем потеряют свою цель и могут превратиться в интригующие реликвии истории игры. Наблюдать за этой эволюцией действительно увлекательно.

Что касается второго обновления Hades 2, хотя оно, возможно, и не является значительным изменением, его влияние далеко идущее и закладывает основу для новых областей, персонажей и оружия в будущем. Его значение не следует недооценивать, поскольку оно существенно влияет на конечный продукт, что делает его интригующей перспективой, за которой стоит внимательно следить. Моя рекомендация для Hades 2 на этапе раннего доступа — рассматривать ее не как незавершенную игру, а скорее как динамичный и развивающийся опыт, который продолжает учиться и расти ежедневно на ваших глазах. Этот подход работал в оригинальной игре, и теперь Supergiant Games развивает этот успех, рискуя и внося изменения.

Начиная с сегодняшнего вечера, каждый день к игре будет присоединяться еще один олимпиец, что даст вам дополнительную выгоду, если вы решите принять ее во время забегов. Потенциально это могло бы сделать игру проще, но были введены новые задачи, чтобы сбалансировать ситуацию и обеспечить плавность игры. Даже если возникнут какие-то проблемы, подобные обновления предназначены для таких корректировок. Это также дает возможность исследовать больше диалогов, взаимодействовать с новыми персонажами и пересмотреть предыдущие стратегии относительно комбинаций даров.

Каждое новое обновление приносит с собой новый арт, который помогает Hades 2 чувствовать себя более живым

Hades 2 так сильно изменился в раннем доступе — это часть удовольствия

Арсенал Мелинои претерпел улучшения: некоторые виды оружия стали более мощными, а другие были смягчены. Эта корректировка направлена ​​на то, чтобы каждый Nocturnal Arm, вместе с его улучшениями и вариациями, предоставлял увлекательный опыт. Раньше я игнорировал некоторые из этих видов оружия после нескольких прохождений из-за отсутствия от них удовольствия или эффективности. Разумно предположить, что Supergiant Games изучает эту статистику, чтобы улучшить баланс.

Во время каждого прохождения некоторые возможности оружия, подключенного к вашему арсеналу, подвергались корректировке. Эти изменения, вероятно, были внесены для того, чтобы обеспечить гармонию между вашим оружием и дарами и не дать нашей героине слишком рано превратиться в мощную машину для убийств. Некоторые аспекты были слегка изменены, а другие полностью исключены. Тем не менее, я уверен, что новые замены будут вас интересовать и развлекать.

Как преданный поклонник Hades 2, я не могу не отметить наличие заполнителей в этой увлекательной игре с ранним доступом. Supergiant Games совмещает множество приоритетов, в результате чего некоторые основные дизайны персонажей и даже более мелкие детали, такие как отдельные сувениры, откладываются для будущих обновлений. В настоящее время в Hades 2 много богов, чьи изображения состоят только из разноцветных накидок. Более того, различные объекты на экранах меню и в мире изображены с использованием старых ресурсов, которые, несомненно, будут заменены по ходу игры.

Проблемы и странности — это часть удовольствия, которое я ожидал от этой игры, взяв на себя обязательство оформить членство в раннем доступе сроком на год. Я с большим интересом занимаюсь игровым процессом, визуальными эффектами и повествованием, поэтому было бы неразумно не верить в планы Supergiant по ее развитию.

Смотрите также

2024-06-06 02:02