«Гринда неплохая, миссии такие»: The First Descendant страдает от проблемы, на решение которой Helldivers 2 потребовалось 6 месяцев

«Гринда неплохая, миссии такие»: The First Descendant страдает от проблемы, на решение которой Helldivers 2 потребовалось 6 месяцев

Как преданный поклонник командных PvE-шутеров, я играл в немало игр, которые обещают уникальные впечатления, но в конечном итоге терпят неудачу. The First Descendant, последняя версия от Nexon, вызвала у меня чувство некоторого разочарования и жажду чего-то нового.

Дебютная игра «The First Descendant» получила противоречивые отзывы критиков, причем некоторые утверждают, что это просто еще один командный PvE-шутер, которому не хватает новизны. Несмотря на это, игра успела обрести фанатов. Однако даже те, кто в нее играет, выразили недовольство игровым процессом.

С новейшей игрой Nexon «The First Descendant» люди не ожидали революционной игры. Вместо этого им приходится снова и снова выполнять одну и ту же задачу. Монотонность вредна для любой игры с живым сервисом, и для этой игры крайне важно решить эту проблему, прежде чем она потеряет игроков.

Структура миссии «Первого потомка» устарела вместе с фанатами

Как заядлый геймер на современном рынке, я могу сказать вам, что выделиться среди моря игр, доступных по одной подписке, — непростая задача. Если мой игровой опыт станет монотонным и повторяющимся, я, возможно, просто присоединюсь к волне игроков, которые внезапно исчезнут из игрового сообщества.

Я играю в «The First Descendant» уже почти месяц, и, хотя сообщество активное, некоторые игроки выражают обеспокоенность по поводу потенциальных проблем, которые могут поставить под угрозу нашу численность.

«Гринда неплохая, миссии такие»: The First Descendant страдает от проблемы, на решение которой Helldivers 2 потребовалось 6 месяцев

Как человек, долгое время игравший в «Первого потомка», я должен признать, что уже привык к различным типам миссий и их вариациям. Однако я понимаю, что не все разделяют мой энтузиазм по поводу повторения. И позвольте мне сказать вам, что это может быть довольно сложной задачей, когда для некоторых игроков командная работа невозможна.

Гринд это не плохо. Миссии.
Автор: WeekendStandard1832 inTheFirstDescendant

Реддитор WeekendStandard1832 выражает ту же обеспокоенность, что и многие другие, относительно миссий в «Первом потомке», а не конкретно аспекта измельчения. Игроки предложили потенциальные решения для Nexon, которые сделают эти миссии и фермерскую деятельность более интересными для игроков.

Комментарий
автора WeekendStandard1832 из обсуждения
в TheFirstDescendant

Один из ответов предполагает, что проработка и выполнение миссий взаимосвязаны, поскольку выполнение одного часто приводит к другому.

Комментарий
автора WeekendStandard1832 из обсуждения
в TheFirstDescendant

Один фанат надеется, что Nexon выполнит свое обещание и добавит в игру еще больше.

Комментарий
автора WeekendStandard1832 из обсуждения
в TheFirstDescendant

Как человек, проведший бесчисленные часы в игровом мире, я должен признаться, что с большим нетерпением следил за разработкой The First Descendant. Однако, недавно узнав о последнем обновлении «Helldivers 2» от Arrowhead Studios, я не могу не почувствовать укол зависти.

Nexon Games должна следовать стратегии Arrowhead

«Гринда неплохая, миссии такие»: The First Descendant страдает от проблемы, на решение которой Helldivers 2 потребовалось 6 месяцев

В течение длительного периода геймеры Helldivers 2 выражали обеспокоенность по поводу отсутствия самобытности игры. Однако было выпущено обновление под названием «Эскалация свободы», которое привнесло в игру множество свежего контента. Это обновление включает в себя новые типы врагов, разнообразные цели миссий, повышенные уровни сложности и многое другое.

«Гринда неплохая, миссии такие»: The First Descendant страдает от проблемы, на решение которой Helldivers 2 потребовалось 6 месяцев

Illuminate пока не добавлен в игру, но это должно помочь заинтересовать больше людей.

Получение знаний в миссиях «Helldivers 2: The First Descendant» можно улучшить, внеся разнообразие в их нынешнюю структуру. Альтернативный подход может включать случайное изменение последовательности событий, что сделает их непредсказуемыми в игре. Хотя эта модификация не является окончательным ответом, она может уменьшить скуку и удержать игроков, предотвращая монотонность.

Как геймер, я разочаровываюсь, когда долгожданная игра не оправдывает ожиданий. Когда я впервые сыграл в эту игру и увидел ее оценку 4,8 по отзывам пользователей на Metacritic, я не мог не почувствовать себя разочарованным. Повторение игрового процесса является для меня серьезной проблемой, и если ее не решить, мое отношение к игре только ухудшится. Возможно, в конечном итоге я отложу это в сторону и вместо этого буду искать следующий захватывающий шутер на рынке.

Смотрите также

2024-07-24 21:42