Как опытный Мастер Подземелий с многолетним опытом игр за плечами, я могу подтвердить тот факт, что создание захватывающего приключения D&D — это тонкий танец между вовлечением игрока и контролем повествования. Первое приключение, в котором я участвовал в составе банды Top-Mob, было унизительным опытом обучения, где моя неопытность проявлялась, как неоновая вывеска, мигающая надписью «ROOKIE DM». «над моей головой. Миру не хватало глубины, цель казалась немотивирующей, а побочные квесты больше отвлекали, чем захватывающие приключения.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Перенесемся в текущую кампанию: я извлек уроки из своих ошибок и создал песочницу с открытым миром, которая доверяет и мне, и игрокам. Это огромное улучшение, с хорошо проработанной центральной проблемой, множеством сюжетных линий и миром, который кажется живым и реактивным. Но, как и в любом новом подходе, здесь есть подводные камни, а именно склонность игроков зацикливаться на одном квесте в ущерб другим.
Эта одержимость проистекает из их знакомства с моими ранними линейными приключениями, где первый квест, который они услышали, всегда был основным. Освободиться от этого образа мышления оказывается непростой задачей, поскольку я непреднамеренно научил их верить, что первый квест, на который они наткнутся, — это тот, который мне нужно, чтобы они выполнили.
Я надеюсь, что в новом году, когда мы возобновим игру, поток побочных квестов выведет их из этой фиксации и поможет увидеть более широкую картину. Если нет, то, по крайней мере, это будет интересным занятием, когда они будут гоняться за паукообразным народом в городе, где паукообразных людей не найти!
При создании кампании Dungeons & Dragons некоторые элементы обычно вызывают у вас больший интерес, чем другие — будь то интригующие персонажи, неожиданные повороты сюжета или желанные предметы. Однако если вы заставите своих игроков сосредоточиться на этих фаворитах, это может превратить их в неприятности, сделать повороты сюжета предсказуемыми и уменьшить волнение вокруг ценной добычи.
Все дело в доверии. Если вы его построите, они придут. Только вместо призраков бейсбола развлекаются ваши игроки. Текущая игра, которую я запускаю с бандой top-mob.com, представляет собой песочницу с открытым миром, и это предполагает большое доверие в обоих направлениях. Они верят мне, что все будет хорошо, и я верю, что они обследуют каждый уголок мира. Единственная проблема в том, что они склонны зацикливаться.
Вы учитесь на своих ошибках при написании D&D
Это мое второе полноценное приключение с редакторами сайта top-mob.com, и если я сам так скажу, так будет лучше. Оно имеет большую глубину, более насущную центральную проблему, больше свободы и более реактивно. Мое первое приключение с ними было также моим первым домашним приключением. Мы хорошо провели время, но проявилась неопытность.
В моем игровом мире все казалось скучным, а центральной миссии не хватало той искры, которая могла бы разжечь настоящую страсть. Честно говоря, для нас это был всего лишь предлог, чтобы собраться и бросить кости в D&D. Побочные миссии были просто заполнителями времени, лишенными содержания, и даже основной квест казался больше сосредоточенным на наведении порядка, чем на движении вперед. Было ощущение, что он не полностью доверял нам как игрокам. Но это новое приключение… придаёт нам сил. Тем не менее, с большой свободой приходит и большая ответственность, и с ней, безусловно, связаны проблемы.
Цель состоит в том, чтобы эта игра казалась менее ограниченной, чем предыдущая, в которую мы играли. Он включает в себя два основных города, в которых разворачиваются различные сюжетные линии: некоторые длинные, некоторые короткие, некоторые сложные и некоторые простые. По замыслу группа не должна знать, какие квесты будут выполняться часами, пока они не достигнут определенного уровня, а какие быстро завершатся сами по себе. Это позволяет игрокам одновременно выполнять несколько квестов, попутно обнаруживая, какие из них вызывают у них интерес.
Работа DM — направлять игроков
Значительную часть этого затруднительного положения можно объяснить моими действиями. Первоначальный опыт D&D для большей части группы был далек от совершенства и пронизан недостатками, о которых они не знали. По сути, они продолжают следовать аромату, который напоминает им об этом изначальном несовершенстве. Проще говоря, их тянет к чему-то знакомому из-за его неприятного аромата. Более того, я разработал приключение так, чтобы группа находилась на уровне 3, прежде чем достигнет любого города, что сделало квест более линейным, чтобы гарантировать, что шансы не будут чрезмерно сложены против них в боевых сценариях.
Несмотря на наличие дополнительных возможностей, оставалось еще множество небольших направлений, которые нужно было исследовать с определенной целью (убить колоссальную улитку). Они будут продвигаться вперед один за другим, и после убийства улитки и повышения уровня мир будет принадлежать им — по крайней мере, до тех пор, пока они сначала жаждут устриц.
Войдя в один из городов, они столкнулись с бандой паукообразных существ, изгнанных из города последним губернатором. Полагая, что это основная сюжетная линия города, они ошиблись. Вместо этого нет центрального сюжета; все вторично или «Б-сюжет». Основное повествование вращается вокруг их стремления добиться признания (любым способом), чтобы получить приглашение на региональный турнир для самых выдающихся чемпионов. По пути им удается разрешить эти B-сюжеты.
В каждой встрече персонажи узнают о паучьем народе. Любая информация, которая не продвигает сюжет, отбрасывается. Я не хочу диктовать другие действия, потому что в конечном итоге они узнают важные подробности о людях-пауках, которые помогут продвинуть историю вперед. Однако у большинства горожан нет ни знаний, ни интереса в этом вопросе. Я приучил их отдавать приоритет первому заданию как главному квесту, рассматривая все остальное как просто отвлекающие факторы, где они могут столкнуться с юмористическими персонажами или приобрести впечатляющие предметы.
Привет! Это действительно я. Видите ли, именно я мог быть источником некоторых проблем, с которыми мы столкнулись ранее. Дело не столько в том, что мы неправильно играли в Dungeons & Dragons, сколько в том, что первоначальное приключение, казалось, процветало благодаря одному фокусу.
Это новое приключение призвано подражать стилю Baldur’s Gate 3, где основная история разворачивается органично по мере того, как персонажи исследуют все, что вызывает у них интерес в городе. Однако очень важно, чтобы их внимание привлекало именно то, что они находят интригующим, а не то, что я намеренно поставил для них в качестве ключевого квеста.
Как опытный искатель приключений с многолетним опытом игр за плечами, я могу сказать вам по личному опыту, что выполнение побочных квестов во время игры часто может дать неожиданные награды и добавить глубины сюжетной линии. В новом году, когда мы возобновим наше путешествие, нас может захлестнуть шквал второстепенных миссий. На первый взгляд это может показаться отвлечением от основной цели, но на самом деле они могут помочь нам отвлечься от нашей сосредоточенности на начальном квесте.
С другой стороны, иногда настойчивость окупается, и если задать нужному человеку правильный вопрос в нужное время, это может привести к прорыву в главном поиске. Все дело в том, чтобы найти баланс между изучением новых возможностей и сосредоточенностью на конечной цели. Итак, когда в следующем году мы снова возьмем в руки наши контроллеры, давайте помнить, что побочные квесты могут стать ценным обходным путем на пути к победе.
Смотрите также
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
- VIP-персоны играли в игру, предательство старухи, известной как Игрок 149, будет больше, чем Предательство Игрока 001 в игре «Кальмар 3»: Теории игры «Кальмар 2», которые могут сбыться
- 1 момент из игры в кальмара, произошедший и в реальной жизни – неловкий момент в рэп-карьере Таноса
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: «Возмутительная причина, по которой игрока 120 Хён Чжу не играет актер-трансгендер»
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Как получить ядра Хищника в Palworld
- «Ему потребовалось много мужества»: реальная история актера «Таноса» во втором сезоне игры «Кальмар» разобьет вам сердце после того, как Корея годами обращалась с ним
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- 5 вещей, которые вы не знали о втором сезоне игры «Кальмары», «Игрок 120», Пак Сон Хун
2025-01-02 00:36